Шпильки

Надежда Савельева
               
   Будучи  женщиной от природы, я всегда мечтала быть красавицей,  ходить на высокой красивой шпильке и ловить восхищенные взгляды мужчин.  Но работа в следствии ни как не способствовала  сбыться мечте о высокой шпильке, красоте и восхищенных взглядах.  Но   однажды я зашла в магазин и увидела сапоги. Это были не сапоги, а мечта… именно мечта.   Высокая металлическая шпилька, высокие голенища,  изысканная маленькая пряжечка на щиколотке.  И вот эта мечта уже у меня в руках… и вот уже на моих ногах.  Я не выходила из магазина, я выплывала… Сапожки, как влитые сидели на моих ногах, шпилька была продолжением моей ножки… «и пусть все умрут от зависти, глядя на мои сапожки на  тоненькой металлической шпильке».  Я шла по центральной улице нашего города и пыталась ловить восхищенные взгляды.  Довольная и совершенно счастливая я вошла в Управление и загадочно улыбаясь, продефилировала в свой кабинет.  Моя коллега Марина увидев сапоги,  привстала и не могла вымолвить слова… 
- Как? - вертясь вокруг Марины,  смеясь и размахивая сумочкой, - спросила я.
- Класс!!! - восхищенно с придыханием сказала Марина.  – Машунь дай  померить! Я тоже такие куплю!
      Мне конечно не хотелось снимать сапоги, но я не жадная, тем более только примерить.
      Марина быстренько сняла  кроссовки и аккуратно обула сапожки.  Покрутилась и еще раз восхищенно произнесла – КЛАСС!!!
     Аккуратно сняв сапожки передала их мне как что то очень ценное и хрупкое.
     Я приняла сапожки и быстренько сунула в них ноги. Змейка на одном сапоге немного скрипнула при застегивании, и в руках у меня остался маленький хвостик от застежки. Я ахнула от неожиданности.  Марина сочувственно  смотрела на меня. 
- Ой, да ладно, - неуверенно сказала я… - подумаешь,  я потом отремонтирую.
     Я  попыталась расстегнуть замок, нажимая на собачку, но открыть молнию было невозможно, она не двигалась с места. Маринка  неуверенно подала мне скрепку и сказала,
-  Можно открыть с помощью скрепки, просунь ее в собачку.
Я  нашла в собачке дырочку, просунула туда скрепку и без труда открыла замок.
- Да ладно, можно пока и скрепкой  открывать, потом отремонтирую, - пытаясь не показывать свое расстройство, весело сказала я Марине.
       Положив скрепку на стол я с веселой улыбкой выпорхнула из кабинета и пошла по Управлению, заходя во все кабинеты по делу и без дела… я знала, что все обратят внимание на мои шикарные сапоги.
            Вечером, практически без ног, но довольная и такая счастливая я ехала домой на  рейсовом автобусе.  Втолкнувшись в среднюю дверь, я попыталась пройти  в серединку автобуса к поручню. В этот момент автобус резко качнуло и я, оступившись, почувствовала, что мой каблук мягко, но как то очень надежно провалился в  пол автобуса. Я попыталась тихонечко вытянуть каблук из отверстия, но не тут-то было. Каблук  намертво вошел в отверстие.  Чтобы не упасть я ухватилась за рядом стоящего человека.
- Извините!   Мне не вытащить из пола каблук,  не сдвинуться с места и не дотянуться до поручня, - стараясь сохранять самообладание выговорила я. 
    Мужчина отреагировал спокойно, повернувшись ко мне и придерживая меня за талию,   чуть наклонился, ухватил меня за ногу выше коленки и попытался  потянуть.  Но каблук намертво вошел в днище автобуса, а я с трудом удерживала равновесие.  Рядом стоящие люди немного расступились и  стали давать советы.
- Тяни сильнее, - сказал плотный лысый мужчина, - У нее вес маленький,  думаю не так плотно вошел.  Дерни хорошенько!
-  Ну не скажите,  вес маленький, это ничего не значит, может так хорошо засесть, что ломать придется, - проговорил очкарик, стоящий рядом. 
-  Да ты дочка за меня держись обеими руками, я тебе упасть не дам, -  придвинулся ближе ко мне пожилой мужчина с потрепанным портфелем в руках. 
    Я тихонечко заскулила. Мне было невыносимо жаль мои сапоги. Советы сыпались со всех сторон. Кто-то лаконично сказал,         
   - Да сними ты сапог-то! 
   Я наклонилась  расстегнуть замочек, но тут вспомнила, что у меня нет скрепки,  чтобы зацепить собачку замка.  Мне хотелось взвыть.  Рядом стоящие мужчины обсуждали проблему и каждый попытался подергать меня за ногу, подержать за талию. Кто-то предлагал посидеть на его колене. Люди перестали выходить на остановках, всем было интересно, чем все это   закончится. Оправившись от первого шока, я стала просить остановить автобус. Но так как я находилась на достаточно приличном расстоянии от двери кабины водителя, то моя просьба тонула в людском гаме и шуме мотора.  Один из мужчин заметно активизировался и  присев на корточки пытался открыть замочек на сапоге.
    - «Ну все, конец сапогам!»,- стучало у меня в голове.  – «Шпильку выломают, замок доломают и  все, сапоги можно выбросить».
         В отчаянии я закричала на весь автобус:
- Да отойдите все от меня! Ну что  хватаете, то за ноги, то за  руки?  Я сапоги сегодня купила! Дорогие очень!  Мечтала о них всю жизнь… и вот…   Сломаете ведь!
В глазах у меня стояли слезы. Вокруг меня образовалось пространство, я попыталась устоять, но  равновесие сохранить мне не удалось, и я просто повалилась  куда-то в бок. Меня опять подхватили чьи то руки и поставили, крепко держа за талию.
   Наконец чей-то громкий голос попросил остановить автобус.  Водитель еще немного проехал и  остановился, не доезжая остановки.  Двери автобуса открылись и  я смогла вдохнуть прохладный воздух.  Мне вдруг стало неудержимо смешно. Я попыталась скрыть свой смешок, но  смех рвался наружу, и я вдруг закатилась таким безудержным смехом, что стоящие вокруг люди сначала смотрели на меня с удивлением, потом потихонечку стали хихикать, а через мгновение уже весь автобус давился от смеха.
      В это время  в дверях автобуса появился водитель с огромной монтировкой.
     - Что тут у Вас?  Кому монтировка понадобилась?  - нерешительно  и с удивлением спросил он.
        При  его  появлении смех усилился.  Мужчина,  крепко державший меня за талию,  передал меня другому мужчине,  и,  выйдя из автобуса, взяв из рук водителя монтировку   нагнувшись под автобус стал усиленно бить в днище.   В какой-то момент я почувствовала удар  снизу  и, о чудо!  Я обрела свободу. 
      - Спасибо!!!! -  я не просто  говорила спасибо, я кричала  «Спасибо» всем, принимавшим участие в спасении моих сапог. До своей остановки я ехала счастливая и свободная, а в голове стучало: «Сапоги, сапоги, спасли, спасли». И только когда стала выходить, вдруг поняла, что чьи-то сильные руки, так и держат меня за талию. Я оглянулась, рядом стоял парень. Он улыбался мне такой лучезарной улыбкой, что я смутилась, покраснела,  и сказав спасибо, вышла. Тепло его рук я еще долго ощущала на своей талии. А в голову пришла  мысль:     «А вдруг я мимо судьбы прошла на своих высоких  и тоненьких шпильках, так ладно сидящих на моих стройных ножках?»