Краски радуги

Галина Рукосуева
               
  Стояла прекрасная погода. Солнышко поднялось высоко в небо и не собиралось уходить. Сегодня оно решило стать художником.
Сначала солнце раскрасило ягоды в красный цвет, ему всегда нравилось, когда его ласково  называли «Красно - солнышко». Потом, оно вспомнило о своей  подружке Заре, и раскрасила на полянках цветы. За работой солнышко так разгорячилось, что они получились цвета зари. 

- Какие удивительные получились жарки, - восхищённо любовалась ими художница.

И вдруг Солнышко задумалось:
 – Как же так, у Зари теперь будут любимые цветы, а у меня нет?

- Мои цветы, непременно, должны походить на меня - решило оно, и выбрав самый красивый яркий луч, принялось рисовать.
   И тотчас повсюду засияли желтые одуванчики. Эти маленькие солнышки улыбались всему свету. Их было столько много, что казалось вся земля стала, как солнце.

- Что-то я увлеклась, - опомнилась художница, - Солнцем могу быть только я.

 Чтобы немного разбавить золотые краски, оно принялось рисовать травку.

– Так намного лучше, - полюбовавшись своим творением, произнесло светило. – А теперь я нарисую голубые небеса и синие моря.

Целый день оно трудилось, создавая эту красоту.
За день художница так устала, что уходя, нечаянно разлила последнюю,  фиолетовую краску. И наступил вечер. Сильно расстроилось Солнышко. На небе появились тучки. Жалея солнышко, они расплакались, и пообещали, что к утру  почистят эту великолепную картину.
 Когда опечаленное Солнце ушло за горизонт отдыхать, тучки усердно принялись за работу. Всю ночь они трудились, а на утро увидели, что от усердия краски  смылись дождём в водоёмы. Им было неудобно перед  проснувшимся Солнцем, и чтоб, как-то смягчить свою вину, они развесили  над землёй Радугу-дугу.  Она переливалось в свете восходящего солнца: красным, оранжевым, жёлтым, зелёным, голубым, синим и фиолетовым цветами.

Это замечательное зрелище порадовало солнышко и, улыбнувшись,  оно сказало:

– Не беда, мои друзья! У меня целый день впереди, а я так люблю рисовать.