дзц90ц94црв2

Червяк Размазался
далекие звезды истолченные в кашу я тебя ненавижу сссука цедя сквозь зубы, мне снилось что я лежу со вспоротыми кишками и должен идти на работу и когда этот младенец с острыми когтями сморщенный ублюдочный кусок дерьма вдыхает его первый вздох наполняет меня жизнью так же далеко из окон свет котельных больничной синевой а оттого что я проебал очки мажется в кашу блеск рельс кошки поющие блэк у меня за спиной неведомые тропы наркоманов приводящие всегда только в один клуб старые грампластинки впитываются в мозг круг за кругом я ненавижу тебя я ненавижутебяяненавижу тебя так сильно я хочу тебя задушить полуночные вампирские сопли я ненавижу это бьется мое сердце ненавижу мои собственные дрожащие пальцы кровь на ****е завода нефть кровь льющаяся из ушей Я НЕНАВИЖУ жизнь смерть ненавижу мясо мертвое мясо шатающееся по улицам блаблабла из пустых бошек сука пальцы дрожат электричество в мясо этот поломанный конвейер естественный отбор больше не работает ничего не работает кроме синтезатора из реки на нем играет утопленник завтра равноденствие завтра будет кровь и будет радость будет смех будут девочки в белых платьях гольфах они будут целовать друг друга в тихом влажном шелесте подлунных деревьев они будут трогать друг друга за плечи вдалеке будет разноситься вой многоэтажек а также поездов вникуда, наполненных подрагивающими подпрыгивающими мертвыми пассажирами отражающихся в окнах и зачем мертвецы пьют кофе ласкают кошек вытаскивают кишки из кошек черви в головах и металлическая оболочка у меня заряжен весь патронник возмездие принадлежит не мне а мертвым которые все еще приходят домой и ебут друг друга два хлюпающих друг об друга трупа под кровавой луной там где плачут звезды и мальчик дрочит под шум приближающегося поезда сидя на рельсах потом его половинит и он плачет горько и громко потому что у него больше нет ножек
в больнице свет слепит под веки теперь состоишь из неуклюжей проволоки и нейроны утоляют голод по электричеству ты большое хищное животное неуловимое тихое трип иисуса он взял ружье и сказал я святой мученик там обрывалось и этот рык оборвался он выстрелил себе в голову запачкав обои лампа раскачивалась меняя тени на стене come to me пока я был в коме я все время был в каком-то лесу где было влажно и зелено там я часто проваливался в эпилептические обмороки они хотели меня вытащить и вытащили потом я остался один в больнице был весь в крови в руке держал скальпель кто-то на полу еще двигался в луже собственной рвоты из-за отбеливателя в желудке который разъедал их медленно и странно потом я лег спать мне снились красивые сны что ты снова рядом обнимаешь меня когда я проснулся я был в холодном поту так что мне пришлось мокнуть под холодной струей воды в больничном душе ночь была пуста как сон за окном светила луна вентиль закрутился с жалким скрипом капли воды стекали по плечам с волос мне казалось что я впитываю кровь других и становлюсь ближе к богу я хотел поцеловать бога в рот я знал что он ищет меня слоняясь в тугих кишках улиц заполненных мертвым мясом мне пришлось выйти на улицу там снова было влажно это был кровавый дождь бог врубил миксер сверху чернота перед глазами казалась материальной и осязаемой я вобрал немного ее в вену приход был мусорный но красивый и я знал что ты тоже чувствуешь тоже вертишь эту жижу по венам я увидел что моя кожа синеет изза черноты сгущаемой крови поезда стучали громыхали стонали как большое животное полуразложившиеся утопленники вытаскивались из воды скверно пахли они разучились разговаривать так что они шептали какой-то дум который бог вложил в их уста при рождении а если подойти к одному из них и постоять то было слышно как они тихотихо шепчут молитву луна становилась все красней я должен был спешить и этот бесконечный трип визжал в уши нейроны повизгивали flesh! из ослепительных фар ближайшего поезда куда они ехали? поезда были мертвы пассажиры были мертвы они все гнали я слышал мерный стук колес отовсюду и потом оно так взвывало будто раскурочивали наживо этими когтями нового младенца, это был новый человек родившийся мертвым бог второе пришествие можешь мне не рассказывать какой охуительный этот front скоро будет рассвет кровавое пиршество я нахожу тебя в парке остается 2 часа до солнечного ада вскипающего по ту сторону вен, рассвета мертвого авиатора твое сердце все еще бьется я считаю как оно замедляется ты светишься из зрачков той белой всполахивающейся тьмой оттого оно такое сладкое на твоей наркотической изнанке я поглотил уже столько тьмы что хватит на несколько солнц мне осталось поглотить тебя осталось впитать твою тьму а тебе мою начинаешь с кисти она влажно хрустит под челюстями в мозгу становится все тише и я уже не слышу молитв а только это туктуктук я же говорил что бог рождается в тьме тишине он не солнечный не лунный а состоит из всего мы творим бога над головами начинает синеть чем светлее тем больше шипит кровь emergency
emergency
emergency
горячим взахлеб язык губы лижешь лицо последнее что я вижу это солнце которое выжигает впитывает меня в себя и бог рождается крича так громко отчаянно что я глохну умираю шипя внутренностями пришествие свершилось