В осеннем небе учинялся спор

Сочинитель
В осеннем небе учинялся спор, и ветер из ледяной пустыни там что-то обсуждал с
южным ветром, и было всё это над полем из красной фасоли, и хозяином тому полю
был я.
И северный ветер не поспешал в беседе, и властно говорил, и не все слова
доносились до меня:
 - Отойди в сторону. Земля обожжена, и измучена сухостью, и истерзана жарой, и
она с нетерпением поджидает прохладу, и с облегчением отдаст мне свои поля для
глубокого исцеления.
И ветер из южной пустыни жарко отвечал, и бросал вызов, и я слышал всё:
 -  Открывай мне дорогу и уступи путь. Это поле жаждет моего тепла, и я сам
буду согревать его окоченевшие гряды, и отверделые плоды, и уснувшие ростки.
  И вот, эти упрямцы отбрасывали мир, и приступали к войне, и нагоняли много
тьмы, и рассекали ею небо, и разрывали облака, и вздымали землю, и швырялись ею
в меня, и я бегал там вперёд и назад, и моё поле стонало и ахало от уколов
молний, и мой урожай в ужасе закрывал очи пред пощёчинами грома, и никто там
наверху не побеждал, и никто не уступал, и никто не унимался, и оба они
насылали погибель на другого, и делали так три дня и три ночи, и даже луна
укрылась где-то и не показывалась, и небо было похоже на землю, и земля была
как штормящее море.
И я не выдерживал качания и тряски, и в полудень четвёртого дня вскричал тем
бесстрашным бойцам:
 - Эй, ветры! Вы великие цари для своих превосходных пустошей, и вы чисты в
побуждениях, и вы могущественны в сражениях, и ваша доблесть уже собою затмила
звёзды, но посмотрите, вон там идёт тишина, и она идёт прямо сюда, и она
растеряна, и взволнована, и не глядит в нашу сторону, и торопится, и не
показывает того. Похоже, здесь она увидела своего возлюбленного и спешит к нему.
  И ветры увлекались, и мчались в сторону облака затишья, и толкали друг друга
обухами пыльных плетей, и смерчами приязни вились вокруг нисходящей тишины, и
не решались коснуться краешка её платья, и неотступно сопровождали её плавное
движение, и она смело приближалась к моему растревоженному полю, и озирала его
растрёпанные всходы, и простирала над ним осенние крылья, и нежно прижималась к
нему багряными щеками, и замирала, и глядела на всех нас блестящими очами, и
благодарила, и смущалась.
И всё.

21.09.2015г.