3. Слушаем свой мир. Тело

Побуждение Ума
           И так, приступим к прочтению этого текста. Читать его стоит неторопливо, спокойно, вдумываясь почти в каждое слово. Само чтение, будет легким, приятным и незаметным. Кстати, вы уже не заметно для себя прочитали пару строчек, но об этом не стоит думать, так как, оглядываясь на пройденный опыт, дальнейшая дорога становится более долгой и надоедливой. Но, к этому тексту не применимы эти понятия, так как можно в любой момент прерваться, отдохнуть и продолжить чтение с прежней силой.
           Все, отдохнули? Продолжим. Читая этот текст, можно увидеть очень важную нить, потянув за которую, сработает механизм, который наделит вас еще одним новым умением. Может быть чуть позже, вам захочется снова перечитать этот текст, делайте это на здоровье. Читайте, не останавливаясь в своем саморазвитии, самосознании. Чтение наделяет нас силой, умом, новыми интересными навыками и именно этот текст, так же несет в себе новые знания.
           Жизнь неосознанного человека, несет в себе нагрузку, тяжесть. И когда мы начинаем подходить к самосовершенствованию, повышению творческих способностей, личностному росту перед нами является образ нового мира, наполненного творчеством, радостью, счастьем. В новом мире, или новой вселенной, действуют новые технологии, новые понятия, знания. Мы начинаем понимать, что все процессы происходящие вокруг нас, рукотворны и причем не кем-то, а именно нами. Если вы этого еще не поняли, то продолжайте изучать мои тексты, я постараюсь донести методы и способы управления этой вселенной.
             Как же управлять окружающим миром? То, что вы читаете этот текст, уже говорит, о том, что в какой-то мере вы стараетесь им управлять, так как случайно или специально, ваш мир привел ваше внимание ко мне. Так же есть и оговорка, если ваш мир привел вас сюда, значит, вам просто необходимо научиться слушать его. Он что-то хочет вам сказать!
           Да, техника исполнения желания работает, но для этого нужно уметь слушать свой мир, видеть его. Знать свою цель, мало для того, чтобы уметь концентрироваться на ней. Этот текст не научит вас всему, так же как и любой учитель не научит своего ученика всему, что он умеет. Цель учения, задать направление, а пришедший к знанию, двигаясь в этом направлении уже дойдет до цели поставленной ранее. И так, вы поставили перед собой цель. Подумайте о ней. Воспроизведите ее в своем сознании, обрисуйте все подробности. Вы еще до конца не поняли, какой она должна быть? Скажу еще раз, все ответы я дам позже, возвращайтесь к моим текстам снова. Если же все-таки есть такие, которые знают ее на этом этапе, напишите о ней мне.
            Первым делом нужно уметь слушать свой мир. Я уже писал, что этот текст нужно читать спокойно, получая тот приятный настрой, который в нем заложен. Почувствуйте, тепло находящееся в нем, то приятное переживание, которые несут эти строчки. Итак - слушайте свой мир.
             Забудьте про свой слуховой аппарат, мир нужно слушать душой. Но чтобы научиться это делать, вы должны научиться владеть своим телом. Это можно делать в любое свободное время: в пути, на работе, на учебе, дома. Ваше тело, это и есть часть вашего мира. И начинать надо с него. Больше уделяйте ему внимание.
            Сейчас ваше внимание немного рассеяно, утомлено, но это хорошо. Неплохо было бы так же рассеять ваше зрение. Не концентрируйтесь на тексте, воспользуйтесь боковым зрением. Если вы им сейчас воспользуетесь,  начнете различать предметы, находящиеся вне центра вашего внимания. А сам текст немного поплывет. Обычно одновременно с этим должна прийти необычная легкость в область глаз, некое расслабление.
            Все ваше тело нуждается в регулярном, осознанном расслаблении. Вот сейчас я напомнил вам про ваши глаза и вы, скорее всего начнете их чувствовать. Чувствовать как на них находиться влажность, может их начать слегка пощипывать, но это от того что вы забыли моргать. Теперь вы моргаете чаще?
           Вашему телу нужно ваше внимание. Вы когда-нибудь думали про свой кончик носа? Про то, что вдыхаемый вами воздух делает его прохладным, так же ваше дыхание делает прохладным стенки носа. Чувствуете? Если вы достаточно внимательно читали это текст, то вы обязательно все это почувствуете. Кстати да, не забудьте  моргнуть.
          Вы ничего не почувствуете если представить ваши лёгкие и увидеть, как они то расправляются, то сжимаются. Сделайте вдох! Если представить и увидеть как плотная струя воздуха, проходя через нос, оставляя на нем и верхней губе прохладу, охладив трахею, наполняет ваши легкие своим приятным присутствием, то в груди, в районе сердца может появиться приятное трепетание. Это ваше тело благодарит вас за внимание. И так с каждым элементом тела.
          Воспользуетесь технологией аутогенной тренировки. Литературы в этом направлении достаточно. Вкратце же я расскажу, как действовать. Полностью погружаться в себя, не нужно. Для того чтобы научиться чувствовать свое тело, достаточно занять удобное положение, или находиться в комфорте. Многие, например, могут выполнять эту технику и на ходу. Но учиться лучше сидя или лежа. Глаза можно закрыть, можно не закрывать, как вам удобней. Приняв неподвижную позу, воспроизводите каждый орган, каждую часть тела в своем уме, обращая на нее внимание. На первых занятиях, помогают словесные команды, проговаривающиеся про себя 5-7 раз, одновременно прислушиваясь к телу, ожидая ответный импульс в зависимости от того, чего вы произносите. Вот примерный текст, каждое предложение произносится несколько раз, пока тело не ответит импульсом: «Я расслабленный. Мое тело расслабленно. Моя правая нога расслаблена. Моя левая нога расслаблена. Моя правая рука расслаблена. Моя левая рука расслаблена. Моя шея расслаблена. Я расслабленный. В моей голове приятное расслабление. На моем лице приятное расслабление. В моей груди приятное расслабление. В моем животе приятное расслабление. В моих ладонях приятное расслабление. Мои ладони при вдохе прохладные. Мои ладони при выдохе теплеют. Мои ступни при вдохе прохладные. Мои ступни при выдохе теплеют».
             Главное помнить, что каждое предложение повторяется 5-7 раз, пока не почувствуется ожидаемая реакция от тела. Последовательность частей тела, не важна, главное на первых тренировках начинать с большего – например, тело в целом и двигаться к отдельным частям, в более подробной фрагментации: тело – конечности – голова – туловище – шея - ладони\ступни - органы. Так же нужно соблюдать следующую последовательность внушения: расслабление  –  прохлада  –  покалывание  – легкость – тепло – тяжесть – расслабление. Практикуя эту методику, мы научимся слушать свое тело, а так как тело это часть нашего мира, в дальнейшем мы научимся и слушать его.
             На этой ноте, я хочу, чтобы вы сейчас отвлеклись от прочтения этого текста и попробовали расслабиться при помощи этой технологии. Послушайте свое тело. Кстати, не забывайте про глаза и шейно-воротниковую зону, они скорее всего нуждаются в отдыхе. Ах, да! Не забудьте моргнуть пару раз!)