Жует меня офис

Елена Щеглова
Жует меня офис с девяти до шести
И ничто не может меня спасти
Каждый день в метро еду,
Чтобы он мог меня поживать,
Рано утром встаю,
А иначе в срок не попасть.
Курилка, лифт  и офис новый,
И там за окнами Москва.
На лифте еду на сожрание
Заметьте,  еду я сама
И коридор какой-то длинный,
Где каждый день ругаясь всласть
Без объявленья кабинетов
Народ пытается попасть…
Клею трубку к уху, кошу плечо,
Разговоры  веду то спокойно, то горячо.
Сижу и звоню, звоню, звоню,
Поставленный план сделать хочу.
Напротив,  меня сидит местная власть.
Он племянник и друг, ему наплевать на нас.
Зевает, чешется,  лайкает всласть,
После громко  орет  словно лает на нас,
Опять кофе пьет , снова зевает,
А после  до вечера фильмы качает.
Атфосфера замученности бьет через край
Устали все, да еще собачий лай.
Выполнив план премии ждешь,
План некорректен.
Вот в чем вопрос.
А я хочу стоять на берегу,
Устала,  наверное,
Все! Не могу…..

12.09.2015