В. Вотэточертоворасстояние

Тринадцать Линий На Запястье
 Осознавать страшно: я с ног до головы полна падающих звезд. Звезд с нашего темного неба. Звезд, что еще не знают, что, достигнув своей цели "Моя Душа", все на месте их падения полетит прахом после невыносимо больных взрывов.
 И я прошу: находи меня снова и снова, пока не взорвались все звезды. Я буду прятаться в вечно мерцающем городе, полном ярких огней,слепящих глаза своим светом, будто светлячки на темной лужайке; ведь ты оставил меня среди рекламных щитов и информационных плакатов, среди прозрачных стекол витрин магазинов и ярких вывесок. Оставил; в огромной дыре, где чересчур умалишенных пожирают подземные черви, а безвозвратно потерянных заглатывают металлические птицы.Ос-та-вил; в надежде, что я по глупости, точно у пятилетнего мальчика, что забрел не в тот отдел и потерял лужу слез и маму, не заблужусь там, где ты будешь искать меня вновь, когда железные крылья будут настроены на посадку, дабы найти других букашек в этом гнилом половодье.