***

Анни Киёо
Я потерян,
Ненавижу сам себя.
Находя в себе каждый изъян,
Я вспоминаю за бокалом тебя.
А ты снова пляшешь в каком-то клубе,
Никого не любя.
А я бьюсь в ознобе,
Снова и снова повторяя слова:
«Дура, я же так любил тебя».
Но это всё ерунда.
Ты как будто стираешь моменты из памяти,
Там, где мы ещё счастливы,
Там, где ещё есть хоть какие-то радости,
Там, где ты не треплешь мне нервы,
А я до безумия влюблён в твои зелёные глаза.
Но ты давай гуляй/пей/развлекайся/употребляй.
Ведь ты уже и так почти меня потеряла.
Поменяла номера да забывать стала ласковые имена,
Которыми сладостно меня звала.
Ты говоришь, что люди - мрази,
И что жизнь, сама по определению своему, глупа,
Бездарность, ты потеряла свои слова
                в грязи,
Похоть заменила чистые/искренние чувства.
                На привязи.
Привяжи меня сильнее к себе милыми фразами,
Но тут же разбей о айсберг в своём сердце.
Я разлечусь кровавыми/алкогольными брызгами,
И погашу собою твоё солнце.
А в памяти останется твоё чистое/нежное тельце.
Навеки,
Навсегда,
Надолго.
/Оставаться бы всегда свободным,
Как кот, гуляющий сам по себе,
Но не быть никогда одиноким,
И всегда обнимать кого-то другого, думая лишь о тебе/