А так- нет

Гордеева Оксана
Моя случайная попутчица, женщина лет шестидесяти, школьная учительница в прошлом, а ныне воспитательница у детей, родители которых целыми днями на работе, поначалу замкнутая и неразговорчивая, минут полчаса  дороги стала потихоньку оттаивать. За чаем разговор совсем заладился.
-К матери еду. Девяносто лет  весной было. Одна она в деревне- в частном доме. Но еще все сама: стирает, убирает, готовит, за огородом смотрит. Родственники есть, периодически навещают , но не часто- далеко ехать. Наверно забирать ее будем. Ко мне поедет или к брату- решать надо. Как сама захочет. Жалуется, ноги стали болеть и спина совсем гнуться к земле  стала. Но все равно ничего, молодцом. У них все в роду -долгожители. Я спрашиваю:
- Мам, чего тебе из города привезти? Из еды, может, чего хочешь вкусненького?
Она говорит:
- Ничего не надо. От конфет зубы портятся, а в колбасе той вашей от мяса даже запаха не осталось.
-Ну вот на тебя не угодишь На старости лет такая капризная стала.
- Какая я старая? Старая я только по паспорту и когда к зеркалу близко подойду, а так - нет. Я все помню,  все понимаю, что по телевизору показывают, без очков читаю. Вот что, привези мне юбку нарядную и духи получше.