А. Апатия

Тринадцать Линий На Запястье
Я с безразличием смотрю через ветви сухих деревьев с пожелтевшей листвой, так же, как ты смотрел не на меня, а сквозь моей оболочки. Ты видел меня, даже закрыв глаза. А я любила наблюдать, как ты показывал, что ты прячешь под ресницами. Ты закрывал глаза и щурился от солнца, а я проклинала ясное небо, мешавшее тебе наслаждаться сном. А я уже не спала. Ты открыл мои веки, заглянув в мои глаза,  полные незатухающей радости от того, что у нас все получилось. И я осознала, что больше не усну. Пробуждение принесет за собой ожидание новой встречи наших душ на перекрестке времени через n-месяцев. И я останусь рядом с воздухом, пропитанным твоим присутствием, чтобы ждать. Ждать прилета мастера-ювелира, получающего отпуск на поиски новых драгоценных камней, потерянных в моей душе.