Мое детство, мои грезы. моя боль

Людмила Филатова 2
Мое детство, мои грезы, моя боль...Я родилась на Хмельниччине. В силу разных обстоятельств родители отдали меня на воспитание бабушке в 3х-месячном возрасте.
  Сколько впитала моя детская душа от тех украинских лесов и полей, рек и озер, от  родных, если я всегда, на протяжении жизни мечтала вернуться на свою малую родину.

Село, где жила бабушка, называлось, как это не странно сейчас осознавать, Майдан-Лабунь. Его окружал густой лес со всех сторон. Под лесом, вдали, проходила железная дорога. Мне нравилось наблюдать, как периодически вился змейкой поезд  вдали под лесом. Как гудел паровоз. Он проносился очень быстро и исчезал в лесу.

    Я помню до сих пор запах леса, малины, грибов, орехов. Помню подснежники и анютины глазки, незабудки. Помню лилии в озерах. Все благоухало. Все жило. Народ трудился. Бабушка брала меня с собой в поле. Я помню эти бескрайние поля пшеницы, льна, картофеля, овощей. Помню коровники, конюшни. Помню первый свет, который пришел в дом и гудящую подстанцию. Все это было в детстве.

     Школа, медпункт, клуб. Село развивалось. Люди работали в поле и имели дома большие хозяйства. В доме было все.  Люди были жизнерадостные, добрые.
    Я рано выехала с родителями в Крым по переселению. Но моя детская душа пережила шок, когда меня силой родительской воли вывозили из моих любимых мест. Это была зима. Нас с братом укутали в овчину, мы лежали на санях, в ароматно пахнущем сене.  Сани скользили мягко по снегу. Лошадь  пофыркивала. Я лежала и смотрела в небо. Кружились вверху верхушки елей  на фоне голубого неба.. Мы ехали лесом на станцию к поезду.

   В последующем я  перестала говорить по украински, моим родным языком стал русский. В Крыму мы жили на улице, где соседями были русские, казахи, молдаване, мордвины, украинцы. Это была прекрасная дружба народов.  Национальность не играет роли, если ты-человек.

      Я ездила один раз в год с мамой в гости к бабушке на Хмельниччину. Она так же процветала, плодили сады и поля, а в речках водилась рыба, люди все так же трудились, увеличивалось их благосостояние.

      Я тосковала по местам моего детства. Каждый раз, когда я уезжала на поезде от бабушки, я проезжала дорогу, идущую в село. Я рыдала. Мое детство было так прекрасно и безмятежно, что меня постоянно манили мои родные места.

     Потом бабушки не стало. Я  приехала в гости к родственникам в лихие годы, это был 94 год. Независимая разваленная Украина.  Я привезла на мою родину моего сына. Я хотела показать ему мои родные места.  Но , кроме боли, я ничего не испытала. Мы шли несколько км пешком с поезда и нам не попался ни один автобус, ни одна машина. Нас окружала тишина.
 По дороге нас догнал мужичок на повозке, запряженной лошадью. Он сидел в овчине, с батогом, как-будто выплыл из моего детства. Дружелюбно предложил нас подвезти. По дороге он рассказал,
как все развалилось, как постоянно отключают свет, что не работает ни одна заправка, потому что нет бензина.

     Родственники нас встретили радушно. Моя двоюродная сестра бежала на ферму вечером, засветло,  доить коров, потому что свет вечером отключали. Мы сидели при свечах. Я узнала, что животных вырезают, землю раздают. Все останавливается.
     Вот тогда, в 94 году, моя родственница, которой на тот момент было уже 75 лет, сказала в разговоре: " Людоньки, як страшно жити в свiтi. Не дай Бог знову прийдуть бандеровцi. Знову повилазили рiзнi виродки."

    Независимость разрушила Украину напрочь.  Никогда Украина не жила лучше, чем в советские времена. Разрушили и разворовали все. Обобрали до нитки.
   Сейчас лютуют националисты и разная мразь,все они с западной Украины  в своем большинстве. Это они в зоне так называемой АТО. Эта часть общества, это выродки, худшая ее часть. Она была всегда.

    Моя бабушка рассказывала, как ее раскулачивали. Ее родители были зажиточные крестьяне. Часть  мужиков в селе в основном пропадала в шинках, плодили детей и били своих жен. Это такая категория, она есть всегда и везде. Отец моей бабушки давал им работу. Они помогали сеять и убирать урожай. За что он им давал денег, одежду и зерно. Но эти господа в момент в шинках спускали все и очень быстро становились опять нищими. Так вот эти господа  и пришли раскулачивать. Они забрали не только зерно, они забрали все, что можно унести. Бабушка рассказывала, что  у них осталось то, что на них было надето.

    Родители не выдержали всего этого и очень быстро умерли. А этот нищеброд сидел и жрал все то, что забрал у  людей. Зерно они сдали, а остальное пропили и проели.
   Когда начался голод,  эти дохли в первую очередь. Моя бабушка уже была замужем и голод перенесла нормально, пахали все. А эти приходили просить хлеба. Бабушка говорила, что пришли просить те, кто у нее все забрал. И она, глубоко верующий человек, не дала им ничего. Так и  сказала, "сдохли на дороге".

    Когда началась война, немцы боялись сунуться в село, потому что оно было глубоко в лесах, а там  партизаны. Выживший нищеброд быстро нашел себе паек. Именно они ушли к немцам  полицаями и лютовали в селе похлеще немцев. Они не жили в селе, народа боялись, но наезжали временами, пострелять и пограбить. Забирали продукты, живность, особо упертых расстреливали.

    Так один раз и привязали мою бабушку за косы к дереву.  Муж воевал в советской армии. Вот и прихватили ее по доносу. Но, спасли партизаны.
     Так вот сейчас  ничего не изменилось. Этот нищеброд убивает, служит власти за пайку и надежду еще что-то получить. Они так же грабят все, что могут унести и увезти.
 
  Это быдляцкая прослойка общества,  это псы, только не благородные, а дворняги.  И когда народ в большинстве безмолвствует, дворняги плодятся, как блохи, никто не следит за их популяцией.
     Это вот и бандеры, которых так испугалась моя родственница еще в 94 году и которые убили мою бабушку по отцу и моих прадедушку и прабабушку в Ровно. Гнилое семечко проросло.

    Меня одно успокаивает, что я хоть украинка, но у меня в свидетельстве написано, что я родилась в УССР. Я советский человек, совок, как любят говорить те, кто считает, что он выше кастой, хотя тоже родился в СССР. Мне все равно, кто и как меня назовет. Все лучшее в моей жизни было в времена СССР. Ничего лучшего мир еще не придумал.

   Украина, как страна, сгнила, истлела.  Народ парализован червями. Не знаю, сможет ли он стряхнуть их из себя.  Новороссия пытается. У нее получится. Хочется меньше крови.  Но чтоб было меньше крови, нужно, чтоб очнулся весь народ. Но в истории так уж принято, что бороться могут избранные. Потому  и есть герои, а есть биомасса.

Героев в Новороссии много. Они борются не только со своими фашистами, они борются с фашистами мира. Правительства США и Запада, даже судя по их внешности и ориентации, это вырожденцы рода человеческого. исчезающий вид. И вот, на границе своего исчезновения они из последних сил собираются выплюнуть все свое ядовитое зло.

   Но, как известно, на всякий яд есть противоядие. И это противоядие -  Россия, патриотический народ России, героический народ Новороссии , много прекрасных понимающих людей в мире и, пока не поворачивается язык сказать, "народ Украины".  Я больше себя не идентифицирую с Украиной. Жаль, что на такой прекрасной земле живет столько уродов.

    Солнце каждый день заходит, но оно имеет обыкновение всходить. И яркий, красивый, очаровывающий восход Новоросси-России взойдет заревом, которое будет видно всему миру. И мир обратит к нему свой восхищенный лик.