Начиная с первого-второго

Лилия Биндина -2
          Слушай, а мой, тот - изначальный, ну который - первый-второй, он тоже утерял пароль от ящика, через который мы с ним могли пообщаться, а теперь вот у тебя такая же история. Весело, да...И это наверное что-то еще значит, только вот что, не хочу разбираться. Просто нельзя разговаривать и всё тут! Не судьба...Грустные слова, потому что даже сопротивляться стыдно, кто же богу сопротивляться будет, вот и я не буду. Знаешь, меня сегодня только моя мудреница и поняла, не знаю уж что она там себе напридумывала, но была необычайно ласкова со мной, может она увидела какие-то величайшие душевные проявления, но их не было уверяю тебя. Просто не могу видеть хороших людей несчастными, а тут пригрезились сразу два несчастных человека, но чу - показалось! А мне всего лишь для собственного душевного комфорта хочется достать этим людям это утерянное ими счастье. Вот не получилось. Теперь уж сам ищи, увидел же, как много кругом нормальных красивых людей ходит. А там, где ты смотрел, там красивых не увидишь, там убогие, ну те, которые к богу стараются поближе придвинуться, те, что живут не своим умом, а предлагаемыми догмами, а это люди некрасивые, в них и правда не влюбиться как хочется сразу и без особых размышлений, только, что если по принуждению, по большому уговору и действительно жуя и пережевывая долго-долго общие события-переживания - это я про тот пресловутый аппетит, если помнишь. Но как говорится: Ищите и обрящете...Найдешь!
           Знаешь, я лишь дома поняла, что вызывая несчастливцу Скорую помощь, набрала номер Пожарной службы, но человек обошелся и без моей той помощи, а вот пожарных машин увидела в раз аж целых три, и дым валил, и улыбающаяся спасенная махала толпе зевак, и люди в радости и веселье кричали и аплодировали, всё было великолепно, так что, не считая помятого капота автомобиля и явного сотрясения мозга пострадавшего, всё закончилось хорошо. И у тебя всё закончится хорошо: или осел заговорит или падишах умрет.  Ой, что это я о грустном, нет, я не о печали, я о сложности задуманного, но тем приятней его преодоление!