Правосудие с низов. Глава шестая. История

Анастасия Розанова
 Глаза старухи были совсем тусклыми. Казалось, еще немного, и огонь погаснет в них окончательно. На вид, доктор Литтл из соседней больницы в Колорадо, дал ей девяносто с хвостиком. Она ему это долго припоминала, пока тот не перевелся в другой медицинский центр. Соседи пожилой дамы тоже предпочитали с ней не сталкиваться лишний раз и избегали. Это все вылилось во всемирный заговор против старой мисс и всякие попытки покушения на ее имущество. И, стоит заметить, вполне реалистичные. Пока Софи была в коридоре, старуха рассказала следующее: «Живу одна, поэтому остерегаюсь каждого шороха. Нет, Лили, я не чокнутая, поэтому водить по психиатрическим лечебницам меня не надо! (Огрызнулась она, увидев косые взгляды напротив). Не до такой степени! Так вот, господин следователь, абсолютно одна живу. Дом большой, два этажа. Конечно, для такой пожилой женщины места даже многовато, но знаете, сколько всего я коллекционирую? Порой не замечаю, как живу в одних вещах. И, как мне кажется, это и привело к периодическим слежкам за мной. (В этот момент она прищурила один глаз на Мистера Лаугмана, но тот пытался отвести взгляд на улыбающегося следователя, который то и дело поглядывал на реакцию слушающих). И, знаете, что я стала замечать? (Полицейский кивнул и приготовил ручку с блокнотом). Пропала книга «Жизнь с Фрейдом», затем некоторые вещи, которые я коллекционирую, это маленькие фарфоровые змейки. (Следователь пытался подавить смех, но не смог, поэтому сделал вид, что поперхнулся). Самая маленькая змейка из Египта и чуть больше, в крапинку, из Индии. Помню, как моя дочь на Рождество в девяносто девятом поглядывала на них… (В этот момент Мисс Лаугман встала из-за стола и снова села, муж сжал ее руку и не отпускал. Было видно, что у них велся внутренний диалог и борьба. Естественно, Мистер Лаугман одержал победу и жена смиренно продолжила слушать с невозмутимым видом, поглядывая на мать свысока). Еще поссорьтесь тут! Нашли место… И вот, господин следователь, я точно помню, что видела эту даму на заднем дворе на днях. После того, как она там шарила, змеек я не нашла. Моя дочь воровка и воспитывает такую же дочь… А буквально вчера, я проснулась от удушения. Смотрю – окно открыто нараспашку. Рядом со мной несколько веревок. На полу следы, причем непонятно чьи – размытые, грязные, даже показалось, что нечеловеческие, но это уже мои догадки. Вполне могли быть и ее (Кривой указательный палец женщины трясся, грозно показывая на Мисс Лаугман. Та отвернулась от нее). Это и довело меня до такого состояния, что обратилась к вам… Разберитесь с этой чертовщиной и спасите бедную старушку! (Полицейский перебил ее мольбы и впустил Софи)».

Публикация главы семь и восемь ожидается 7 октября 2015 года в 22:30