Часть 4

Валери Энн
ГЛАВА 7
-Ами, хорош дрыхнуть! Вставай! У нас времени нет!
С глаз ещё не сошла пелена сна. Не помню даже, как заснула. Я с трудом открываю глаза и вижу лицо Сандры:
-Не надо так кричать, я уже, - зеваю,- проснулась.
-Ага, проснулась она. Я тебе на телефон звоню-звоню, а ты не поднимаешь. Через полтора часа мы должны быть в самолёте, а ты тут разлеглась. Быстро встала и пошла умываться. Ты приготовила то, что оденешь?
 Я поднялась, но с кровати ещё не слезла, и посмотрела на аккуратно сложенную на стуле одежду для поездки.
 Солнечный свет залил только часть комнаты, не тронув кровать. Слышен щебет птиц и дальние сигналы машин. Нью-Йорк уже проснулся. Хотя, он никогда не спит.
-Мне на сборы минут 15. А на завтрак всего 5. Так что не волнуйся.
Сразу после моей реплики Сандра позволила себе расслабиться:
-Так, ладно. Я на кухню. Омлет приготовлю, что-ли. А ты в душ бегом марш! Кстати, Челси уже здесь. Он внизу.
-Ладно.
Сандра вышла, а я встала с кровати и подошла к зеркалу. Волосы были ВЗъЕРОШЕНЫ. Помятой из-за сна стала не только пижама, но и кожа. Сказав про себя "бес", я пошла застилать кровать. Закончив, снова подошла к зеркалу и принялась расчёсывать волосы. Пора бы их обрезать, а то совсем отросли. Красить их мне запрещали. Мама говорила, что я ещё слишком маленькая для этого. Приведя мои волосы в божеский вид, я вышла из комнаты и направилась в ванную на втором этаже.
-Доброе утро, Челси!-крикнула я, зная, что друг слышит.
-Сколько можно дрыхнуть, Амелла?
-Эй, не называй меня полным именем!
-А то что?
-Я покажу фото с Хэллоуина Сандре и твоим друзьям!
-Какое фото?-послышался из кухни голос Сандры
Я злобно засмеялась и пошла в ванную. Быстро умываться и принимать душ - моя суперспособность. И я этим горжусь. Наконец, закончив утренние процедуры, я пошла в комнату. На мне был махровый банный халат, который папа подарил мне на Новый Год(мне понравилось, потому что я о таком мечтала!). Переодевшись в удобную, пригодную для долгого дня одежду(серая футболка со спускающемся с плеча рукавом, джинсовые шорты, серые кроссовки), я посмотрела в зеркало. Сойдёт. Но с волосами нужно что-то делать. Немного подумав, я решила заплести два колоска.
 Спустившись на первый этаж, я увидела странную картину: Сандра ползает по полу на четвереньках(явно что-то ищет), а Челси невозмутимо сидит на диване, время от времени смотря на неё хмурым взглядом.
-Что здесь происходит?
Сандра поднялась и потыкала пальцем в моего друга:
-Этот засранец кинул в меня пульт.
Челси ухмыльнулся и сказал:
-А теперь спроси, за что я его кинул.
-За что?
Сандра промолчала и снова принялась искать:
-Я просто пошутила.
-Это было не смешно!
-Ну извини!
Я не выдержала:
-ДА объясните мне, что такое?
Челси непринужденно стал толковать:
-Сандра считает, что я гей, потому что ещё не подкатил к тебе. Вот и нарвалась на пульт.
Сандра поднялась:
-Нашла. Пульт, когда этот неондерталец кинул его в меня, ударился о шкафчик, и батарейки разлетелись, как фейрверк. Вот я и искала их. Тебе повезло, что у них на кухне буфет не из стекла!
-Да что ты г...
-Стоп!-перебила я.-Хватит! Мы скоро не увидимся, я не хочу запомнить вас ссорившимися. Сандра, заплети мне два колоска.
Немного поколебавшись, она сдалась:
-Садись. Ты ешь, я - плету.
Я села за обеденный стол. Омлет, чай, булочка. Я жадно вцепилась в еду.
-Сколько у нас в запасе времени?-прожевав, спросила я.
-Полчаса. Но нужно выйти через 10 минут. Доедай и  выноси вещи.
-Хорохо,-закусывая булочкой, пробубнела я.
Я допивала чай, когда причёска была готова.
-Спасибо, Сандра.
-Да нет проблем. А теперь поднимай свою балетную задницу и тащи её за сумками. О посуде я позабочусь.
Я улыбнулась и, встав из-за стола, пошла к себе.
 Войдя в комнату, сразу посмотрелась в зеркало. Красивая. Мне мама как-то сказала: "У каждого человека есть что-то красивое. У кого-то лицо, у кого-то душа. Но у единиц эти вещи красивые одновременно". Я не думала, что у меня красивая душа. Я подслушиваю, пугаю, зло шучу, однажды я даже украла книгу из магазина. Но Микки всегда говорил, что я добрая. Может, для некоторых я и добрая. Но уж точно не для всего мира.
 Оценив свой образ, я подошла к шкафу, чтобы посмотреть, не забыла ли я чего. В самом углу аккуратно лежат нетронутые с конца учебного года пуанты. Трико висело и как бы умоляюще повторяло "возьми меня". Я быстро схватила эту парочку и закинула их в рюкзак. Медленно обошла всю комнату, проверила полки, комод, стол. Ну, вот и всё. Сколько я буду в Парадизе, знает только Всевышний. Папа никогда не говорил ничего в будущем времени. Он всегда молвил:" Как сложится жизнь. Если всё удачно сложится..."
 Повесив рюкзак на спину, положив телефон и наушники в карман, взяв в обе руки все сумки(еле вместились), я пошла спускаться.
 Челси стоял у двери и, как только заметил меня, спускающуюся вниз, выхватил из моих рук пару сумок.
-Мой тебе совет: займись растяжкой рук. Я не могу понять, как что-то может уместиться в этих маленьких ладонях.
-Я и сама хотела бы это понять.
-Идём.
МЫ вышли на улицу. Приятный ветерок нежно окутал меня. Погода была прекрасной для отдыха на природе. Зелёные деревья шелестят, будто провожая меня. У дома стоял пикап Сандры(она его очень не любила). Мы с Челси подошли к нему и начали забрасывать вещи в кабину. Как только всё было уложено, мы пошли садиться в кузов (с Челси мы всегда сидели там, когда Сандра приезжала на этом пикапе, а это случалось довольно редко: машин у неё было много и почти каждый раз она наведывалась на новой. Мы с Челси, после того, как в первый раз в 13 лет прокатились с ветерком, просили её приезжать к на на пикапе почаще. Имеет ли её приезд именно на пикапе к ситуации, которую мы сейчас переживаем?) Сандра, закрыв дом, приблизилась к нам:
-Ничего не забыла, крошка?
-Нет, поехали уже!
Челси улыбнулся и спросил:
-Ты скажешь или я?
-Я скажу. Всё-таки когда я ещё смогу это повторить,-грустно ответила я, а потом крикнула очень громко.-ТРОГАЙ!
Челси засмеялся, и я тоже.
 "Запомни эти мгновения хорошенько. Запомни их."
 Что мне всегда нравится в вождении Сандры, так это то, что она плюёт на все правила и гонит без оглядки. А мы с Челси просто сидим и наслаждаемся. Ветер в волосах, чувство полной свободы. Особенно если ехать за городом. Постоянно было чувство неповиновения к окружающему миру и природе. Мы мчимся, улыбаемся, нарушаем закон.
-Ами!!!
Челси тряс моё плечо так сильно, что, наверное, останется синяк.
-Ай! Пусти,-я дёрнулась в сторону.
-Прости. Мы уже приехали.
 Я оглянулась. И правда. А кажется, что только что были у нашего дома. Хотя, чему я удивляюсь. Сандра за час может доехать до Мексики, не то что до аэропорта. Мы с Челси забрали все сумки и чемодан и пошли в здание.
 Людей было очень много. Мы с Челси остановились, раскрыв рты. Но тут Сандра подтолкнула нас идти дальше.
-Я не думаю, что туда, куда мы направляемся, будет лететь много людей. Дожди никто не любит.
-Протестую, -вырвалось у меня.
-Поддерживаю,-тут же ответил Челси, весь красный от тяжести груза (моего чемодана).
Сандра наградила нас обоих пристальным взглядом и прошла вперёд, махнув рукой, как бы говоря, чтобы мы следовали за ней.
-Как думаешь, у неё есть мужчина?-шёпотом спросила я у Челси.
-Не думаю. Иначе она себя так бы не вела.
Я задумалась. Сандра никогда не приводила на семейный ужины и праздники противоположный пол. Я никогда не видела её с мужчиной. Только с машинами. Папа показывал мне фотографии, как они с сестрой в молодости участвовали в гонках(ну как, участвовала Сандра, а папа её поддерживал). У Сандры была супермашины(если верить многолетним рассказам и качеству старых фотографий). И мне раньше не приходило в голову, почему на фотографиях она ни с кем не обнимается, не целуется из мужчин. Неужели это жертва ради любимого дела? Или внезапное осознание того, что противоположный пол совсем неинтересен.
-Амелла!
Я подпрыгнула:
-Потише.
-Попрощаться с другом не хочешь? Время уже поджимает. Нам ещё на регистрацию и на контроль безопасности.
Челси стоял. Его лицо было... опечаленным. Часы в торговом центре. Разговоры ночью. Завтраки. Ужины. Шутки. Подобие улыбки. Все эти кадры мимолётом проматываются у меня в голове. Я была с ним каждый день. И ни разу не спросила, как он. Хотя, судя по лицу, всё и так ясно. Таким угрюмым он ходил целую неделю. А я даже не удосужилась заметить это. Эти шутки, после которых он снова становился вновь опечаленным моим отъездом. И лишь сейчас, словно грустный фильм, эти моменты ломают мне кости. Всё это время Челси был для меня самым главным человеком. Он отдал мне всего себя. А я отдала ему всего лишь песчинку. И я ненавижу себя за то, что из-за своего эгоизма не смогла как следует обсудить нашу дальнейшую судьбу.
-Ами...Всё в порядке?
В таких моментах люди обычно начинают плакать и вешаться на шею. Но у меня не слезинки. Словно выжатый лимон, я стою и смотрю на него. Челси посмотрел на Сандру, и она сразу отошла. Я обняла лучшего друга:
-Челси,я...
-Замолчи и слушай. Я буду скучать по тебе. Я буду звонить и писать каждый день. А если у меня не будет получатся. то наверняка из-за какой-нибудь веской причины. Я не знаю, сколько ты там пробудешь. Но главное, чтобы тебе стало легче. А потом ты приедешь и мы снова в школе спрячем весь мел. Или унесём все стулья в спортзал,-я тихонько засмеялась.-Я не знаю, как проживу без тебя всё это время. Но ради тебя я постараюсь. И комиксы бросать никогда не буду. Но не из-за тебя. Я люблю это дело. Оно моё. И ты это знаешь. Я люблю тебя, Ами.
Я помолчала немного, а потом слова сами полились ручьём:
-Я знаю, что в последнее время была не самым лучшим другом. Я настолько была погружена в свои мысли, что даже не обращала внимания на твои чувства. И мне противно от этого. И только сейчас, когда мы через 5 минут расстанемся на неизвестно сколько времени, я поняла, какой же была эгоисткой по отношению к тебе. Ты от меня не отвернулся, а я тебе не отплатила тем же. Так что, пожалуйста, прости меня за это. Я тебя тоже люблю.
 После моего монолога Челси молча смотрел на меня и я не могла понять его эмоции. Наконец он наклонился и прошептал:
-Я подумываю над тем, чтобы зарегистрировать Сандру на сайте знакомств.
Я засмеялась. Впервые за много дней я смеялась искренне и от души:
-Она тебя потом привяжет на крыше пикапа и будет гнать с бешеной скоростью.
-Главное, чтобы птицы надо мной не летали.
-Прощание затянулось. Побыстрее,-послышался из-за спины Челси нервный голос Сандры.
-Пока, Челси Грин.
-Пока, Амелла Марвентрудд.
-Красавчик, не забудь поставить машину в гараж дома!-кинув ключи от пикапа Челси, Сандра взяла часть моего багажа.
-Договорились.
И мы с Сандрой двинулись вперёд, оставляя Челси, пикап и Нью-Йорк.
ГЛАВА 8
Как только мы вышли из самолёта после посадки, я наконец вздохнула полной грудью. В самолёте было до чёртиков скучно, я не знала, куда себя деть. Музыка и фильмы - единственное, чем можно было заняться. А, нет, вру. Ещё можно было поспать. Но в самолёте(чёрт бы его побрал) перед нами постоянно болтали два мужчины. Да ещё и на испанском. В общем, эти 8 часов развлекались мы с Сандрой только "Битлджузом" И сериалом "Американской истории ужасов".
 И вот мы здесь, в "самом зелёном штате Америки". Было около восьми часов вечера. Небо уже застилала тёмно-синяя пелена. Я взглянула наверх - и онемела. Так много звёзд я не видела ни в Нью-Йорке, ни в Вашингтоне(2 дня экскурсии в 10-ом классе). Похожее зрелище, я уверена, можно наблюдать на Аляске. Звёзды, словно маленькие людишки, застрявшие в океане, толпились где-то кучей, а где-то их и не было вовсе. Против своей воли я вспомнила Титаник. Сотни людей оказались в самом холодном океане мира. Если бы катастрофу можно было посмотреть с высоты птичьего полёта, то картина была бы схожа с той, на которую я смотрю сейчас, подняв голову.
-Дух захватывает, да?-Сандра, перебив все мои мысли, с, я думаю, таким же, как и у меня, мечтательным взглядом смотрела вверх.
-Точно.
Наконец, опустив голову, я увидела нечто более удивительное. Аэропорт столицы штата - Клевраум - был похож на огромный отель. Много зелени: деревья, цветы, кустарники были прекрасно пострижены и посажены в особом порядке. В здании(с моего поля зрения) окна только от потолка к полу. Аэропорт ярко освещён. Если бы я не знала, где нахожусь, то подумала бы, что это Флорида, но никак не Джуллимаун.
Сандра положила руку мне на плечо:
-Всё в порядке?
-Да, пошли.
Мы двинулись в аэропорт.
 Внутри было ещё круче: основной цвет всего дизайна - зелёный. В некоторых областях здания вместо потолка было стекло, как в оранжереях. Я не смогла представить, что здесь идут сильные дожди. Людей было немного. Куча магазинов с сувенирами. В основном, я заметила, продавали статуэтки ёлок. Наверное, это их символ. Всё выглядело так, будто я попала в телесериал, в котором декорации стоят миллионы долларов. И отдельный плюс от меня: тут играет просто превосходная музыка.
 С ленты багаж мы забрали очень быстро. Сандра говорила, что ехать от столицы до пункта назначения около двух часов. Поэтому я настояла купить в аэропорту пару пакетиков с печеньями.
-У меня вылет через 5 часов. Так что нужно поторопиться доставить тебя.
Я нахмурилась:
-Ты так говоришь, будто я что-то ценное, и от точности времени моей доставки в назначенное место зависит судьба человечества.
-Милая, ты слишком много думаешь.
Я не успела ничего ответить. Мы уже садились в такси. Сандра сообщила водителю адрес, и мы двинулись.
-Мы через город будем ехать?-спросила я у водителя.
-Нет. Через город будет дольше и накладней. Там много пробок. Даже вечером.
Я расстроилась. Но совсем немного. У меня родился сочный план: может, удастся удрать на денёк с Парадиза в Клевраум, "зелёную столицу" США. Но сейчас придётся ехать 2 часа, поэтому я достаю наушники с телефоном и включаю музыку. Я никогда не засыпала под песни, но сейчас я просто не могу удержаться. Настолько измоталась, что глаза сами закрываются. Я расплываюсь на задних сидениях и засыпаю.
***
-Ами, просыпайся, мы на месте.
Кто-то нежно гладит мои волосы(от колосков не осталось и следа) и похлопвает по спине. Я медленно открываю глаза и прищуриваюсь. Сандра грустным взглядом наблюдает за моим пробуждением:
-Выходи.
-Сейчас.
Я потягиваюсь и наконец вылезаю из машины. Рюкзак всё это время служил мне подушкой, и теперь я нервничаю, не повредила ли я груз, лежащий в нём. Но позабыв обо всём, я наконец поднимаю глаза на место моего будущего проживания.
 Деревянное, я бы даже сказала охотничье сооружение прекрасно расположилось у берега озера. Состоит оно из нескольких деревянных двухэтажных корпусов. Всё как на фото, но живьём гораздо прозаичней смотрится. Опушка заполнена ночными фонариками и лавочками. Свет горел лишь в центральном корпусе. Оттуда же доносились звуки гитары и смеха. Окружал это великолепие сосновый лес.
 Разумеется, фотографии не могли передать те ощущения, которые я испытываю на данный момент. Я вспомнила, что сзади ещё есть сад с беседками для приёма пищи. Атрибутикой это место просто завалено. Этим оно мне приглянулось.
 Мы с Сандрой, взяв весь багаж, направились в охотничий номер 1(я не знаю, как ещё можно назвать). По дороге я краем глаза заметила, как кто-то-сразу видно тайком-бежит в сторону леса. Но мысль быстро исчезла из моей головы, когда мы подошли к дверям. Они были из стекла, но с деревянной оправой. Сандра посмотрела на меня:
-Готова?
-...кажется да.
 И мы вошли.
ГЛАВА 9
Камин. Вот что первое бросилось мне в глаза. Помещение было очень просторным. Напоминало гостиную какой-нибудь дачи. Много окон, и все разной формы, размеров. В деревянные стены, которые были пусты от окон, были встроены подобия светлячков. У камина стоял длинный низкий журнальный столик, а вокруг него в дугу выстроились кожаные диваны. На них, взяв в руки кто мягкие подушки, кто гитары, кто стаканы, сидели подростки. Они смеялись, подпевали, а некоторые даже, накинув на себя плед(двери у камины, выходящие на задний двор, были распахнуты)Ю танцевали. В уголках, на креслах-качалках, уселись те, кто наверняка постеснялся проявить себя. Они сидели и, грустно улыбаясь, наблюдали за происходящим. А может, они просто скучают по дому? В комнате было много растений и небольших стелажей с книгам. У меня руки зачесались подойти и поискать что-нибудь для себя. У одного из стеллажей была расположена дверь(может, туалет?). Над камином висел телевизор, но похоже в нем мало кто нуждался. По обе стороны от нас проступали тоннели в другие охотничьи.
 Нет. Это не было похоже ни на что. Ни на гостиницу. Ни на кампус. Ни на интернат или пансион. Ни на школу. Ни на даже лагерь. Это похоже на большой дом, на дачу, только очень большую дачу, в которую семья приезжает летом отдохнуть. Я готова поспорить, что Микки был бы в восторге. При внезапной мысли о брате у меня больно кольнуло в груди.
 Около нас нарисовался седовласый мужчина с лысиной на голове. Очевидно, он был здесь главным. Одного с ним возраста могут оказаться только повара, садоводы, уборщики и прочий персонал, да и то я не уверена. Я так увлеклась визуальной самоэкскурсией, что и не заметила, как он подошёл. Осмотрев всю комнату, у меня возник только один вопрос:
-У вас же часто идут дожди. Тут ничего не ломается, не рушится?
Мужчина посмотрел на меня и ответил:
-Ты очень наблюдательна, дорогая. Тут всё крепко, как железо и бетон. И окна, и стены, и двери. Можешь не беспокоится.
Сандра тут же вставила:
-Ами, думаю, нам пора прощаться.
Седовласый, поняв всю трогательность ситуации, отошёл на несколько шагов.
-Сандра, спасибо тебе. Ты только звони мне, хорошо? И присматривай за Челси, чтобы он не расклеился.
-Лады. На всякий случай, куплю супер-клей,-пролепетала она, а потом продолжила мягким и грустным голосом:- Ами, ты же знаешь, что я тебя люблю?
-Знаю. Только можно тебя попросить?
Сандра сузила глаза:
-НУ.
-Думай, будто я у друга. Не надо звонить никакому директору и спрашивать, правильно ли я питаюсь. Ты сама мне говорила, что сюда приезжают в поисках свободы. Вот и дай её мне.
Она смотрела на меня, пока не сказала:
-Я и не собиралась. Ты взрослая уже. Я горжусь тобой. И не только я. Папа с маомй тоже гордятся. Не сомневайся.
-...я знаю.
Она поцеловала меня в макушку:
-Я буду скучать.
-Пока, Сандра. И я тебя люблю.
Мы крепко обнялись и она резко зашагала к двери, скрываясь в сумерках. Я знала, что она заплакала.
-Теперь можно и нам познакомиться.
Я прыгнула от испуга. Седовласый стоял позади меня и приветливо улыбался. Протягивая мне руку, он заговорил:
-Я Арнольд Жюль. Но зови меня просто Арнольд. У нас в комнатах живёт по два человека. Ты будешь жить с Жасмин. Ей 16. А сейчас пошли, я отведу тебя в вашу комнату.
 И я двинулась за ним. Арнольд взял половину моих вещей, поэтому у меня в одной руке была сумка, в другой - чемодан, а на спине - рюкзак. Мы пошли направо. Он вел меня по туннелю, в котором(наверное, как и во всех) были скамейки с обивкой, растения и стоячие светильники. Корпус, в который мы зашли был.. музыкальный? В центре красовалась рояль, на стенах висело огромное количество нот, текстов песен, постеров различных музыкальных групп(современных и раритетных), на столе у стены стоял... патефон. Вот чёрт. Но ни тут-то было. В столе в "отверстии" лежало несколько десятков пластинок. У противоположной стены стоял музыкальный центр со стопками сиди по бокам, у которого было много свободного пространства(наверное, для танцев). Были такие же, как и в первом корпусе, кожаные диваны, а в углах в коробках лежали разные инструменты: гитары, скрипки, клавиши, виолончель, там-тамы и многое другое. я будто бы попала в музыкальный рай. И, разумеется, растения. Я только сейчас заметила деревянную пожарную лестницу, которая шла на второй этаж. Я видела, что наверху горели лампы у комнат, в которых наверняка живут люди.
-Твоя комната в этом домике. Но чтобы попасть в неё, нужно на втрой этаж. А на него мы попадаем только через пожарные лестницы.
Я издала саркастический смешок:
-А как же вы заносите багаж, покупки и прочее, помимо своего тела.
Он лишь улыбнулся:
-Так веселей.
 И оказался абсолютно прав. Пока я забиралась, Арнольд подавал мне сумки и чемодан поодиночно. Но чемодан постоянно падал. И Арнольд решил забраться вместе с ним. Я подумала, что неплохо поправить свою форму таким образом.
 Пока директор пытался залезть на второй этаж, я осмотрела его. Напротив меня был так называемый кармашек - гостиная. Она была маленькая, как в обычных домах. Опять-таки диваны, цветы и растения, телевизор и пара полок с какими-что коробками и канцелярией. Стол стоял у телевизора. А телевизор хитро прятал дверь, выходящую на балкон. Всё было очень уютно, как у Сандры в Атлантик-Сити, когда мы приезжали к ней на Рождество. Микки только на машины её смотрел, а я всегда любила разглядывать дом. Искать её саму. Я считаю, что дом - это как душа человека. Ты делаешь всё так, чтобы тебе было тепло, чтобы ты чувствовал себя счастливым в своей крепости.
  Как только седовласый забрался, мы двинули налево. Комнат было три: две по бокам, и одна по середине. Арнольд открыл среднюю, и мы вошли.
 Святая Кэрри Уайт, это была просто фантастика. С каждым мигом это место нравилось мне всё больше и больше.
 В центре стоял огромный квадратный стол. На нём не было свободного места, всё было завалено разными вещами. Справа и слева были выемки для кроватей. Всего их было две, причём одна из них занята. На стенах висит огромное количество фото, плакаты, "ЖАСМИН", состоящая из объёмных букв на стене над незастеленной кроватью. Напротив входной двери была другая, такая же. С правой стороны кровать пустовала. Напротив неё у стены располагался белый туалетный столик, забитый с края до края разной косметикой и парфюмом. А слева находился высокий комод.
 -Судя по твоему взгляду, ты впечатлена. Понимаю,-снисходительно и дружелюбно проговорил Арнольд, поднося мой багаж к пустующей кровати.
-Тут...очень уютно.
Он искренне улыбнулся:
-Это моя работа. Тут везде уютно. У нас такая атмосфера. Поэтому это место нельзя назвать лагерем. Это дом.
-У вас хорошая работа,-я подхожу к теперь своей кровати и неуверенно сажусь на неё.
-Но трудная,-с каплей отчаяния ответил Арнольд.-Так, слушай. Жасмин - дерзкая личность. Может хорошо оторваться. Но она дружелюбная. Она тебе всё объяснит. Про работу у неё тоже спроси. Но завтра после завтрака подойди ко мне за списком. У нас немного правил. И в гостиной ты все их найдёшь. А я пойду. Ищи меня  в главном доме. Пока.
 И он поспешил покинуть комнату. А я даже не успела расспросить у него про работу. Подумав о том, что уже поздно и усталость берёт верх,несмотря на то, что я спала в машине и в самолёте, я скинула обувь и залезла под одеяло. Заснула я через мгновение, думая о пожарных лестницах.
***
 Душераздирающий крик заставляет меня выскочить из постели через секунду. Кричала темноволосая девушка, уставившись на меня.
-ТЫ КТО, ЧЁРТ ПОБЕРИ?!
Я посмотрела на неё тупым взглядом, и ответила:
-Я Ами, а ты Жасмин, да?-я кивнула на объёмные буквы, выписывающие её имя.
-Я убью Арнольда. Ты, что, новенькая?
-Да.
-Ты не против, если мы с тобой утром поговорим, а то я спать хочу.
-Вряд ли ты заснёшь,-усмехнулась я,-я сильно храплю.
-Что?!
-Шутка,-засмеялась я, и только сейчас заметила у неё в руке бутылку вина. Она была в кофте с капюшоном на голове, что явно означало, что она тайком пронесла сюда алкоголь.
-О, к нам приехала шутница, - устало ответила девушка и подошла к своей кровати, снимая на ходу кофту. Под ней оказалось короткое полосатое платье. Она спрятала бутылку под кровать и заметила, что я на неё смотрю.
-Что? Может, спать снова ляжешь?
Я так и сделала. Достав телефон из кармана, я посмотрела время. 3 часа ночи. Где же она была? Но долго думать об этом у меня не было сил. Я снова отключилась.