Алая лента...

Кошкина Виктория
Впиши меня в свою жизнь. Большим ярким пятном, светлым и заметным. Или точкой, почти невидимой, поставленной сбоку. Но ведь я была. И есть. Ты позвал - очень давно - и я пришла. Несмотря на то, что привыкла обходиться без тебя. Научилась одиночеству, оно стало моим вдохновением.

Три дня я бродила по улицам города, который уже кажется знакомым и чем-то приветливым. Ждала тебя. Там, где ты загадал. Позвал, захотел, чтобы я появилась. Роща, то самое дерево...

Мы нашли друг друга. Но почему ты проходишь мимо?! Я здесь из-за тебя. Не узнал. Не вспомнил. Алая лента... Помнишь, много лет назад ты сам повязал мне её на левую руку. Тысячелетия я не снимаю эту ленту, несмотря ни на что. Она выцвела, побледнела, но осталась...

Я шла по городу, в котором живёшь ты. А где живёт Твоя душа? Здесь ли?.. Или в том далёком мире, из которого ты пришёл? По собственному желанию, по своей воле. Захотел прикоснуться к счастью. Земному, человеческому. Живому.

Ты не верил, что я смогу тебя когда-нибудь услышать. Поэтому уже три года как не ждал. Прости, если я задержалась...