Пусан в огне

Игорь Афонский
Пусан в огне.
Возможно, что ничего особенного не было. Подробности попробую узнать позже у жителей.
В понедельник береговая линия окраины города Пусана вдруг окуталась черными клубами дыма.
Мы долго стояли на внутреннем рейде, буквально напротив центра города, так что нам там видно ничего не было. Горело что – то серьезное и очень долго. С берега, вероятно, тушили или боролись с этой стихией, а со стороны моря ни один пожарный буксир так и не появился. Очевидно, что у них нет такой службы, как пожарная, морская.
Потом все утихло. Ничего никто не сообщал, даже наши суда, что стояли напротив этой бухты, на связь не выходили.
*** Самое трудное, ждать, когда разрешат уйти, оставив за собой шлейф водной мути, спешить до новых берегов, и знать, что нет другой дороги, чем эта, выбранная мной.
А может быть, я ничего не выбирал?
Просто знал, что другого не дано, что за поворотом будет новый поворот, и так без конца и края. Смотреть каждый день на день каждый, словно подарок, словно он никогда не закончится, просто перетекает в следующий, а календарь на то и повесил, чтобы черным маркером править чистый лист.
Что будет потом, я уже не вижу своего будущего, оно останется сыну или дочери, им выбирать, не мне. Пусть их горизонты будут светлее, чище, чем мои. Я своими поделиться был рад, но никто не хочет брать чужой горизонт ни «Вконтакте», ни на «фейсбуке». Зачем брать чужое, если есть свое, и деть некуда?
Дать объявление на сайт, сдаю, мол, пару горизонтов оптом, кто возьмет, скидка прилагается. Так всех будет интересовать скидка, ее величина, а не величина одного моего горизонта.