Семнадцать мгновений Чубы. Мудко

Будущий Тигръ
22.09.2015  (10 часов 04 минуты)


С утра в кабинете канцлера РФС Мудко шла оживленная дискуссия о стратегии  "Зенита" в предстоящей битве со "Спартаком". На совещании  присутствовали:
-  сам канцлер
-  глава газпромовского рейха Миллер
-  тренерфюрер «Зенита»  Вилли Бош
-  гей-стенографист Янус

Мудко бормотал что-то нечленораздельное, судорожно подергивая руками, ногами и головой. Казалось, внутри него копошатся сотни пружин, приводящие в кипучий азарт весь его клокочущий организм.
-  Кто это там все время шуршит за дверью? Это мешает! – внезапно возмутился Миллер. 
- Я просто уверен, что это штурмфорвард Чуба! Наверняка подслушивает, чтобы передать все своим в Москву! - предположил Бош.
- Ах, старина Вилли, Вы меня уже утомили своими параноидальными подозрениями в  отношении нашего лучшего сотрудника! - возразил Миллер, - За дверью стоит охрана, а Чуба – единственный, кому можно доверять в этой Вашей, окончательно разложившейся шайке колченогих бездарностей. И вообще, он сейчас на базе, в Удельном парке, где готовится к новым подвигам во имя нашего великого Фатерлянда!

- Не спорьте, господа, - вмешался Мудко и достал из кармана какую-то бумажку, - Лучше послушайте, что вам скажу… Лет ми спик фром май харт ин инглиш.  Итак… Итс май лайф…
Канцлер нажал какую-то кнопку, и кабинет наполнили зажигательные ритмы незабываемого хита Доктора Албана.
- Стоп файтин ми, стоп елин ми, - пританцовывая, припевал  канцлер, пока к нему не подбежал его верный стенографист Янус. Прошуршав по столу, секретарь выключил музыку и что-то прошептал на ухо своему шефу. Тот изумился и произнес:
- А где я? На совещании у канцлера? А где он?
- Вы – канцлер… - услужливо напомнил Янус.
- Я? – обрадовался Мудко, - Тогда скажу вам от всего моего харта – идите в задницу! Везите меня к гимнасткам, гребаные мазафаки! Хочу тусоваться!
По щеке Януса покатилась горькая слеза дикой ревности.
- Снова до утра будет зависать с этими глупыми, юными, неопытными спортсменками, - думал он, - А ведь я могу дать ему гораздо больше любви и счастья, как тогда, перед Сочинской олимпиадой…

Миллер пристально посмотрел в лицо Бошу. Тот виновато опустил глаза и начал оправдываться:
-  Он сам попросил у меня мои чудо-таблетки. Я не хотел давать, но он приказал…
- И сколько Вы ему дали? – полюбопытствовал Миллер.
- Всё… Целую упаковку…- выдохнул Бош.
-  Этого же хватит, чтобы организовать дискотеку на самых тоскливых похоронах! Ну все, накрылось наше совещание. Расходимся…


Чуба оторвал от двери свое покрасневшее от трения ухо, сунул в руки охраннику блок трофейной жвачки московской фабрики «Красный пищевик»  и быстро направился к выходу.  Счастливый секьюрити суетливо запрятал жвачку под китель и снова дисциплинированно застыл у дверей канцлера.
Вечером, на стол начальника имперского управления безопасности Спартака - Федуннера, легло сообщение: «Юстас – Алексу. Совещание сорвано. Стратегия борьбы с нашей командой не выработана. Шансы на нашу победу как никогда велики».