Ты прости меня, малышка...

Валент Васильев
Ты прости меня, малышка,
Я кончаю глотку рвать.
Твоя воля,
                что я слишком
Не хотел надоедать.
Твоя память всё конечно
Позабыла.
                Что сказать –
Ты по-девичьи беспечна,
Это надо понимать.
Будет день, когда родная
Ты опомнишься,
                но вот,
Этот день,
                я точно знаю –
Так и не произойдёт.
В этот день, меня уж срочно
Повезут в последний раз,
И священник быстро, точно
Совершит – как там – намаз?
Я не знаю, это проще –
Я был с верой не знаком.
Да и нет судьбы мне в общем
Знать,
              что будет уж потом.
Ты, узнав, что я уж умер,
Чуть всплакнёшь,
                а может нет,
Может скажешь, чуть нахмурив
Брови:
               «Кончился поэт!»
И пойдёшь поставить свечку
На помин моей души,
И тишайшею овечкой
Будешь день в своей глуши.
А потом –
                ну что поделать –
Жизнь потребует своё,
Закружит в сознанье белом-
Сером-бур-малиновом.
Лишь порою вспоминая,
Ты минуткою взгрустнёшь,
И слезинки вытирая,
Рюмку крепкого нальёшь…