Ночь перед Рождеством

Артём Варновский
Внимание!


Данный рассказ написан по вселенной FNaF, но не является каноном. Рассказ содержит эротические сцены. Не рекомендуется к прочтению лиц не достигших 18 лет.
Приятного чтения!


За окном кружились крупные красивые снежинки. Их было бесчисленное множество. Луна ярко освещала сказочные окрестности. Я никогда не видела ничего более красивого.
Времени было уже поздно – часы пробили десять. Я стояла перед окном и любовалась этой восхитительной ночью. Моя механическая «душа» трепетала от такой красоты. Ведь за всё то долгое время, когда я находилась в пиццерии, я не разу не встречала Рождество. Теперь же я не могла налюбоваться всем тем, что меня окружало.
Я повернулась к окну спиной. Я находилась в комнате окутанной темнотой. Но в углу стояла шикарная Рождественская ёлка. Она переливалась огоньками и блестела в темноте. Горел камин. Это оставили ещё Бонни с Фредди. Но сейчас все они ушли спать, и я осталась одна. Спать мне совершенно не хотелось. 
Я прошлась по комнате и села на диван. На диване лежала красная шапочка с белым помпончиком. Я решила немного принарядится и одела её. Потом посидев пару минут, мне захотелось одеться полностью по-рождественскому.
Я вышла из зала, поднялась на второй этаж и, зайдя в комнату где жила девушка бывшего хозяина, открыла её гардероб. Полазав в нём, я нашла красное платье с белой кружевной окаймовкой. Я надела его, и оно пришлось мне впору.
Вернувшись в зал, я села на диван. Смотря в камин, из которого веяло теплом, я поглаживала свой пушистый хвостик.  Мои пальчики водили по нему вперёд-назад. От удовольствия, я даже начала дремать.
Тут мне показалось, что рядом со мной кто-то стоит. Я открыла глаза и увидела рядом Виолетту. На ней было беленькое платьице до колена, практически такое-же, как и у меня.
- Виолетточка, сестрёнка, а ты чего не спишь? – подвинувшись, чтобы уступить её место, спросила я.
- Не знаю, Мангли. Спать что-то не хочется. А ты что не спишь? – спросила она меня.
- Тоже не хочу.
Я встала и снова подошла к окну. Метель усилилась и снег посыпался сильнее.
- Необыкновенная ночь. – тихо сказала я. Затем постояв ещё пару минут у окна, я вернулась на диван. Виола пододвинулась ко мне поближе. Наверное, ей было холодно.
Я взглянула на неё. Хм, я до этого даже не замечала, какая моя сестрёнка красивая. Нет, ну на самом деле.
У неё милая приятная мордочка с большими зелёными проницательными глазками. Тоненькие алые губки, розовые щёчки и мягкие хорошенькие ушки только довершали картину. 
Фигурка Виолочки была просто великолепна, лучьше и не захочешь. К тому-же у неё, как и у меня, тоже был хвостик.
Я пододвинулась к ней ближе и обняла одной рукой. Виолочка тоже прижалась ко мне. Я погладила её по голове второй рукой. Она положила мне голову на плечо.
Тут у меня появилось странное желание. Не знаю даже откуда, но…
- Виолочка, - нежно обняв сестрёнку обеими руками, я заглянула в её зелёные глаза: - ты самая-самая красивая из всех. Я так тебя люблю.
- Я тоже тебя, Мангли. – искренне улыбнулась Виолочка.
В следующую секунду порыв чувств во мне заставил сделать абсолютно непонятное для стороннего наблюдателя действие: я впилась своими губами в нежные губки Виолетточки. Она немного удивилась, но не сопротивлялась. Я решила сделать поцелуй с язычком и прошлась им по нёбу Виоле. Та едва слышно застонала.
Теперь я поняла, чего хочу. Прижав её к себе, я тихо-тихо прошептала ей:
- Виолочка, у меня к тебе есть предложение. Но оно очень своеобразное.
- Какое? – ещё тише меня спросила сестрёнка.
Я почувствовала, как мои щёки покраснели и дыхание участилось. Сглотнув комок в горлышке, я тихо спросила:
- Давай с тобой займёмся любовью.
Теперь покраснела Виола. Она сначала отвела взгляд, но потом, посмотрев мне прямо в глаза (если точнее в глаз, второй, в очередной раз, потерялся), ответила:
- С тобой, Мангли, с удовольствием.


Честно сказать, я растерялась. Ведь я не разу не делала этого. По Виоле было видно, что в таких делах она тоже полный нуль. Но всё же я решила начать.
Я медленно положила Виолочку на диван и села сверху. Затем подмигнув ей, я стала ласкать её. Медленно провела по мордочке, спустилась пониже, ещё ниже и аккуратно взяла её за грудь. Виолочка тихо застонала. Я улыбнулась и сжала руку чуть сильнее. А грудь у неё такая нежная и мягкая, хоть и не большая.
Я наклонилась и ещё раз поцеловала Виолу в губы. Потом я тихонечко, миллиметр за миллиметром, спустила с её груди платье. Щёчки сестрёнки приобрели уже ярко красный цвет. А я похоже вошла в раж.
Виолочка-то похоже уже сильно возбудилась: её розовые сосочки набухли и стали упругими. Прикоснувшись своими пальчиками к ним, я почувствовала, как сестрёнка вздрогнула. Хитро прищурившись, я припала своими губами к левому соску и стала посасывать его. Теперь Виола застонала чуть громче. Облизнув ей грудь, я стала спускаться ниже. Стянув с неё платьице, я уже было хотела приняться за беленькие кружевные трусики, но тут Виолочка меня остановила.
- Мангли, подожди. А как-же ты? – облизнувшись спросила меня она.
Я поняла, что она хотела, чтобы я тоже разделась.
- Если хочешь, дорогая, можешь раздеть меня сама. – я подмигнула Виоле. Та кивнула и охотно принялась за дело. Сначала она расстегнула мне пуговицы на груди, потом потрогала её обоими руками, а затем сняла мое платье. Но, я постеснялась своего внешнего вида (на поясе и руках у меня не было внешнего покрытия) и попыталась загородить себя руками.
- Милая, не стесняйся. – сказала мне Виолетта и, убрав мои руки, лизнула мои соски. Теперь застонала я. Ещё немного поласкав меня, Виола нежно стянула с меня шортики. Я стеснительно улыбнулась и сказала ей:
- Шалунишка.
Так-как я сидела сверху мне было легче ласкать Виолу. Я нежно погладила её по животику, затем мои пальчики спустились ниже, и я сняла с неё трусики. Естественно, что в этот момент, и я, и Виола были красными как томаты. Этого следовало ожидать: мы не разу не занимались не с кем любовью. 
Я поцеловала Виолу в губы, чтобы потянуть время, пока я не придумаю с чего начать. Но, моя рука сама потянулась к её промежности. Я прикоснулась к её розовым, возбуждённым лепесточками и услышала тихий вздох. Проведя несколько раз своими пальчиками по ей розочке, я облизнула их и затем ласково и медленно погрузила во внутрь. Виолетточка выгнулась и застонала от удовольствия. Я стала вынимать и погружать пальцы, медленно начиная делать это всё быстрее. Виолочка тоже начала стонать всё громче и громче.
Её промежность вмиг стала влажной. Мне это нравилось, и я решила довести Виолу до оргазма. Мои пальчики стали входить и выходить всё быстрее. Виолочка дышала всё чаще и громко стонала. Минуты две, я активно мастурбировала ей и затем её слабенькое тельце вздрогнуло. Виола испытала оргазм и очень громко застонала. Её розочка начала течь, и вся моя рука вмиг пропиталась секретом.
Эротично облизнув пальчики, я спустилась вниз.
- Мангли, может не надо? – дрожащим голосом спросила меня Вила.
- Ты не хочешь? – вопросом на вопрос ответила я. Виола несколько секунд смотрела мне в глаза, затем кивнула и сказала:
- Хочу.
Виолочка расслабилась и прикрыла глаза. Одной рукой я взяла её за грудь, а другой раскрыла киску. Я очень нежно и аккуратно стала кончиком своего язычка лизать ей половые губы. Потом перешла к более активным действиям: лизнула её маленький клитор, засунула сначала два пальчика во внутрь, потом язычок и стала лизать внутри. Виолетточка стонала от удовольствия, а вместе с ней и я. Не знаю почему, но мне очень нравилось вылизывать её нежную, розовенькую, промокшую киску.
Несколько долгих, но восхитительных минут я непрерывно целовала и лизала Виолочке розочку, пока она не кончила. Громко застонав, она широко открыла глаза, выгнулась и затем её тело осело. Она в удовлетворении вытянулась.
Я снова села на сестрёнку и спросила:
- Тебе понравилось?
- А-а-а-х… - простонала Виола и, улыбнувшись, взяла меня обеими руками за грудь. «Я так увлеклась, забавляясь с Виолкой, что забыла про себя.» - подумала я. А между тем, Виолочка, возбуждающе поглаживала мне сосочки. О! Это, ну очень приятно!
Но, сестрёнка не собиралась останавливаться на моей груди. Она опустила одну ручку вниз и… Ах! Да! Да-а-а-а-а…
Её тонкие пальчики впились в мою киску. Но, Виола делала это не уверенно, стесняясь. Я смело взяла её руку и погрузила пальцы практически полностью. О-о-у-у-у! Это восхити-и-ительно!
В отличие от Виолы, мне нравилось мастурбировать чуть по жёстче и поэтому, я наклонилась к ней и прошептала:
- А-а… Ещё! А-о-о… Глубже… Ах!
Виолочка всё поняла и сделала как я просила. Я закрыла глаза. О! Какое-же это удовольствие! А-ах! Чуде-е-есно! Когда ты чувствуешь, как внутри тебя двигаются, создавая тебе незабываемые ощущения, пальчики твоей оппонентки это по истине очень приятно.
Я держалась дольше Виолеттки и испытала оргазм минут через семь. Всё это время тон моего голоса медленно переходил от тихого постанывания к достаточно громким крикам наслаждения. Но всё же я кончила и почувствовала, как из моей розочки медленно потёк секрет. У-у-а-а-а!
Виолетточка улыбнулась и сказала:
- Тебе хорошо, Мангли?
Приоткрыв глаза, я тоже улыбнулась и едва смогла проговорить:
- О-о-о… Это просто изумительно, Виолочка. Спасибо!
На автомате я продолжила мастурбировать сама себе, сама думая о ещё кое чём. Хитро прищурившись, я вытащила пальчики из киски, облизнула их, встала, подмигнула Виолетте и сказала:
- Я сейчас принесу нам «игрушку».
Виола похоже не поняла о чём я. Сама-же я прекрасна знала, чего хочу.
Даже не одеваясь, я пошла на второй этаж, плавно покачивая бёдрами.



У бывшего хозяина дома была девушка и она жила вместе с ним. Однажды, я была в её комнате и изучала её. И нашла как-раз то, за чем сейчас шла.
Зайдя в комнату, что была первой слева от лестницы, я открыла ящик и покопавшись в нём, нашла «игрушку». Это был прозрачный стеклянный вибратор интересной формы: он состоял из пяти шариков разного размера, от самого маленького до самого большого. По длине он был не самым маленьким. Я взяла его и пошла к Виоле.
Та уже немного отдохнула и сейчас лежала лаская свою грудь. И села рядом с ней и, показав вибратор, подмигнула.
- Где ты достала его? – удивлённо спросила она. Я ничего не ответила и взяла вибратор в ротик. Нежно посасывая его, я лукаво смотрела на Виолу и поглаживала её хвостик. Облизав фаллоимитатор как следует, я зажала его в руке и вопросительно посмотрела на сестрёнку.
Поняв, что я имела ввиду, Вила немного испуганно спросила:
- А это не больно?
Я улыбнулась и ответила:
- Нет, дорогая, это совсем не больно, а наоборот очень приятно. А уж как я тебе буду делать, так ты вообще на седьмом небе будешь.
На это она кивнула и расслабилась. Я в очередной раз убедилась, что моя сестра полностью доверяет мне.
Я села поудобнее и раздвинула ножки Виолетты. Стараясь сделать всё по нежнее и аккуратнее, я ввела в её киску первые два шарика. Уже от этого, чувствительная Виола застонала. Хищно ухмыльнувшись, я продолжила вводить вибратор всё глубже. Но после 4-го шарика Виолка уже громко закричала. Я поняла, что ей хватит и чуть-чуть вытащила имитатор. В следующие три-четыре минуты, я всовывала и высовывала его в киску Виолы. Закончилось тем, что Вила кончила второй раз.
Ещё немного полизав ей киску, я решила доставить удовольствие и себе тоже. Я села на диван, а не на Виолу, раздвинула ноги и хотела уже приступить, но тут сестрёнка встала и сказала мне:
- Мангли ложись на моё место.
Я послушно выполнила просьбу. Взяв вибратор, я ещё раз облизнула его, и, раскрыв свою розочку, вогнала его по самую рукоятку. Сладострастно застонав, я начала шевелить им внутри. Тут я услышала робкий вопрос:
- А можно мне тебе попробовать это сделать?
Кивнув, я взяла её руку и положила на рукоятку, а затем сказала:
- Толкай… Ах! Назад-вперёд… У-у-у!
Помогая ей, я продолжала тихо постанывать. Когда-же Виолочка уже стала делать всё сама, то я одной рукой продолжала держать раскрытыми свои розовые лепестки, а другой стала нежно ласкать свою грудь. А-а-а-о-о-о! Это настолько приятно, что для тех, кто это не испытывал объяснить будет очень трудно. У-у-у! Да! Ах, как-же хорошо!
Чтобы доставить себе ещё большее удовольствие, я стала двигать бёдрами вперед и назад. О-о!
- Виолочка, глубже… А-а-у-у-у-у! Засовывай его полностью-у-у-у!
Понятливая сестрёнка сделала так как я её просила и… А-А-А-О-О-О-У-У! Да-а-а-а-а! Я не смогла больше сдерживать себя и закричала во весь голос от такого наслаждения. А-а-а-а-х!
Я испытал такой сильный оргазм. Ох, да-а-а! Это были самые лучшие минутки в моей «жизни».
Виола вытянула из моей киски вибратор и облизнула его. Я прикоснулась своими пальчиками до розочки: она была едва ли не обжигающей и очень мокрой, из неё тёк секрет. Я ещё немного поигралась с ней, затем облизнула пальчики и, лукаво взглянув на Виолу, спросила:
- Тебе понравилось?
Та улыбнулась и тихим, эротичным голосом ответила:
- О, Мангли, это было чудесно! Мне никогда не было так хорошо. Но… Я очень устала.
- Я тоже, Виолочка. – прикрыв глаза и всё ещё продолжая легонько поглаживать свою киску, ответила я: - Давай спать здесь, вдвоём. Мне что-то не хочется идти к себе.
Виола кивнула.
- Возьми вон там, на кресле, - указывая рукой сказала я сестрёнке: - плед. Укроемся.
Я подвинулась, давая лечь рядом Виолке. Мы укрылись и практически сразу заснули.


Через несколько минут часы пробили двенадцать. Наступило Рождество…