Не родись красивой а родись умной

Арина Единственная
я по улице часто хожу одна или с сыном и все окружающие считают что я одиночка не замужем или мать одиночка
я как из того анекдота
-_Девушка у вас есть муж?
Есть но дома))

и вообще никто не верит что у меня может быть муж а у меня он даже второй и первого мужа оставила я сама странные стереотипы у населения
по их мнению замужем может быть только очень красивая женщина а не очень красивая быть замужем никак не может
вот у меня сестра жена московского олигарха тоже не очень внешне красавица притом!! но е мужа от нее не отогнать ничем и живут вместе уже 33 года
а когда была моя первая свадьба и муж был молодой 32 летний богатый красавец и немецкий инженер из фрг то служки которые готовили нам банкет когда я зашла к ним на кухню ресторана спросить все ли готово спросили меня-кто невеста думая что я им покажу неземную красавицу а я им сказала -я- и ушла

 у них был шок))