Воспоминания не умирают

Лана Мид
Уже..уже 1 год, 3 месяца, 2 дня.
уже..столько времени я знаю о тебе все
а я была влюблена в тебя целых 3 дня
а потом еще 1 год, 3 месяца, 2 дня я тебя сумасшедше любила
как любят настоящие психбольные
я примеряла твою фамилию
писала тебе письма, а потом разрывала на мелкие кусочки
я знала всех, кого ты хотел себе в девушки, кого хотел трахнуть, а кого поцеловать
я возненавидела фразу "ведь я же твой друг"
я так часто её произносила, что слёзы уже машинально лились из глаз
я завела песни, напоминающие о тебе
"как вы познакомились?" мы просто пересеклись..ведь я дура, а ты ничтожество
я приходила к тебе в гости, а потом рыдала маме в халат, а она думала, что я просто устала от учёбы
я боялась потерять тебя навсегда, одновременно мечтая об этом
я признавала, что уже не думаю о тебе, а на Новый год загадывала быть вместе
ты ни во что меня не ставил, оскорблял и насмехался над моими словами

мне казалось, прошлое заблудится и забудется, если я убегу от себя
вот чёрт! я все чаще вижу тебя во сне, не могу спать из-за мыслей о тебе..

а тебе наплевать. ты даже не вспоминаешь.
а я приеду. и начну все заново...
"давай встретимся, когда ты приедешь?"
мы встретимся...только ты меня не узнаешь
считай секунды, ублюдок

отсчет пошел......