Зомби. Глава 5

Александр Михельман
Спрятав Леди за спиной,
Он пошёл в неравный бой
С зомби, полонившим мир-
Ведь вернуться в тот трактир,
Где оставил он друзей,
Было для него важней,
Чем погибнуть, это ясно,
Ведь без чести жизнь напрасна!



Борис Готман. 



От печальных мыслей меня отвлёк какой-то шум на улице. Я высунул голову, ну, да, кажется зомби, закончив все свои более важные дела, решили взяться за нас. Толпа к дому валила немалая, мой смешной защитный барьер и пары секунд не продержится. Хоть враги и медлительны, но их много. Неужели, конец? Я могу какое-то время оборонять лестницу, сбрасывая противников вниз, но мертвяки-то неуязвимы и, в отличие от меня, не устают. Если только…. Я вновь высунулся наружу, ага, крыша недалеко. Хорошо, что мне не впервой так покидать помещения, лет пятнадцать назад, когда я был моложе и горячее, немало наставил рогов мужьям и время от времени нас с неверными жёнушками заставали на месте преступления. Не все женщины мечтали овдоветь, поэтому иногда приходилось спасаться бегством, особенно если оскорблённый ревнивец был не один. Проклятье, единственный случай, когда мне всадили стрелу в спину, был как раз при попытке убежать от такого муженька. Я потом, когда вылечился, вызвал поганца на дуэль, отрубил бедолаге голову и послал в подарок его неверной жёнушке.



- Простите, леид волшебница, - я тактично кашлянул, - я понимаю, у вас горе и всё такое, но нам, пора уходить, если вы не желаете стать зомби, конечно.



- Уходить, – девушка подняла на меня заплаканное лицо, - думаете, нам есть куда уходить? Раз учитель решился расстаться со своим телом, значит дела этого мира – хуже некуда. Да и я, боюсь, сейчас для вас буду лишь обузой, без кристалла и его исцеляющих свойств, ещё полгода не смогу колдовать, да и бегать, пожалуй, тоже. Все накопленные силы я отдала, атаковав тебя. Приношу свои извинения, кстати, я, обычно, первые полчаса, после пробуждения, немного не в себе, не соображаю, что творю и говорю. Один раз даже учителю отвесила пощёчину.



- Забыто, - я раздражённо махнул рукой, - придётся опять тебя катать на спине. Надеюсь, зомби не вспомнят, как пользоваться копьями и луками, или нам конец. Камнями кидаться точно умеют.



- Камнями, мертвяки? – поразилась Белая Прелесть, - я всегда думала, что эти твари - абсолютно безмозглые полу животные и только и умеют, что выполнять простые приказы и атаковать живые объекты.



- Держаться за шею сможешь? – уточнил я, - нет? Так я и думал. Прости, придётся тебе опять связать руки верёвкой, чтобы не свалилась.



- Подожди, ты наверняка устал, ведь тебе пришлось столько бегать и сражаться, - девушка поморщилась, - среди вещей, что дал мой учитель, должны были быть и пузырьки с эликсирами, дарующими энергию. Мне сейчас их принимать нельзя, слишком частое использование сделает меня зависимой, рабыней этого зелья, но однократное применение безопасно. Нам, волшебникам, эликсир увеличивает магическую силу, а смертных делает выносливее и сильнее. Пара глотков поможет тебе продержаться дольше, но и последствия будут незначительные. Главное, принять небольшое количество.



- Ладно, - я скрипнул зубами, - никогда не связывался с вами, чародеями и вашей отравой, но выбор невелик.



Я отыскал в сумке нежный пузырёк, откупорил его и сделал два глотка. А ничего, кстати, сладенькая водичка, на медовуху похожа. Особого прилива сил я не ощутил, но…. вряд ли девушка станет меня обманывать, ведь от того, в какой я форме нахожусь, зависит её жизнь.



Свой шест я разъединил, вытащил из сумки перевязь с особыми ножнами, вставил в них половинки своего оружия, перевязь надел на Белую Прелесть. Потерять шест я не хотел. Я как мог осторожно связал ладони волшебницы верёвкой, накинул их себе на шею,  девушка обхватила мой торс ногами, второй верёвкой я обвил её колени, подтянул их к её ладошкам и соединил обе верёвки третьей. Теперь Прелесть не свалится, даже если захочет.



Я выбрался из окна, обнажил свои засапожные ножи и полез на крышу из тростника, втыкая клинки в щели между камнями, забрался, только бы теперь не провалиться. Расстояние между домами было изрядным, но преодолимым. Без груза в виде волшебницы, я бы перепрыгнул легко, а так. Я прошёл по крыше на дальний её конец, развернулся, побежал так быстро, как только мог  и прыгнул, птицей пролетел над изгородью и задним двором, эх, не дотянул самую малость, буквально в последний миг взмахнул руками и вонзил ножи в край крыши, повисел немного, подтянул ноги и упёрся ими в стену, подтянулся, рискнул выпустить рукоять одного из ножей, схватился за гибкий тростник, вытащил второй нож, подтянулся и вновь воткнул его в крышу. Потихоньку выбрался, полежал, отдыхая, освободил оба клинка, убрал их, поднялся на трясущиеся ноги и обнаружил, что…. прямо на меня прёт зомби! Я потянулся за мечами. Увы, я не мог рисковать в ближнем бою, если враг мой плюнет и угодит в волшебницу, я не только лишусь девушки, но и окажусь привязанным к зомби. Что же делать? Поворачиваться спиной нельзя – плюнет и угодит в Прелесть, значит убежать не смогу. Я медленно двинулся навстречу монстру, не спуская с него глаз. Как только тварь откроет рот, сразу брошусь на крышу плашмя, надеясь, что ни капли не угодит в Беляночку. Увы, оказалось, что стоило ещё и под ноги глядеть. В одном месте крыша подгнила, а я аккурат на это место и наступил и…. с воплем ужаса провалился и полетел вниз, выпустил мечи. В комнате меня «поджидал» столик, на который я и приземлился, ножки хрустнули, хорошо, что я приземлился всё же на руки и на ноги, не так сильно ошибся, тут же, я схватил столешницу, резко перекатился на спину, Прелесть пискнула, когда вся тяжесть моего тела навалилась на неё, зато струя яда, выпущенного в нас зомби, как раз в мой импровизированный щит и угодила. Я отшвырнул столешницу, вскочил, подхватил с пола мечи и как раз вовремя, зомби не то спрыгнул, не то просто свалился и приземлился на пол плашмя, тут же начал подниматься, но я прыгнул к твари и снёс ей голову. Монстр замер растерянно, я со злостью пнул отрубленную голову, так что она отлетела в дальний конец комнаты, метнулся к окну. Да уж дом окружали и быстро!



- Прости, что вмешиваюсь, - голос Белой Прелести за моей спиной был чуть глуховатым, - но разве мы должны были бежать не прочь от зомби, а не на них?



- Я собираюсь прорваться к кабаку, - сквозь зубы процедил я, - если там, хоть кто-то остался, мой долг – вытащить его оттуда. Я обещал ребятам, что вернусь за ними, а я всегда держу своё слово.



- Думаешь, куда девались зомби, пока ты пробирался к этому дому, и почему они вдруг очутились здесь вновь большой толпой? – девушка на миг смолкла, будто собираясь с силами, - они штурмовали кабак, предпочтя охоту на большой отряд людей, а когда закончили там, вспомнили о нас. Не за кем тебе возвращаться.



- Полагаешь, я совсем дурак и не понял, что происходит? – я скрипнул зубами, - я знаю не хуже тебя, что в кабаке никто не выжил, но я ДОЛЖЕН убедиться в этом. Может, кто-то спрятался, уцелел или оказался невосприимчив к яду зомби, возможно, отыщется нечто полезное и точно – много еды и выпивки, которую мы сможем взять с собой. Короче, не мешай мне женщина. Если что-то не устраивает, можешь оставить меня и попытаться спастись самостоятельно.



- Спастись, - волшебница шмыгнула носиком, - о, если бы я могла, но ты же видишь, мне одной не убежать, проклятье, я вообще, кажется опять потихоньку засыпаю. Послушай, может, ты всё же бросишь меня, я лишь обуза?



- Ну, нет, по доброй воле не брошу, - я покачал головой, - я обещал твоему учителю позаботиться о тебе.



Я ногой высадил раму окна с натянутым на него бычьим пузырём. К счастью, следующий дом, в котором, видимо, жили какие-то родичи обитателей этого, располагался вдвое ближе, чем первый, с которого я начал свой путь, здесь можно без проблем допрыгнуть. Я протиснулся в тесный проём, примерился и прыгнул, долетел до окна напротив, высадил его, мы покатились, Прелесть вновь вскрикнула, мы остановились, я едва не ткнулся лицом…. В ноги зомби. Я отпрянул и махнул мечом, который отсёк конечности твари, монстр рухнул, к счастью, на спину, я вскочил, готовый как к драке, так и бегу, заозирался и волосы мои встали дыбом. К потолку была подвешена колыбелька, а в ней сидел младенец! Увы, уже зомби. Сидел и смотрел на меня жуткими красными глазёнками. Потом открыл ротик, вылез жуткий трубчатый язычок, я едва успел отпрянуть, кроха же вывалился, из своей кроватки шлёпнулся на пол, я закричал от ужаса и гнева, прыгнул к твари и пинком отшвырнул от себя. Тельце шмякнулось об стену с отвратительным звуком, сползло на пол, но тут же поднялось и монстр пополз ко мне. Вот оно, преимущество мертвеца! Впрочем, на игры с кошмарным ребёнком времени не было, я высадил дверь и понёсся вниз по лестнице. На что я надеялся, куда бежал?



- А вот интересно, - пробормотал я, - как эти твари находят живых. По запаху, по резким движениям или просто чувствуют присутствие смертных?



Вместо того, чтобы ответить, Беляночка лишь повисла на мне, дыхание её стало сиплым и прерывистым. Потеряла сознание от боли? Ушиблась при падении или…. или просто её силы, дарованные кристаллом, окончательно иссякли. Ну, одно хорошо, всех ужасов бедняжка уже не увидит, возможно, ей даже повезёт умереть во сне, не то, что мне. Внизу лестницы спиной ко мне стоял очередной зомби, некогда бывший девушкой, в изорванной рубахе, совсем ещё подросток, не старше шестнадцати. Я поспешно снёс ей голову. По крайней мере, в том, что противники мои уже мертвы, есть одно преимущество – совесть не мучает. Я всегда гордился тем, что за всю свою карьеру не убил своими руками, ни одной женщины, даже случайно, даже ту шлюху, что накинулась на меня с ножом, собираясь прикончить и ограбить. Я так и не понял тогда, на что она рассчитывала? Пускай я был и без одежды, и пьян, но всё же….



Я метнулся к окну первого этажа, мертвецы неумолимо приближались, хотя теперь нас отделяло чуть большее расстояние, чем прежде. Моё преимущество – в скорости. Рискнуть что ли? Я пинком распахнул дверь, выскочил на улицу и понёсся прочь, как заяц, преследуемый лисой. (Точнее целой сворой лис!). И, конечно же, из всех переулков появились толпы зомби. Оставался только один путь – вперёд и вперёд, интересно, не загоняют ли меня, как кабана, прямёхонько в ловушку? А ведь кабак должен быть где-то совсем рядом, не так уж и велико расстояние до гостиницы, из которой я начал свой путь. Ох, я на чём-то поскользнулся, замахал руками и едва не полетел кувырком, я рискнул оглянуться, в свете луны блеснул крошечный кусочек льда! Значит, моя цель близко, я поднажал и через некоторое количество ударов сердца увидел место, к которому так стремился. Ледяная преграда, то ли не выдержавшая общей атаки мертвецов, то ли подтаяла, обрушилась, окна, и двери были выбиты, я поспешил к зданию, прыгнул в дверной проём. Один факел на стене ещё догорал, разгром был чудовищный, повсюду валялись обломки мебели, обрывки одежды, оружие. Только, только людей не было! Никого.



- Эй, есть кто-нибудь? – крикнул я, лишь тишина была мне ответом.