Конфликт полов или Синдром матрешки

Порецкова Виктория
   Женщина, каждый раз вступая в новые отношения, боится, что это опять будет не Любовь, а мужчина  наоборот, боится настоящих чувств. Это и есть так называемый конфликт полов между мужчиной и женщиной. Поэтому так популярны сейчас такие «фривольные», на первый взгляд, фильмы, как «50 оттенков серого» и т.д.  Девочки ждут, что Любовь победит жажду сексуальных извращений, мальчики ждут опровержения существования Любви, верят в полигамность и домострой. Но этот конфликт полов существует только в умах. В реальности его нет. Не нужно ставить на разные чаши весов Любовь и страсть.  Это не крайности. Страсть – это всего лишь одна из граней Любви.  Одно включает в себя другое. Не существует людей, которые вызывают только Любовь и людей, которые вызывают только желание обладать. Можно влюбиться в проститутку, можно желать монашку. Каждый  видит и чувствует  только то, что носит в самом себе. Говорят, что «хорошие» девочки любят «плохих» мальчиков, а  «хорошие» мальчики влюбляются в  «плохих» девочек. Таких примеров много  в жизни, литературе и кино.  Но  «хороших» и  «плохих» тоже не существует. Если я испытываю  только страсть – я не люблю. Если я только и делаю, что занимаюсь  самопожертвованием – я не люблю.  Если я чувствую Любовь в себе – значит я сама и есть Любовь.  Страсть хочет только брать.  Жертвенность может только давать.   Любовь и берет, и дает.Любовь не хочет владеть человеком или быть подвластной ему, Она хочет б ы т ь  через него. Это вопрос выбора, веры и познания человеком самого себя. Любовь – это как самая маленькая матрешка под слоями других матрешек побольше, и ее найдет только тот, кто каждый раз, познавая одну из ее граней, стоя на краю отчаяния, будет задавать себе один и тот же вопрос: верю ли я в Любовь, люблю ли я в этот самый момент?