Доброе утро, город!

Юрий Пахотин
Доброе утро, город!
Известный телеведущий   Максим Ведин проснулся в шесть утра от стука-бряка соседей сверху. «Козлы», - пробормотал он раздраженно и пошел в ванную.  Вообще-то ему можно было встать на полчаса позже - выпуск новостей  в восемь утра.  Но  в этом, вроде бы, элитном  доме, все соседи и снизу, и сверху,  и сбоку поднимались в пять-шесть утра, как будто  работали грузчиками в магазине или дворниками.
  Ровно в  семь он вышел из дома, сел в машину, только собрался двинуться, как дорогу перегородил мощный джип  - водитель с двумя охранниками приехали за финансовым директором какой-то компании. Это тоже случалось частенько. Как-то раз он фыркнул вслух по этому поводу, но водитель джипа  даже не удостоил его презрительным взглядом. А когда он однажды все-таки вышел из машины и  потребовал освободить проезд,  из джипа выбрался габаритный лысый охранник,  слегка покачивая могучими плечами,  почти вплотную подошел к нему и, наклонившись к самому уху, тихо сказал: «Не гнуси, гнида. Задавлю».  И,  не спеша, вернулся в машину. Максим как-то сразу поверил, что точно задавит, и больше уже «не гнусил». Правда,  ждать обычно приходилось немного. Вот и в этот раз буквально через пару минут из подъезда вышел этот «перец», заскочил в джип и отъехал. Максим включил радио,  дождался,  пока после очередного блока рекламы ди-джей скороговоркой перечислит дорожные пробки, прикинул маршрут и тронулся в путь. 
Он двигался по улицам, которые каждый год расширяли, расширяли, вырубая деревья, поджимая тротуары, чтобы по ним можно было нормально проехать даже в часы пик, но с обеих сторон проезжую часть съедали машины,  паркующиеся везде, где находилось хоть чуть свободного пространства. И вместо четырех, шести, восьми полос все равно оставались две. И все также  автомобили еле-еле тащились по запруженным улицам, и, как  всегда, все  спешили, все нервничали,  сигналя друг другу по каждой мелочи.
«Ну почему народ у нас такой, - размышлял,  двигаясь в этом потоке, Ведин, - хмурый, злобный, агрессивный? Почему не можем мы улыбнуться незнакомому человеку, сказать ему что-нибудь приветливое? А потом жалуемся друг  другу на жизнь, на соседей, ноем, клянем всех на свете».
Так,  задавая себе эти риторические вопросы,  Максим  незаметно  добрался до здания телецентра. Он еще успел выпить кофе, наложить грим, не подгоняя стилиста, и подняться  в студию. Ровно в восемь он привычно произнес: «Доброе утро, город! В студии Максим Ведин. На нашем канале – новости».  Затем перевел взгляд на экран суфлера и продолжил: «Сегодня в выпуске. Очередной коммунальный коллапс – треть домов города оказались без воды и тепла.  Цены на бензин прыгнули вверх – кто остановит?  Смерть на дороге – за неделю по вине пьяных водителей погибли четверо пешеходов.  С поличным - при получении взятки - задержан  крупный чиновник администрации. А теперь об этом и других новостях подробно».