История не для всех. Глава 2

Аве Антипод
Настя не помнила, как она добралась до своего кабинета. Вроде с кем-то здоровалась, а может и нет. Перед глазами стояло лицо девушки, и до сих пор она слышала ее голос:

- С вами все в порядке?

Она автоматически сняла плащ, уселась за рабочий стол и невидящим взором уставилась в выключенный экран монитора. Сколько длилось такое состояние, Настя не помнила. Очнулась Кантемирова от голоса секретаря:

- Анастасия Викторовна, - повторила та в третий раз, уже на повышенных тонах.

Начальница, посмотрела на Леночку.

- С вами все в порядке? – спросила секретарь.

Эти слова резанули слух, и Кантемирова чуть снова не ушла в астрал.

- У вас такой вид как будто вы привидение увидели.

- Все нормально, просто день не задался, - устало ответила Настя.

- Утром звонил несколько раз Степнов, очень хотел с вами пообщаться. Еще Давыдов спрашивал про договора. И насчет совещания, вы его на завтра перенесете? – защебетала Леночка.

- Совещание будет завтра после обеда. Со Степновым и Давыдовым я свяжусь сама. Что-то еще?

Секретарь протянула папку с документами на подпись.

- Оставь на столе, я позже взгляну. Принеси мне большую кружку кофе, - и немного подумав, начальница добавила, - с коньяком.

Леночка выпорхнула из кабинета. Настя встала и направилась в туалетную комнату.  Из зеркала не нее смотрела симпатичная брюнетка: прическа растрепалась, макияж кое-где был смазан. А вот глаза изменились, она никогда не видела их такими: ярко зеленые,  изумрудные, в них вспыхивали искры, гасли и тут же загорались вновь. «Какая странная игра света, - подумала Кантемирова. - Я раньше этого не замечала».

- Приведу-ка я тебя в приличный вид, - сказала она своему отражению.

Настя вытащила из волос заколку. Тяжелые, слегка вьющиеся, длинные пряди каскадом обрушились на плечи хозяйки. У нее с детства были густые красивые волосы. Родители запрещали стричься коротко, говорили, что это сродни преступлению. Анастасия расчесала свою шевелюру и снова собрала в прическу, оставив несколько коротких прядей по бокам лица. Она поправила макияж и вернулась в кабинет.

Кофе на столе уже начал остывать. Кантемирова наклонилась над чашкой, чтобы ощутить его аромат. Затем аккуратно взяла кружку двумя руками, закрыла глаза и ощутила, как тепло начинает приятно согревать ладони.

                ***   ***  ***

Рабочий день закончился. Настя достала мобильный, было много пропущенных от Кирилла. Нужно было ему перезвонить, но она не смогла себя заставить. «Позвоню позже», -  решила Кантемирова и набрала номер подружки.

- Привет, Светик! Какие планы на вечер?

- Судя по всему, ты уже все решила за меня, - ответила проницательная подруга.

- Ты все еще на работе?

- Ага.

- Буду через полчасика, примерно.

У Светланы Власенко было свое собственное издательство, в котором она души не чаяла и на работу бежала как на праздник. Со стороны мало верилось, что эта высокая длинноногая блондинка с голубыми глазами и пухлыми губами, может поддержать разговор о чем-либо, кроме косметики и модной одежды. Однако Светка была не так проста, как могло показаться на первый взгляд. Она была начитана, обладала гибким умом и хорошим чувством юмора. Власенко любила прикидываться дурочкой перед незнакомыми людьми, а потом вводила их в ступор, показывая свой интеллект во всей красе.

Когда такси подъехало к издательству, Светка уже стояла на крыльце под зонтом, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу.

- Где твоя машина?- спросила подруга.

- Поломалась, пришлось оставить ее на подземной стоянке.

- Куда пойдем?

- В «Орфей».

Настя любила это заведение. Тихая ненавязчивая романтическая музыка, вежливый персонал, приглушенное освещение, хорошая кухня и приятная атмосфера кафе расслабляли после нервного трудового дня.

Они сняли верхнюю одежду и направились к столику в самом конце зала. Это было их любимое место. Отсюда все помещение кафе было видно как на ладони, в тоже время силуэты самих сидящих терялись в мягком полумраке. К ним подошел официант и спросил: «Как обычно?». Получив утвердительный ответ, он растворился в подсобке заведения.

Светка прищурилась и  внимательно посмотрела на Настю.

- Ты что влюбилась? – выпалила она тоном, не терпящим возражений.

Анастасия слегка опешила от такого напора, открыла рот, но не нашлась, что сказать.

- Вот только не надо врать. Кто это? – потом поправилась. – Вернее кто она?

- Да, я не знаю…

- Ты не знаешь, как ее зовут? – удивилась подруга.

- Что ты на меня набросилась? Я даже не уверена, что влюбилась. Мне трудно описать те эмоции, которые сейчас меня обуревают. Может быть, мы никогда больше не встретимся. Москва большая!

Светка еще раз внимательно посмотрела на Настю. Улыбнулась и произнесла:

- Можешь врать своему Кириллу, но меня ты не обманешь. Глаза горят, румянец на все лицо. Я такой тебя лет пять не видела, - немного подумав, она продолжила в полголоса, как бы извиняясь, что режет по живому. – После того случая, ты как зомби ходила, взгляд потухший, на лице ни кровинки…

- Давай не будем об этом, - перебила ее Анастасия.

Зазвонил телефон. Кирилл опять принялся штурмовать её мобильный. На этот раз Настя ответила:

- Алло.

- Привет, малыш! Что случилось? Почему не берешь трубку? Мне уже мысли нехорошие в голову лезут! – скороговоркой проговорил Одинцов.

- Привет. Прости, я замоталась на работе, - ей стало стыдно. Кирилл был хорошим парнем, любил её, если бы она позволила, то и на руках бы носил.

- Давай увидимся сегодня, - предложил он. – Сходим куда-нибудь.

- Сегодня не получится. У Светки крупные неприятности, нужно ее поддержать.

Суеверная Светлана три раза плюнула через левое плечо и тихонько постучала по столу, чуть слышно прошептав: «Накаркаешь еще!»

- А завтра? – погрустневшим голосом спросил Кир.

- Я тебе попозже позвоню, и мы договоримся, - пообещала Настя.

Они попрощались, и Кантемирова положила телефон на стол. Официант принес поднос с напитками и ловко и аккуратно расставил их перед посетительницами. Анастасия вспомнила, что кроме печенья ничего сегодня не ела и заказала овощной салат и хорошо прожаренный стейк. Когда парень ушел, Света подала голос:

- Я жду.

- Чего? – спросила удивленная Настя и взяла в руки стакан с вишневым соком.

- Говори, кто она?

Власенко медленно потягивала через трубочку Маргариту и слушала сбивчивый рассказ своей подруги. Когда та закончила, Светка многозначительно помолчала, уставившись в бокал с напитком, затем поковыляла соломинкой остатки коктейля и задумчиво произнесла:

- Я всегда говорила, что твой Яков Моисеевич – шарлатан. Нельзя сделать человека гетеросексуалом!  Им нужно родиться! Требуй с этого горе психотерапевта обратно свои деньги!

- Ну, от депрессии-то он меня вылечил, - неуверенно произнесла Настя.

Официант принес заказанную Анастасией еду. Светлана подождала пока он уйдет и продолжила:

- От депрессии тебя спасла я и немного Кирилл. А твоя незнакомка, похоже, окончательно вернула тебя к жизни.

- Она не моя! – запротестовала Кантемирова.

- Не цепляйся к словам. Накачать человека транквилизаторами до состояния амебы - вот и все лечение этого шарлатана. Я жалею, что вообще позволила принимать тебе эти таблетки, надо было их сразу выкинуть.

Глава 3. http://www.proza.ru/2015/09/25/1062