Глава 20

Дмитрий Пименов5
Гришка понуро сидел в машине, когда к нему подошёл Никита:
- Куда это ты собрался?
- А ты будто не знаешь! Домой увозят, а потом во флот…Вилы мне.
- Да ладно, братан, зато море посмотришь. А за что так тебя?
- За бассейн и всё остальное…Погоди-ка,- его вдруг осенило, - это же ты меня Дашкиному парню сдал!
- Спятил что ли?
- Какое, к чёрту, спятил?! Ты же знал про бассейн, знал, что это я цветы в воду бросал и стёкла бил! Гад!!!
Забыв обо всём на свете, парень выскочил из машины и пошёл на Никитку. Тот испуганно попятился:
- Уймись, дурак, я никому ничего не говорил! Я вообще не думал, что ты попадёшься, думал ещё напрячь с Дашкой…
- Заколебал со своей Дашкой!- взревел Григорий. – Это из-за тебя я на 2 года в трюм отправляюсь! Козёл!
Никита чувствовал, что дело пахнет жареным, но сглупил и открыл рот, чтобы дать новую отповедь.
БАХ!!!
Тяжёлый Гришкин кулак опрокинул незадачливого комбинатора. Никита не успел опомниться, как последовал новый удар, третий, четвёртый…Гришка отводил душу, меся своего «шефа» будто тесто в квашне. Но всё-таки опасался последствий, поэтому старался не бить по лицу.
Наконец  он  выдохся и зло сплюнул в траву:
- Вот теперь мы квиты. Знай своё место, Никитос, ты не круче - ты урод, каких ещё поискать надо. Жаль, что Дашкин парень реально тебя не отметелил, дерётся он подходяще.
Никитка, охая и кряхтя, пытался подняться, держась за отбитый бок. Гриша же, увидев приближающихся к машине родителей, поспешил ретироваться.
- Пока, плесень. И помни, кто ты есть на самом деле.
Спустя 5 минут мощный джип увёз Гришку навстречу суровым армейским будням, а избитый Никита медленно побрёл домой. Ну их к чертям, этих Даш, Гриш и Дим! Лучше уж как раньше – любая пирсингованная дурочка его утешит, с такими синяками-то…И привычно и безопасно…
Вот так и в жизни представителя золотой молодёжи Никиты всё вернулось на круги своя. Но у всех людей эти круги находятся на разных, не всегда пересекающихся уровнях. И что-то в Никиткиных мыслях чётко давало понять, что его «круги своя» так и остались лежать на илистом дне бурной реки под названием Жизнь.

                ***
- Мама приехала! - Дашка бросилась к калитке, увидев Марину Николаевну ещё издали. Мать обняла дочь, покрывая её лицо поцелуями:
- Солнце моё, как же я соскучилась! Как ты здесь, всё хорошо?
- Всё прекрасно! И душ готов, вчера уже помылась! И бабушка тоже!
- Ну и отлично! Ты расплатилась со строителями?
- Вообще-то…Ещё и осталось…
- Погоди-погоди, дочка, как это «осталось»?- женщина непонимающе посмотрела на Дашу. – Я же всё рассчитала, почему осталось?
- Думаю, я смогу объяснить это лучше,- Алевтина Олеговна уже ждала их на пороге дома…
…Марина Николаевна слушала молча. Лишь пару раз она бросила на дочь укоризненные взгляды, но в них не было злости, скорее испуг за юную дочь, которая попала в столь неприятную ситуацию. 
Бабушка же наоборот была спокойна. Она подробно рассказала Дашиной  матери о драке строителей и почему эта драка произошла. Рассказала, как незнакомые парни ринулись на помощь, утихомирив драчунов. Как потом утешали Дашу и взялись достроить всё сами. Само собой, половину из этого она не видела, и говорила со слов Даши.
Когда рассказ подошёл к завершению, мать как-то облегчённо и одновременно горестно вздохнула. Посмотрев на дочь, она произнесла:
- Я, честно говоря, в шоке. Не от того, что случилась эта история с дракой, а от этих парней. Неужели вот так, бесплатно, сразу, тратя целые дни?
- Да, мамочка. Ты просто их не знаешь, они очень хорошие…
- А могу я их увидеть?
- Конечно, тем более Дима является молодым человеком твоей дочери,- улыбнулась бабушка. Даша покраснела – она ничего не говорила матери об их с Димой отношениях.
Марина Николаевна удивлённо посмотрела на своё чадо:
- Я что, похожа не тирана, раз ты мне не хочешь рассказать даже о своём мальчике?
- Просто он старше…Ему 20.Но он твёрдо сказал, что пока я не стану совершеннолетней…
- Не продолжай. Что ж, если он так сказал, то у меня не осталось вариантов…
- Мариша, а ты не думала, что на свете ещё существуют хорошие, честные ребята?- спросила Алевтина Олеговна. – Вот эти двое именно такие. Дима вообще парнишка своеобразный, словно из 70-ых к нам прилетел…Да что я тебя агитирую – иди уже и посмотри их работу!
Дашкина мама кивнула и направилась во двор. Бабушка и внучка последовали за ней. 
Сначала Марина смотрела на душ настороженно, но когда увидела внутреннюю отделку, быстро бегущую из душевой лейки воду, когда посидела на скамье, оказавшейся ларем для дров, уже не могла сдержать улыбки.
- Дашка, ты прям себе мужа оторвала. По дому всё сможет сделать.
Девушка снова покраснела, а мать обошла постройку вокруг и спросила:
- Так ты нас познакомишь?
- Сейчас?
- Да, сейчас.
- Хорошо, только сбегаю за ним.
Выскочив за калитку, девушка радостно побежала к возлюбленному. 
Дима в это время опиливал яблони, бросая сухие ветки в специальный мангал для растительного мусора. Он уже занёс пилу над очередной мёртвой веткой, как вдруг увидел внизу Дашку.
- Ты же вроде маму встречаешь сегодня, нет?
- Уже встретила. Пойдём, она хочет тебя видеть.
Парень нервно сглотнул:
- Зачем? Что-то не так с душем?
- Да не бойся ты! Познакомиться хочет.
Дождавшись, пока её возлюбленный спустится на землю, девушка взяла его за руку и повела к себе.
Марина Николаевна уже пила чай со свекровью, когда перед ней предстал высокий молодой человек с чуть вьющимися волосами и горбинкой на носу. Однако внешность у парня была славянская, черты лица красивые, а зелёные глаза - серьёзные. Она подошла к нему и протянула руку:
- Ну что, давай знакомиться? Марина Николаевна, Дашина мама. Ничего, что на «ты»?
Страшно смущаясь, Дима пожал её руку и ответил:
- Пожалуйста, как вам удобнее…Я Дима…
- Да не стесняйся ты так, я не кусаюсь, - Дашкина мать улыбнулась. Значит, ты сам построил душ?
- Не сам, мне помогал товарищ. И немножко его дядя…
- Дядя?
- Мы с другом просто не разбираемся в электрике, а это очень важно. Вот он и помогал с проводкой…
- Честно говоря, я даже не задумывалась про освещение…И всё-таки, Дим,  создавшаяся ситуация…Она немножко неудобная. Ты тратил своё время, фактически на чужих людей…
- Вы мне не чужие,- твёрдо произнёс парень. –Я люблю вашу дочь, и для меня она уже неотъемлемая часть жизни…
- И всё-таки…Как я могу вас отблагодарить?
Дима улыбнулся:
- Отблагодарить можете только доверием. Если, например, будет возможность куда съездить, типа Ленинграда, или даже сюда, на дачу, чтобы встретить Новый год…Вы отпустите её под мою ответственность?
Женщина рассмеялась:
- Ну, это уже и не обсуждается даже. Я тебе доверяю. Но ты ведь знаешь, сколько денег сэкономлено на этой стройке…Я считаю, что ты их заслужил.
- Нет,- Дмитрий был непоколебим.- Я никаких денег не возьму. И вообще, потратьте их лучше на Дашку…Или на дачу. Про рулонный газон слышали?
- Рулонный? Это искусственный что ли?
- Нет, живой. Тут смысл вот в чём…
Отойдя в сторону вместе с Мариной Николаевной, Дима принялся объяснять ей всё относительно газона. Дашина бабушка усмехнулась:
-Ну это надолго…Пойдём, Дашенька, пока картошки к обеду почистим.
Девушка кивнула и с любовью посмотрела на энергично жестикулирующего руками Дмитрия. Что бы она делала без него? Существовала бы, а не жила…