Глава 15

Дмитрий Пименов5
Дойдя до почти что готового душа, друзья положили инструменты и присели на длинный брус, оставшийся после сборки каркаса. Оба находились в состоянии шока и не находили слов
- А на «Октябрьском Поле» колонны интересные…Полированные,- первым нарушил молчание Дима.
- А? Чего-чего?
- Это так, мысли вслух…
- Ёлки-брёвна, ты хоть что-нибудь понимаешь?
- Понимаю. Эта хитрая гадина завязала очень тонкую и дурно пахнущую интригу.
- Даша?!
- Да тихо ты! Причём тут Даша? Я об этом Никите. Зуб даю, либо его кто-то очень кстати побил, либо он нарисовал синяки, кровь и волочащиеся мозги…
- Что делать-то будешь?
- А ничего. Достроим душ и уйдём.
- Ты что, сбрендил? Ты её из за какого-то шакала хочешь бросить?
- Санька, я устал…- впервые за последний час Димин голос дрогнул. - Я терпел, когда тыкал игроманке в лицо смски от любовника. Я терпел, когда моя первая любовь посылала меня на три буквы…И ничего, что сама из семьи конченных алкоголиков – переживал же! Но вот теперь я сдох! Эти бабы – подлые, истеричные, самовлюблённые. Я НЕ ВЕРЮ, что всё это случайно…
- Ты же только что говорил, что Даша ни при чём!
- Ни при чём. Но в итоге что получилось? Я её Никиту и пальцем не тронул, а оказался виноват. Он всех обманул, а она не просто купилась на этот обман. Она ХОТЕЛА купиться, хотела найти повод от меня избавиться…Сам видел, как она цеплялась к словам, старалась разжечь скандал.
-Бред, адов бред…Ну не могла она хотеть ссоры! Она не твои бывшие, она Человек!
- Мне всё равно. Бери доски и давай уже работать, красить ещё этот чёртов сарай…
В тот день они полностью закончили отделку душа внутри и установили  перегородку между титаном и корытом, чтобы вода не разлеталась по всему отделению. В перегородочном листе ребята просверлили отверстия для подающей воду трубы и привинтили к ней кран. Душевая лейка проходила выше перегородочного листа, и с ней разобрались гораздо быстрее. Оставался ещё шланг, соединяющий титан с верхней бочкой, но на него парни решили потратить отдельный день.
Даша не появлялась. Приходила Оксана, бывшая уже в курсе случившегося, но Сашка шепнул ей, что разговоры сейчас неуместны, и она ушла домой.
Когда начало темнеть, Дима попросил Кулинича сходить за лампой к нему домой. Сам он не желал показываться Даше на глаза. Его удивляло другое – почему не подошла Алевтина Олеговна? Неужели и она не верит ему?
Однако всё было гораздо проще. У Дашиной бабушки на нервной почве подскочило давление, и весь день она пролежала в постели. Дашка же полдня прорыдала в своей комнате, а потом ухаживала за Алевтиной Олеговной. Идти к Диме ей было стыдно…
Но Дима всего этого не знал.
Кулинич вернулся довольно быстро, захватив и удлинитель друга. Прибив к тяжёлому брусу толстую палку с гвоздём, Дмитрий повесил на неё лампу, воткнул вилку в переходник удлинителя – и всю строительную площадку залил яркий свет.
- Чёрт, Дим, а как же освещение внутри? Мы же забыли о лампах в душе!
Дима расстроился. Он хотел, чтобы в душе можно было мыться не только днём, но и в сумерках. Но что делать, он не знал.
- Слушай, давай я дядьку вызову, он же в электрике хорошо разбирается, поможет протянуть и заизолировать.
- Хорошая идея…А как ей это объясним?
- А это уже мои проблемы,- улыбнулся Сашка. - Давай-ка ты завтра отдохнёшь, выспишься, а то сегодня на тебя смотреть больно. Мы тут уж сами всё сделаем, только список оформи, что надо: лампочки там, плафоны, выключатели…
Дима кивнул и, достав из недр штанов карандаш, за 10 минут составил список с указанием количества и размеров необходимого. 
- Вот, но с проводами всё приблизительно, я в этом не очень…Папа вот разбирается, но не буду же я звать его сюда…У них там новый самолёт на базе испытывают, не до проводки…
- Да какие проблемы, Димка?! Всё, успокойся, придёшь послезавтра – а я в знак приветствия лампочку тебе зажгу.
Дима улыбнулся и протянул Сашке ладонь:
- Спасибо…Друг…

 
                                                        ***

Дима шёл домой, беспомощно барахтаясь в своих грустных мыслях. Если бы не усталость и желание поскорее лечь спать, то ему было гораздо больнее. Ещё вчера всё было прекрасно, а сегодня из-за какого-то урода всё рухнуло…Финиш…
Как назло, «урод» поджидал его у калитки. Синяк и царапины наличествовали до сих пор, а значит, он всё-таки заказал своё избиение…
- Ну что, браток, понял теперь, как со мной надо разговаривать? Я тебе говорил – отстань от Дашки, она моей будет, а ты не верил…
Дима посмотрел на него и увидел, что Никитка улыбается.
- Сегодня вы разбежались, а завтра я её утешу. Так-то, лошок…
Никита продолжал что-то говорить, затягиваясь сигаретой, а Дмитрий вдруг осознал, что перед ним стоит ВРАГ. Он влез в его жизнь, разрушил их с Дашей отношения, явился сюда, как к себе домой…Такие мрази, как этот Никита, смогли бы, не моргнув, ударить его Кузю, поджечь душ, только потому, что он его строил…ВРАГ!
- Левый…- задумчиво произнёс Дима, разглядывая наглое лицо противника.
- Что левый? - не понял тот, а когда понял – было уже поздно. Хлёсткий удар кулака в глаз, который вчера подбил Гришка, свалил комбинатора на землю. Боль от потревоженного синяка на мгновение заглушила все остальные чувства, а Дима уже куда-то тащил его за воротник.
- Что…Что ты делаешь?! 
- Закрой рот, утомил,- оборвал его Дмитрий. – Если ты настолько тупой, что пришёл после всего произошедшего ко мне домой, то мир ничего не потеряет…
- В смысле? - севшим голосом пролепетал Никита.
- Повешу я тебя, вон у Кулинича как раз яблоня крепкая, думаю, одного подонка - то выдержит.
Дима произнес эти слова с такой уверенность в голосе, что Никита похолодел. Доигрался…
Дотащив противника до дверей Сашки, Дима постучал в окно. Вышедший Кулинич был немало удивлён, но виду не подал.
- Представляешь, Саня, эта плесень ко мне домой явилась, похвалиться тем, что он натворил. 
- Да ты что!
- Короче, он мне надоел. Повесить его поможешь?
- С удовольствием, давно уже никого не вешал,- хищно улыбнулся Кулинич и, подмигнув другу, скрылся в доме. Вернулся он через минуту, держа в руке буксировочный автомобильный трос.
- Подойдёт?
- Самое то,- важно кивнул Дмитрий. – Пошли…
Друзья направились в сад, волоча за собой бледного, как поганка, Никиту. Самовлюблённый нахал являл собой жалкое зрелище, еле-еле передвигая ногами и не предпринимая никаких попыток вырваться.
Вот и старая яблоня. Сашка закинул трос на сук и повернулся к Никите:
- На каком узле предпочитаешь висеть?
- Мяу!
- Что???
- МЯУ!...
…Дима с трудом разлепил глаза и увидел Кузьку, который стоял у него на груди, просясь на улицу. Так это всё ему просто снилось? Ну и муть…
Кое-как натянув тапочки, парень прошёл до двери и, повернув ключ четыре раза, открыл коту путь на волю. Тот не заставил себя долго ждать и тут же выскользнул наружу.
Проводив Кузю, Дмитрий наконец взглянул на часы. Половина шестого. Поспать бы ещё, но очень уж не хочется снова смотреть кошмары…
Сев на кровать, молодой человек потёр виски. Повесить он, конечно, Никитку не может, всё это бред. Но вот разоблачить его нужно, разоблачить и предоставить доказательства Даше. Пусть видит, что он выше той грязи, которую развёл этот тип.
Свободный день, который ждал его впереди, Дима решил потратить на поиск способов своего оправдания. Но находиться в четырёх стенах для этого необязательно – надо прокатиться на велосипеде, погулять, только не сидеть сиднем. Это тягостнее всего…
В глубине души парню было стыдно за то, что так легко поверил в ложь о Даше, перечеркнул свои светлые идеалы этой ложью. Но ведь и его унизили, обвинив в том, что он не совершал! Поэтому чувство обиды было ничуть не меньше чувства вины, и, сталкиваясь друг с другом, они не давали однозначного результата, сводя душевные метания к нулю.