Глава 14

Дмитрий Пименов5
Время не стояло на месте, и как ни грустно было влюблённым расставаться (пусть даже и на одну ночь), но пора было расходиться по домам. Вернее, идти было пора Даше, а Дима решил её проводить.
Ночная улица была тиха и пустынна. Они медленно шли к Дашиному участку, часто останавливаясь и нежно целуясь посреди этой торжественной летней прохлады. Обоим хотелось продлить недолгий путь до калитки, но Дима отдавал себе отчёт, что Дашина бабушка будет волноваться, а этого не хотели оба.
Вот и калитка. Даша обернулась и положила руки на плечи своего любимого:
- Я пойду…Спокойной ночи…
- Спокойной…Жду завтрашнего дня, нашей встречи…
Даша вздохнула:
- Не хочу уходить от тебя…Хочу быть рядом, чесать твоего Кузьму…
- Кузьма уже спит, и тебе пора,- улыбнулся парень.- Всё, беги, бабушке привет.
Девушка быстро чмокнула Диму в нос и скрылась в темноте. Парень немного постоял, любуясь на звездное небо, после чего направился домой.
Но спокойной прогулки не получилось. За первым же поворотом Дмитрий столкнулся с компанией подростков. И хотя фонари на столбах освещали улицу довольно тускло, Дима быстро понял, что перед ним местная гопота, которая снуёт по спящему посёлку в неистребимой жажде приключений.
- Ого, кто к нам пришёл, пацаны! – от общей стаи отделился самый низкорослый и, видимо, самый наглый. - Что, братан, с тёлочкой гуляешь?
- Тёлочки в коровнике, а я, как видишь, иду спокойно домой и никого не трогаю. Давай зафиксируем это положение, и я пойду дальше.
- Щас, разбежался, - за спиной коротышки возникла угловатая рожа его приятеля, видимо осознававшего, что со своим ростом тот будет быстро побит.- Куда спешить? Сначала ты нам закурить дай, потом бабки…Если мы не рассердимся, то может и пойдёшь домой. И чтобы с тёлкой этой больше тебя не видели.
Дима начал сатанеть, но в этот момент перед глазами встал образ человека с большими лобными залысинами…И это теоретически уже не сулило ничего хорошего. Хорошего для гопоты. 
- Ребята, я вас очень огорчу, но не ваше, извиняюсь, собачье дело, с кем я хожу, куда и где. Понятно?
- Ты что, урод, страх потерял?!- угловатый сам оттолкнул коротышку и схватил Дмитрий рукой за плечо... 
Парню понадобилось каких-то 2 секунды на выворачивание руки обидчика и вытягивание её вверх. Тот  заорал от боли, извиваясь угрём в Димином захвате. Продержав налётчика в таком мучительном положении несколько секунд, парень изо всех сил пнул его в зад, отпустив при этом руку. Смельчак устремился по заданной траектории, врезался в забор и упал в траву, подвывая как мающийся поносом волк.
В атаку на Дмитрия пошёл ещё один недоумок, намеревавшийся огреть противника толстой сосновой палкой. Ловко поймав дубинку, Дима так резко повернулся, что палка вылетела из рук хозяина, а через мгновение больно огрела его по спине – вся Димина энергия, с которой он совершал разворот, ушла в удар. 
Такого поворота никто не ожидал. Даже Никита, который наблюдал за всем со стороны и дал шпане чёткое указание – парня не бить, поддаться, изобразить бегство. Когда в траву грохнулся первый участник этого спектакля, Никита заподозрил неладное, а после конфуза с дубинкой он уже чётко понял, что это не гопники притворяются, а Дима лупит их по-настоящему, хотя его движениям и не хватало уверенности. Это, конечно, неудивительно: дядя Кулинича «тренировал» его всего один раз. Но даже при таком раскладе исход драки был очевиден.
Дима поднял упавшую на землю дубинку и спокойно спросил:
- Кто ещё хочет закурить?
Ошеломлённая стайка хулиганов медленно отступала в темноту, и только коротышка, которого оттолкнули в самом начале, отчаянно лаялся из-за спин своих дружков. В итоге те сами заткнули ему рот и быстро скрылись в ночи.
Дима отбросил палку и внимательно осмотрелся. Тишина. Нападение не удалось, и парню хотелось верить, что повторных попыток не будет. И, само собой, нетрудно было определить заказчика этой потасовки – только одному существу их с Дашей отношения стоят поперёк горла…
Дома он обнаружил, что во время драки порвал рубашку в области предплечья. Бросив её на спинку стула, парень лёг в постель и вскоре уже крепко спал.

                ***

Утром Даша проснулась от стука в дверь. Она спустилась вниз и увидела, что бабушка спешно натягивает халат. Кто же это пришёл в такую рань? Даже Диме ещё рано…
Открыв дверь, Даша и Алевтина Олеговна оторопели: на пороге стоял Никита. А если вспомнить его живописный вид (синяк под глазом, поцарапанная кирпичом щека, сбитые костяшки пальцев), то становилось понятным, почему хозяева дома пришли в такое замешательство.
- Вы к кому?
- К тебе. Между прочим, Даша, ты могла бы и не принимать цветов, а сразу объяснить, что у тебя уже кто-то есть.
До девушки дошло довольно быстро:
- Так это ты Никита?!
- Я.И незачем было жаловаться Диме, я бы и на словах мог понять…А теперь вон фонарь какой…
- Молодой человек, - вмешалась бабушка,- вы что, хотите сказать, что Дмитрий вас…избил?
- Да, вчера вечером я столкнулся с ним на улице, только вот думаю, что он меня поджидал. Ничего не объясняя - по зубам!
- Да что вы такое говорите! Он никогда до такого не опустится!
- Да мне всё равно, опустится - не опустится, я вам факт констатирую. Ну понравилась мне Даша, решил удивить, оставил этот букет в заборе. Но ведь можно было сразу сказать, что занята!
- Да как я тебе скажу, если я даже не знала, от кого они!- Даша ушам своим не верила. Дима избил человека! Бред сивого мерина!
- В общем, я пришёл сказать, что больше цветы подбрасывать не буду, извини, что сразу не спросил, занята ли ты. Да, и пусть Дима не беспокоится, я не собираюсь никуда на него жаловаться…
Развернувшись, Никита пошёл прочь. Как только он скрылся за калиткой, бабушка Аля удивлённо спросила у Дашки:
- Ты в это веришь?
- Нет, хотя… – девушке вдруг вспомнился вчерашний вечер, танцы и Димины слова: «Убью любого, кто тебя обидит…».
Убью…
УБЬЮ!
-Я…Я не могу в это поверить…Я должна спросить его сама…


                ***

Дима и Саша пришли через полтора часа, и всё это время Даша сидела, как на иголках. Она была откровенно шокирована рассказом Никиты, хотя бы потому, что насмотрелась на ревнивых идиотов в школе, и не желала, чтобы Дима был таким же. Она решила не спрашивать его в лоб, проверить на искренность.
Как только ребята вошли в дом, чтобы поздороваться, Даша как бы невзначай спросила:
- Как спалось?
- Да хорошо, особенно после вчерашней зарядки перед сном,- улыбнулся парень.
- Какой ещё зарядки?
- Да на гопоту вчера нарвался, пришлось двоих стукнуть несильно…
- Стукнуть значит,- Дашу охватила ярость. - Значит, это правда? Это ты его избил?
- Кого его?
- Никиту. Он утром приходил, с синяками и ссадинами.
- Чего-чего-чего?!
Дима почувствовал, что ему не хватает воздуха. Эта зараза уже здесь побывала! И когда он отвяжется от них?!
- Что тебе не понятно, Пименов? Я что, твоя вещь, чтобы ты за любой вежливый взгляд в мою сторону бил людей?!
- Даш, не перегибай палку, я вчера защищался, и ударил я двух, но точно не твоего Никиту!
- Ах, моего? Значит, ты к нему испытываешь неприязнь, значит это правда! Ты очень низко упал в моих глазах сейчас!
- Да ты что, с ума сошла что ли? Веришь какому-то проходимцу, который за тобой ухлёстывает и хочет отбить!
Оба уже срывались на крик, забыв о Сашке и Алевтине Олеговне.
- А ты бы хотел, чтобы никто не ухлёстывал!!! Чтобы я твоей рабыней была!!! Ну как же, я ей душ строю, полюбому она моя!
От этих слов в глазах у Димы потемнело. Стараясь не сорваться на ругань, он произнёс, чеканя каждое слово:
- Я строю ей душ, потому что хочу помочь. И потому что я её люблю…Любил. Если ты так обо мне думаешь, то нам не о чем с тобой разговаривать.
- А, ну давай, брось ещё меня!
- Я бросать тебя не собираюсь. Это не про меня. А вот если ты веришь, чёрт знает кому, если считаешь, что я тиран и быдло, которое бьёт за взгляд в твою сторону, то видимо не поняла ничего, о чём я тебе говорил. Всё, мне некогда, достраивать нужно.
- Ничего мне от тебя не нужно, проваливай!
- А это не для тебя, это для твоей матери. Она заплатила свои деньги, чтобы на её участке был душ, значит, душ будет. Сашка, идём.
Когда парни вышли, в комнате воцарилась абсолютная и какая-то зловещая тишина. Продолжалась она недолго - Алевтина Олеговна, шокированная произошедшим, закатила внучке звонкую оплеуху.
- Ай!
- Я тебя, хамка, научу с людьми разговаривать! - теперь уже бабушкино лицо пылало от гнева. - Ты что себе позволяешь, коза ты драная! Какому-то уроду веришь, а Димке нет?! Да ты мизинца его не стоишь! Иди к своему Никите, я посмотрю, будет ли он тебе сарай строить, а потом ещё выслушивать это всё!!!
Прокричав последнюю фразу, Алевтина Олеговна упала в кресло и заплакала. Даша сидела на полу и, оглушённая подзатыльником, не чувствовала ничего. Ничего, кроме бегущих по красным щекам слёз…