Глава 13

Дмитрий Пименов5
Наступило время для третьей части Никиткиного плана. В 8 утра он скинул Гришке смс с требованием прийти на берег озера, где в этот час ещё никого не было.
Не выспавшийся, хмурый Гришка пришёл на место вовремя. И дёрнул же его чёрт разболтать Никите о погроме на участке с бассейном! Теперь на коротком поводке у этого хмыря.
И ведь никакой Гришкиной инициативы в этом не было. Никита просто напоил недалёкого приятеля и стал расспрашивать на предмет каких-нибудь «случаев из жизни». Расслабленная масса в Гришиной голове тут же выдала оные, и всё это Никита записал на диктофон. А потом просто промотал на то место, где шла история о загаженном бассейне. Гришка осознал, что вляпался, но было поздно. Воистину детективная история! Вот только Никитка и не собирался разоблачать своего услужливого приятеля. Просто крючок, просто гарантия…
Итак, Гриша явился на место. Никита, сидевший на бревне и куривший очередную сигарету, заметил его издалека и, затоптав окурок, поднялся навстречу:
- У меня будет просьба, которая тебе наверняка понравится.
- Какая ещё просьба?
- Ударь меня в глаз.
- Ты что, больной?
- Бей давай, ты ни черта не понимаешь! Я прошу, мне надо,- с этими словами он зажмурился и напряжённо сжал кулаки.
Гришка вспомнил о компромате. В самом деле, это подарок судьбы…
- Ну, раз просишь…
Мгновение спустя Гришкин кулак врезался в правый глаз Никиты. Тот чуть не упал от дикой боли, но собрался с силами и устоял.
- Зараза! Зачем так больно?!
- Сам просил, - пожал плечами страшно довольный в душе Гришка.
Никита сел на траву, отдышался. Затем, немного придя в себя, он достал из кармана маленькое зеркальце, посмотрев в которое, пришёл в восторг: глаз покраснел и вроде бы припух, через час-другой будет сочный «фонарь». Теперь остались мелочи. 
- Можешь идти, свободен на сегодня. 
Григорий посмотрел на Никитку который всё ещё оценивал в зеркале своё лицо и горестно вздохнул: «Слабовато ударил, теряю форму…».
Он и не предполагал, что это вовсе не предел Никитиного «реализма» - тот оцарапал щёку осколком кирпича, добровольно содрал кожу на костяшках пальцев, проведя ими по засохшему слою цемента в стене своего дома. Всё это было не безумием, всё это было частью его плана.
Всё было готово к финалу.


                                                         ***

К вечеру ребята застелили лиственницей пол и в предбаннике. На манер Диминого душа они даже успели сколотить примыкающий к задней стене ящик для дров, крышка которого одновременно являлась сидением. С этим ящиком возился Дима, а Саша в это время промазывал «герметиком» щели между корытом и стеной, крепил пластиковые плинтуса. Решив не ходить сегодня на озеро, друзья успели зашить пластиком потолок в моечном отделении и начали пилить доски для обшивки стен и потолка предбанника.
Единственное, что их волновало – это дверь. Проём получился стандартным, но совать в него фанерное гнильё никто не хотел. Наконец Дима вспомнил, что старые двери есть у него на чердаке. Решили идти сегодня же. Когда он сказал об этом Даше, та попросила:
- Можно с вами? Я ещё ни  разу у тебя не была.
- Ну…Пошли. Правда, там не прибрано…
- Ничего,- улыбнулась девушка,- я с неофициальным визитом.
В первой же комнате их встретил вальяжно потягивающийся Кузьма.
- Ой, какой рыжик! - Дашка буквально захлебнулась умилением.- Сколько ему?
- Три года, молодой.
Кот тут же брякнулся на пол, подставив девушке своё сытое пузо – Дима всегда ходил домой в обеденное время, чтобы покормить любимца, да и миска с сухим кормом никогда не стояла пустой дольше пяти минут. На языке Кузи изображаемый им жест означал: «Чеши меня, я люблю массаж».
- Прелесть какая…Почему ты мне его раньше не показывал?
- Так я думал, что приглашу тебя, тогда и увидишь,- ответил парень, поднимаясь по узкой лестнице наверх. Сашка тоже помял  Кузьме загривок, после чего последовал за другом на второй этаж.
Дверь вытаскивали минут 40 – настолько была забита кладовка под крышей. Несмотря на духоту, придавленные пальцы Кулинича и потраченное время, ребята ликовали – хорошая, ещё советская, деревянная дверь. Покрасить – самое то будет!
Кое-как стащив её вниз, парни сели передохнуть. Даша уже поставила чайник:
- Я тут немножко похозяйничала, не сердишься?
- Ни капли,- устало улыбнулся Дмитрий. И вообще, привыкай, я другой хозяйки в своём будущем доме не вижу.
Сашка вдруг засобирался домой, вспомнив, что там «Тишка некормленый с обеда, пойду-пойду». Влюблённые остались наедине.
- Может, потанцуем?
- Ты же устал!- Даша обеспокоенно посмотрела на молодого человека, но тот только рукой махнул:
- Это не так уж и тяжело…
Он повёл девушку в большую комнату, где на полке стояло нечто, накрытое белой чистой тряпкой. Дима сбросил покрывало – и перед Дашей предстал роскошный проигрыватель для виниловых пластинок.
- Ничего себе!
- Ну да, аппарат стоящий. Дед привёз из командировки в семьдесят девятом.
Дима достал пластинку в потёртом конверте, затем спросил:
- У тебя впереди выпускной вечер, предлагаю его прорепетировать.
- Как это?- улыбнулась Даша.
- Ну, ты ведь будешь танцевать со мной на вечере?
- Конечно.
- Вот и представь…Что сейчас выпускной вечер, но без тупой долбёжки в динамиках…
Иголочка скользнула по виниловому покрытию, динамики наполнились треском…Но вдруг в тишине дачного дома послышался спокойный перебор струн электрогитары, а затем чей-то мягкий, обволакивающий голос тихо запел:

               За собою двери школы тихо затворю-
               Эту первую потерю я с тобой делю…

Дима одной рукой взял девушку за талию, она положила свою руку ему на плечо, а две их свободные ладони соприкоснулись… Они медленно кружились по комнате, а голос некогда безумно популярного исполнителя Валентина Дьяконова всё лился и лился со старой пластинки:

              Этот синий вечер летний закружил ребят-
              Я на школьный бал последний пригласил тебя,
              Словно снегом, заметает грустным вальсом зал,
              Что любовь такой бывает - прежде я не знал…


- Димка…-Даша прижалась к плечу парня. -Ты невероятный волшебник…Мой, личный…Я думала, что живу с высокими целями, не приземленно…Но ты показал мне такую музыку, такие фильмы…Мне, наверное, до тебя расти и расти…Бесконечно долго…
- Ну зачем ты так, глупенькая…Перспектива знакомства со всем этим не значит, что вот сейчас между нами пропасть…И ты самая лучшая…
- Я люблю тебя, мой волшебник…
- И я …И я тебя…Убью любого, кто посмеет тебя обидеть…
В это время Сашка сидел на своей веранде, пил чай с лимоном и, изредка отрываясь от ЖЗЛ, поглядывал на окно Диминого дома. С его верандочки танцующая и обнявшаяся пара была очень хорошо видна. 
На стол запрыгнул до отвала накормленный Тишка.
- Э, нет, брат, котам до 18 вход запрещён,- лукаво улыбаясь, произнёс Кулинич, после чего взял Тишку и отнёс в кресло. Хотя сам он прекрасно знал, что ничего такого Дима себе не позволит: парень очень дорожил Дашей, самой яркой звездой на своём небе.