Глава 9

Дмитрий Пименов5
Утром Даша проснулась невероятно счастливой. До чего прекрасно жить, когда любишь и любима! Она встала и, накинув кофточку, вышла во двор.
…Цветы были потрясающими. Алые розы с толстыми стеблями были упакованы в красивую блестящую плёнку и закреплены между зубьев штакетника. Даша осторожно взяла букет и понюхала бутоны. Прелесть! Димка всё-таки настоящее волшебство.
В это время в соседних кустах Гришка, тихо матерясь, вытаскивал шипы из пальцев. Вот подвязался: ни свет, ни заря тащиться в райцентр, мёрзнуть на утреннем холодке, ожидая открытия цветочного, а потом тащить этот веник сюда…
Разумеется, Гриша вовсе не воспылал к девушке любовью, просто он выполнял поручение  Никиты. Всего за один день Гришка умудрился стать его холуем, которым тот вертел как заблагорассудится. Громила же, в силу своей недалёкости, сперва не особо об этом задумывался, ощущая себя крутым - как же, Никита, первый красавчик и лидер сельской молодёжи, держит его рядом с собой! Ни дать, ни взять, правая рука!
И пока он жил в счастливом неведении, "первый парень на деревне" выстраивал тактику завоевания Даши. Для молодого наглеца не было ничего важнее собственной репутации крутого парня, мачо и мечты всех девчонок. Само собой, для простых дурочек, не обременённых интеллектом, он таковым являлся. Однако Никитка понимал, что Даша – это крепость, которую будет очень нелегко взять . Но штурм, каким бы тяжёлым он ни оказался, того стоил – парню до смерти надоели пирсингованные  лица местных молодух, доступных и безотказных. Замутить с такой благородной девушкой, как Даша – это как глотнуть свежего воздуха. Цветы были первым пунктом плана. Дальше предстояло непосредственно само знакомство. 
Даша нашла в доме вазу и поставила в неё букет. Она думала, что это подарок от Димы, хотя и смутно представляла, как он успел достать цветы.
- Вот это букет!- раздался восхищённый голос в дверях. Даша повернула голову и обомлела.


                ***

Сашкин дядя оказался ещё не старым мужчиной лет 45, с большими лобными залысинами и неиссякаемым чувством юмора. Юрий Николаевич подобрал ребят у въезда в посёлок, после чего они втроём на грузовой «ГАЗЕЛИ» отправились в строительный магазин с занятным названием «Добро». То ли этим словом обозначались все стройматериалы и инструменты, то ли покупателям обещали вежливое обращение и быстрое обслуживание – парни никогда не старались вникнуть в данный вопрос. Важнее то, что пластика в продаже было много, поэтому Дима рассчитывал выбрать что-нибудь посимпатичнее и покрепче. Кроме того, они решили взять и несколько листов утеплителя. Тоже практичная штука - режется канцелярским ножиком, а тепло сохраняет на пять с плюсом.
Наконец машина въехала во двор рынка. Дима и Сашка отправились выбирать пластик, а дядя Кулинича остался в салоне. Ребята пересекли плотно утрамбованную стоянку и вошли в магазин.
Ассортимент материалов в современных строительных магазинах очень и очень богат – даже гвоздей существует столько же видов, сколько сортов колбасы. Пластик не был исключением, и между рядов с образцами друзья бродили минут 15.Дима не торопился – нужно подобрать по-настоящему красивый материал, пусть даже речь идёт об обычном душе. Ему очень хотелось порадовать Дашку.
Наконец  они остановились перед образцом красно-розового цвета. На нём были нарисованы волны и какие-то пузырьки. Цвет был спокойный, не аляпистый, не резал глаза. Самое то.
Сашка пошёл оформлять квитанцию для заезда с ней на склад, отправив товарища к машине. Тот не стал спорить и вышел на улицу. Перейдя двор, Дима открыл дверь и сел рядом с Сашкиным дядей.
Некоторое время в салоне царило молчание, но характер Юрия Николаевича требовал живого общения. Повернувшись к парню, он спросил:
- У вас как в посёлке, спокойно?
Парень удивлённо посмотрел на Кулинича - старшего:
- Ну так, кроме шелупони малолетней никого особо опасного нет…
- Нет, значит,- дядя побарабанил пальцами по рулю.- А хочешь, я тебя паре приёмчиков научу? Ну так, на всякий случай?
-Ну…Давайте. А с чего это? Я имею в виду, почему именно меня?
- А Сашка думаешь мне не рассказал, кому ты строишь баню?
- Душ…
- Это неважно. Важно другое – на хороших девчат всегда всякие упыри слюни пускать будут, и лапы к ним тянуть будут. Своё надо отстаивать, кулаками.
- А вы умеете? Ну, приёмы эти?
- А ты думаешь, чем я в погранвойсках занимался? Ну-ка, выйди на улицу, сейчас покажу самые основные. Не боись, ничего не сломаю.
Дима вылез на улицу и встал перед капотом «ГАЗЕЛИ». Юрий Николаевич встал напротив.
-Смотри, Митя, если какой-нибудь  урод производит попытку тебя ударить или даже просто тронуть рукой…Ну-ка, попробуй!
Дима потянулся рукой к плечу Юрия, а тот продолжил:
- То достаточно одного движения,- с этими словами он перехватил руку парня, вывернул её и резко потянул вверх. Диму выгнуло дугой от боли. Но Сашкин дядя тут же отпустил руку Дмитрия, и тот  перестал вертеться на месте.
- Вывернул, вытянул - и можешь своего противника хоть опрокидывать, хоть толкать. Он весь твой… А теперь самое главное…
Второй урок отозвался уже не такой резкой болью, а самое главное – это были весьма действенные способы для защиты от хулиганов. Дима очень быстро запомнил оба приёма, надеясь в душе, что они ему не пригодятся. Однако советы Кулинича - старшего никогда  не пропадали даром…
Юрий Николаевич довёз их до самой Дашиной калитки. Пока ребята выгружали материалы, их внимательно изучали мутные глаза Никитки, стоявшего за разросшимся кустом шиповника. Медленно затягиваясь очередной сигаретой, он изучал незнакомых парней, чувствуя, что они могут как-то помешать его планам.
Когда же из дома вышла Даша и поцеловала Дмитрия, его соперник понял, что не ошибся: завоевать Дашу будет не так-то просто. Если тогда на озере он заявил, что познакомится с ней ради обычного бахвальства, то сейчас его самолюбие было сильно задето этим поцелуем. Остаться в стороне? Ну уж нет!
Никита был сыном своего времени, поэтому представлял себе жизнь, как череду развлечений, а не как что-то, связанное с трудом и своим местом в мире. Молодость проходит быстро, поэтому нужно жить так, как ты хочешь сам, жить на полную катушку и презирать сковывающие тебя правила и устои. Всё это он никогда не говорил вслух и не вносил в качестве тезисов в записную книжку, но хорошо осознавал, стремясь не впадать в постоянство. И если рядом живёт такая интересная девка, то она будет его. Без вариантов.
Непросто покорить? Зато разделаться с этим строителем – вполне легко. Тут подойдёт обычное физическое воздействие, на вид этот парень силой не блещет. И друган его тоже – помятый,  худой тип в очках. Да что тут выдумывать, собрать сегодня деревенских и устроить им баню! Как правило, после одной хорошей взбучки все Никиткины соперники предпочитали убраться с горизонта. И неважно, что били и унижали деревенские парни, а сам Никита стоял в сторонке и спокойно курил – солидные люди до катания в пыли не опускаются. Это удел тех, кто не умеет себя правильно поставить в этой жизни.
Затоптав окурок, Никита пошёл домой. До вечера нужно всё подготовить, ну максимум до завтра. Тянуть с этим типом не стоит.
            
                                                    ***
Дима и Саша выгружали последний лист пластика, когда к ним выбежала Даша. Чмокнув Диму в щёку, она загадочно улыбнулась:
- Я не одна…
- А с кем?- Дима насторожился, в глубине души надеясь, что это какая-то шутка.
- Увидишь… Идём.
Она повела его в комнату. Дима недоумевал: что всё это значит? Слишком много событий за последние сутки, это ненормально…
- Вот он, бабушка, мой спаситель!
Бабушка?! Дима поднял глаза и увидел напротив себя пожилую даму с приятной улыбкой. Дашина бабушка была современной женщиной: короткая стрижка, удобный спортивный костюм, кроссовки. Больше пятидесяти ни за что не дашь. Дима прокашлялся и смущённо произнёс:
- Добрый день. Дмитрий.
- Алевтина Олеговна, - бабушка, если это слово вообще применимо к столь молодо выглядевшей женщине, улыбнулась и протянула парню ладонь. Тот аккуратно её пожал, после чего произнёс:
- Очень приятно.
- Значит это вы, молодой человек, помогаете моему горю луковому?
- Я? А…Ну да, помогаю…
-Ба, он просто стесняется, не обижайся.
-Да на что? Я всё понимаю. Честно Вам скажу, Дима – такие парни сейчас большая редкость. Спасибо, что защитили Дашку.
- Да, собственно, не я один…
- Ой, точно!- Даша сорвалась с места, и через минуту не менее смущённый Кулинич был силой введён в комнату.
- Бабуль, это Саша, он Диме во всём помогает.
- Мы друзья,- добавил Саша.
- Лучшие,- подытожил Дима.
Алевтина Олеговна не без удовольствия смотрела на парней. Надо же, какие скромные…А говорят, что сейчас молодёжь вся испорченная, наглая. Ну эти двое точно исключение из правил. Не хорохорятся, не мелют глупости. Редкость…
- Может быть, чаю попьём? – снова разрядила тишину Дашка.
- Да мы там пластик привезли…
- Подождёт, - невозмутимо произнесла бабушка Аля. – День только начался, не спешите, молодые люди, вам нужно подкрепиться. Я прекрасно понимаю, что в 7 утра нормально поесть нельзя: организм ещё спит.
Ребята переглянулись и сдались на милость Дашиной бабушки. Всё-таки учитель – это в крови, а не в трудовой книжке. Дима уже собирался выдохнуть, как вдруг заметил розы. На участке они не росли, да и на вид были магазинными. Откуда?
- Дашка, откуда букет такой красивый?- спросил он у возлюбленной. Та удивлённо посмотрела на парня:
- Так ведь это же…
- Это я привезла, Дима,- даже не моргнув, спокойным голосом перебила внучку Алевтина Олеговна. - Это у меня как маленькая традиция: если еду в гости, то дарю цветы, любые. Они украшают дом.
- Да, действительно украшают, - парень успокоился и пошёл мыть руки.
Проводив его взглядом, бабушка повернулась к внучке:
- Я так понимаю, что букет принёс не он. Кто?
- Бабуль, я сама не знаю!- возбуждённо зашептала Даша. – Он в заборе торчал, без записок. Я думала, это Дима сюрприз сделал…
- Не вздумай его спрашивать об этом, он сразу догадается, что это соперник.
- Ба, ты чего?! - девушка буквально подскочила на месте.- Какой соперник? Дима у меня один!
- Значит, кто-то хочет изменить текущее положение дел,- произнесла Алевтина Олеговна, – поэтому будь начеку. Всё, закрыли тему, вон ребята уже идут. Ставь чайник, горе моё луковое.