Глава 8

Дмитрий Пименов5
Дима уже заваривал чай, когда в дверях показалась голова Кулинича. Сашка удовлетворённо отметил, что друг в добром здравии и как бы собирается на стройку. Затем деликатно кашлянул:
- Живой?
-А что со мной будет?
-Я насчёт вчерашнего хочу поговорить. Она не хотела тебя обижать, просто от волнения…
- Я  понимаю. Да ну, ещё обижаться на такие глупости…Чаю?
- С удовольствием.
Пока пили чай, Дмитрий обозначил товарищу главную проблему дня:
- Снаружи мы его, конечно, обобьём досками, а внутри-то как?
- А что внутри не так?- не сразу допетрил Сашка.
- А внутри - моечное отделение, которое нельзя обшивать одними досками.
- Ну так надо обшить его не гниющим материалом…А самое простое, что я знаю, и что не сгниёт…
- Пластик!- произнесли друзья хором.
Собственно, идея о пластиковых стенах внутри душа пришла к Диме ещё вчера, но он всё-таки решил посоветоваться с Сашкой. Тот мыслил в аналогичном направлении, поэтому дело оставалось за малым – этот самый пластик купить. О том, что от воды дощатые стены быстро сгниют, ни предыдущие строители, ни сама Марина Николаевна не подумали…
- Я всё померил, посчитал…Осталось только доехать до строймагазина и купить. Прав у меня нет, да и машины тоже не наблюдается…
Саша задумался:
-Легковушка нам не подойдёт…О, точно! Оцени-ка комбинацию: у меня батя с дядькой реставраторами работают, и у них есть «ГАЗЕЛЬ». Сегодня позвоню, и завтра с утречка отправимся.
- Я понял, хорошая идея. А поведёт кто?
- Дядя, он помочь никогда не откажет. Мировой мужик.
- А отец?
- Они сейчас с матерью в отпуске, в Италии, так что дядя один в мастерской.
- Полезный ты человек, Александр,- улыбнулся Дима.
- А то,- последовал наигранно серьёзный ответ. - Ну что, идём?
- Так точно.
- Двинули.

                ***

Даша, как и вчера, ждала их на крыльце. Увидев Диму, она испуганно встала со ступенек, но он лишь улыбнулся и спокойно произнёс:
- Доброе утро. Ну что, мы начнём?
- Да, конечно. Может, чаю?
- Спасибо, но мы только из-за стола…
…Они начали с передней стенки. Сашка клал на крепкий большой стул, служивший верстаком, доску, а Дима электролобзиком отпиливал от неё лишнее. Расчёт для каркаса позволил вместить в стену доски целиком, без стачивания их по вертикали. Прикреплять так же решили шурупами. Одна за другой, словно солдаты в шеренге, доски вставали на свои места.
Когда передняя стенка была полностью закреплена, тем же электролобзиком Сашка пропилил изнутри два оконца. После этого начали заделывать боковую стенку, двигаясь против часовой стрелки. Сделав две стенки, ребята разделились: Дима начал зашивать тыл душа, а Саша вооружился большой кистью и занялся покрытием готовых стен пропиткой. Производительность выросла.
Спустя несколько часов у Димы и Саши уже рябило в глазах от количества распиленных и прикрученных досок. Рука, которой приходилось держать лобзик, онемела, несколько раз оба парня менялись местами. Но альтернатива этой работе тоже была не ахти – монотонные движения кистью вверх-вниз утомляли. Сквозь неистовый зуд электролобзика и пелену опилок Дима слышал, как Даша несколько раз звала их на обед, на чай. Ребята что-то отвечали, мол «потом», и вместо обеда продолжали работать - яростно, с ненормальной увлечённостью и энергией. Казалось, Дима сошёл с ума, буквально  загоняет несчастного взмыленного Сашку в гроб. Но тот, хоть и действительно был в мыле, не выказывал товарищу ни слова об усталости. Видимо, это и есть азарт…Откуда? 
У Димы его вызвал вчерашний разговор, Сашка же рубился с работой из-за желания поскорее перейти внутрь.
Вот и легла в стенку последняя доска. Тут, казалось бы, и отдохнуть пора, но студенты озверели. Они установили стремянку и начали укладывать доски на крышу. Даша, закончившая к этому времени полив грядок, взволнованно предложила:
- Сделайте паузу, мальчики, вы уже на ногах плохо стоите.
- Сначала- крыша,- плотоядно улыбнулся Сашка и одним взмахом ножа разрезал верёвку, которой был завязан рулон рубероида…
- Завтра, завтра крыша! - вовремя появившаяся Оксана подхватила своего героя и повела к калитке. Замученный и неразгибающийся Кулинич даже не думал сопротивляться. - Всем спокойной ночи!
Только сейчас засыпанный опилками и стружками Дима увидел, что на двор опустились сумерки. Он хотел подняться с бруса, на который присел буквально на минуту, но ноги уже не могли держать его в вертикальном положении. Парень пошатнутся, споткнулся о злосчастный порог и рухнул внутрь душа. Как ничего не разбил о внутренние части основания - загадка.
Даша бросилась к нему, аккуратно помогая встать.
- Ну как так можно! Что ты с собой творишь?!
- А ты что творишь?
- Я???
-Ты. Считаешь, что я это за поцелуйчики-обнимания  делаю.
- Дурак!
- Спасибо.
Они замолчали и посмотрели друг на друга.
-Я думал, что у нас с тобой много общих интересов, надеялся, что как закончу стройку – будем наконец отдыхать…А ты не видишь меня своим парнем. Вот что обидно! Я не такой уж урод, да и мозги имеются…
- Ты всё не так понял,- она взяла его руку в свою. С лица исчезло возмущение, и Даша чуть улыбнулась.
-Я действительно боялась…Пока сама не влюбилась в тебя. И не за стройку…
- А за что? - Дима не верил своему счастью. Влюбилась!
- А за то…- она провела ладонью по пыльной щеке Дмитрия. - За то, что бросился мне на помощь, когда началась драка. За то, что как настоящий мужик взялся всё сделать сам. За то, что читаешь Маяковского и пишешь песни…Трогательные песни…
-Даш…Забудь ты об этой стройке. Ты просто не знаешь, каким я могу быть - не только целыми днями сараи строить…
-Мне достаточно того, какой ты есть сейчас…Самый любимый мой …
Их губы встретились так быстро, что Дима даже не успел стереть с них древесную пыль. Но Дашке было всё равно – это были губы её любимого, её Димы! И слаще их, мягче их для неё не существовало.
Наконец они оторвались друг от друга.  Дима был ещё пьянее Кулинича, но всё-таки произнёс:
- Мы завтра за пластиком поедем, кабинку моечную обшивать. Профинансируешь?
- Конечно, родной, -  она прижалась к его груди и вздохнула.- Мы ведь с тех пор, как ты здесь, ничего не потратили из зарплатных денег.
- И хорошо, что не потратили, - Дмитрий обнял возлюбленную.- Теперь деньги разве что на мелочи всякие нужны будут. Я пойду?
- Может, останешься? Если ты хочешь…
- Нет, Дашуль,- он аккуратно погладил её по волосам.- Ещё рано, да и потом…Тебе только 17…
-Но ведь никто не узнает…Не бойся…
- Давай не будем спешить. Любовь этого не терпит…У нас жизнь впереди, если только не найдёшь себе кого получше.
- Никогда,- она уткнулась лицом в его пыльную футболку.- Спасибо, что не торопишь. Не хочу, чтобы всё было так же пошло, как и у всех.
- У нас всё будет волшебно,- Дима не мог оторваться от Даши, буквально растворяясь в излучаемом ею свете. - Веришь?
- Конечно…Разве твоё появление в моей жизни не волшебство?