Глава 7

Дмитрий Пименов5
Даша так ничего и не рассказала ребятам. Кратко сославшись на то, что опять сморозила глупость про оплату труда, девушка ушла домой, оставив Сашку и Оксану одних.
- Ты думаешь, они правда из-за денег поссорились? - спросила Оксана.
- Не знаю,- Кулинич задумчиво посмотрел на камыши. – Я знаю точно одно: всё это ерунда, и завтра они помирятся.
- Откуда такая уверенность?
- А оттуда, что они – пара. Он не школьник , да и она не дура… Помирятся!
Саша сел на песок, но тут же поднялся:
-Холодный…Пошли домой.
Они переоделись в сухое, собрали вещи и направились к посёлку. Оксана всю дорогу хранила молчание, что-то сосредоточенно обдумывая и изредка поглядывая с улыбкой на Кулинича. И только когда они подошли к калитке её участка, девушка спросила:
-Саш, а вот скажи…Я…Я тебе нравлюсь?
Кулинич слегка покраснел. Он посмотрел на неё и произнёс:
- Конечно…С тобой здорово, и вообще…
- Я имею в виду: я нравлюсь тебе, как девушка?
- Да…
- А почему ты мне этого не говоришь ?
- Я?- парень закашлялся.- Ну почему же, я говорю…
- Когда?
Сашка сдался:
- Ну да, до сих пор не говорил…Но и ты пойми…Я всю жизнь страдаю от застенчивости, но когда встретил тебя, то понял, что нужно себя ломать, иначе потеряю такую девушку…А тут всё это с Димой и Дашкой закрутилось, времени не было…
- Ты жалеешь, что началась эта история с душем?
- Нет,- твёрдо произнёс Александр,- ни капли. Дима мой лучший друг, и он поступает благородно. Помочь ему мне не трудно, тем более он чётко знает, что и как делать…
Взяв девушку за руку, он посмотрел ей в глаза:
- Ты мне очень нравишься, Оксаночка. Нам некуда спешить, я помогу Диме, а потом буду чаще проводить время с тобой…
- Не оправдывайся,- она приложила к его губам палец, прервав Сашкину тираду. – Мне важно было знать, что я в тебе не ошиблась…
С этими словами Оксана положила ладони на плечи Александра и осторожно коснулась его губ своими. 
Этот свой первый поцелуй с Оксаной он потом часто воспроизводил в памяти, но перед глазами  всё было, как в кинофильме «Зайчик»: разноцветные огни софитов, если не искры. Её губы были мягкими, словно налитые соками лета ягоды, а голову дурманил запах духов…Сашка растаял и чуть не упал от нахлынувшей радости…
-Спокойной ночи, Сашенька…Хороший мой…

               
                ***
Даша лежала на своей кровати, уставившись в потолок. Все мысли сводились к одному вопросу: как?
Как она умудрилась допустить драку на стройке?
Как она умудрилась обидеть Диму, без которого уже не представляет себя?
Как?
Как?!
- Ну, вот такая я идиотка,- обречённо произнесла девушка. На душе было гадко, по телу разлилась усталость, а в голове пульсировала слабая боль. Пора спать…
В стекло стукнулся камешек, затем второй…Даша удивлённо поднялась с кровати и подошла к окну. Внизу с довольным лицом стоял ещё не отошедший от любовного наркоза Кулинич.
- Саша? Что случилось?
- Оденься и выходи. Побыстрее только, показать кое-что хочу.
Девушка пожала плечами и, накинув на плечи кофточку, спустилась вниз. Сашка взял её за руку и повёл за собой.
- Чтобы в сумерках не потеряться. 
Шли недолго, минуты три, после чего Саша остановился под окнами двухэтажного кирпичного дома и прошептал:
- Слушай внимательно…
Даша прислушалась и вдруг уловила, как кто-то поёт под гитару. Вернее не поёт, а теребит струны, делая паузы, будто что-то записывая или отдыхая…


Всё…Всё было у нас….Всё было с тобой…так сложно…непросто у нас…


Даше было достаточно и десяти секунд этой репетиции, чтобы понять, кто это поёт. Ну конечно, Димка! Сердце в груди запрыгало от радости.
- Я не слышал таких строк в его песнях раньше, - улыбаясь, прошептал Саша.- Похоже, он пишет новую, и пишет о тебе…
- Обо мне?! - Даша была шокирована. Ей никогда не посвящали песен! Вот это да…
- Я, похоже, его совсем не знаю…
- Так узнавай поскорее, не разочаруешься…Хотя…Есть у него одна вредная привычка…
- Какая?
- А он на лекциях ногой трясёт, правой…Барабанщик чёртов…
Девушка не удержалась и прыснула со смеху, Сашка схватил её за руку и потащил на другую сторону улицы. Однако Дима, похоже, ничего не услышал, продолжая подбирать аккорды.
Отдышавшись, Кулинич погрозил Даше пальцем:
-Я тебе ничего не говорил!
- Замётано,- улыбаясь, прошептала Дашка. 
От мигрени и плохого настроения не осталось и следа.
- А если серьёзно…Он этих рабочих выставил, потому что за тебя боялся. Ты не думай, он строит не потому, что взамен хочет твоей любви…Просто хочет помочь…
-Просто уже не получится…-Даша смущённо опустила глаза.- Я влюбилась…

                                                   
                ***

Ночью Дима спал плохо. Было душно, першило в горле, казалось, что заложен нос. Он постоянно переворачивал подушку холодной стороной, ворочался, вставал попить. Всё без толку. Поэтому, когда в 4 утра Кузя пошёл гулять, парень не выдержал, оделся и последовал примеру кота.
Небо уже заметно посветлело, но от земли ещё тянуло ночным холодом. Улицы были пустынны, лишь прыгали по веткам воробьи, да где-то на заброшенных дачах трещала сорока. Кроссовки очень скоро намокли от росы, но Дмитрию было всё равно: мысли снова  и снова  возвращались к Даше. Как-то глупо получается…Она даёт понять, что есть симпатия, что он, Дима, ей вроде как нравится – и тут же заводит этот дурацкий разговор об обязательствах. Обидно и непонятно…Вчера вот даже строки родились, он начал подбирать мелодию на гитаре, но дальше одного куплета пока что не пошло. Вернее, одного четверостишия, это и куплетом-то не назовёшь...Эх…
Над озером  плыл туман, в котором, словно в кастрюле с густым киселём, сидел пожилой мужчина-рыбак. На любителе ранней ловли был потёртый пиджак и кепка белого цвета, он постоянно зевал, не забывая при этом перезакидывать удочку. Кого он хотел поймать в этом непроточном водоёме – загадка, может быть, просто не спится, вот  и  вышел посидеть у воды.
Дима неторопливо обошёл озеро по левому берегу  и выбрался к старому причалу. Здесь постоянно пахло не то илом, не то цветущей водой, поэтому место казалось парню неуютным, и он поспешил поскорее его миновать.
Небольшой лесок, обступивший озеро с одного берега, сменился подъёмом в горку. На командирских часах Димы было без десяти пять, а он всё поднимался и поднимался по узкой тропинке. Солнце только-только выглянуло из-за верхушек окутанных сизой дымкой сосен…
И вот вершина. Что это за курган или холм, сказать точно было нельзя. Но вид с него открывался потрясающий: широкое поле, на краю которого видны пасущиеся бурёнки и какая-то деревня. Может, Слепцово, а может и Туляновка. Дима сел на траву и закрыл глаза…
Необыкновенная тишина. Лишь  петухи в деревне кричат…Удивительно, как близко находится красота, а её всё равно трудно заметить…Только вот так, встав раньше солнца.
Парень лёг на спину и не заметил, как задремал. Очнулся он, когда часы показывали 7- приспичило по нужде, и очень вовремя. Дима заторопился домой, в 8 нужно завтракать и идти на стройку.
Бросив взгляд на поле и уже полностью выкатившееся на небосвод солнце, он ощутил, как ничтожны все склоки и обиды. Стыдно тратить на них минуты жизни…
В дом он вошёл одновременно со звонком будильника. Доброе утро!