Мой Отец - подлец, моя Мать -... Не хочу говорить!

Владимир Молчанов 2
   Люди Добрые! Меня кинул мой Отец! Он перестал содержать меня, перестал оказывать денежную и материальную помощь... Я вынужден голодовать...

    Моя Мать поступила и того хужее - когда из нашего с ней дома стали пропадать вещи, исчез телевизор, она написала Заявление в милицию! Нашлись свидетели, которые видели как я, со своими друзьями, гружу в такси этот треклятый зомби-ящик.
    Вынужден был написать явку с повинной и мне дали два года "условно"...

    На улицу боюсь выходить, бывшие товарищи неоднократно били меня и бьют: сломали левую челюсть за те долги, которые я неоднократно у них воровал...

                * * * * *

    Люди Добрые! Как мне теперь жить?
    Когда Мать-... отправляла меня на лечение от наркомании и алкоголизма, то я уже через неделю опять сидел на колесах.
    Она... закрыла свою комнату на отдельный замок и купила в Лосинке на хозяйственном рынке цепь, обвязала ей холодильник на кухне (прикиньте - Мать!) и посадила все это тоже на висячий замок, чтобы я не закусывал её продуктами!..
    Отец... Раньше поддерживал меня и пускал в свой дом, но после того, как я пропил его единственный костюм, он стал вешать сумки с продуктами и ложить деньги под коврик - это, значица, чтобы я не заходил к нему и не наделывал еще больших бед...
    Сейчас он пригрозил - Сыночек, тебе исполнилось 40 лет и ты должен сам себя обеспечивать: не образумишься - подам на Тебя в суд на алименты, Как пенсионер и инвалид... Может хоть так помогу Тебе взяться за ум!

                * * * * *

 ....Сволочи они, люди Добрые, Сволочи! Разве я просил их производить меня на Свет Божий?! Презервативов тогда, что ли, не было?! Сделали-таки! Содержите и горбатитесь на меня всю жизнь! Негодяи... Вы меня таким родили! Надеялись, что украшу Вашу старость и подмогой буду? Вот, хрен вам в зубы!
 Кто-то и в 16 лет взрослеет, а я, быть может ребенком всю жизнь останусь!
 Я, что с помоек должен питаться? Прощелыги, что Папа, что Мать...
    Люди Добрые! Окажите мне хоть небольшую денежную помощь, поделитесь своим заработком на короткий номер * * * * (в редакции), чтобы я мог не работать и наслаждаться жизнью, как любой родителями рожденный Человек и Гражданин своей Родины...

 P.S. Дорогие Читатели! Эта бредовая исповедь не есть плод моей фантазии. Я знаю этого "молодого", 42-летнего человека. Почти все, и именно так, он и говорил мне...