Сон шестой. Чистка. 12. 07. 2015

Рэй Айс
Такие дома, которые разворачиваются из одной таблетки, помещающейся в ладонь. В них всё есть, даже цветы на окнах, долгое время меня занимал вопрос – цветы выглядят как настоящие, даже запах естественный, но разумом я понимала, что в этом доме всё должно быть искусственное, настоящее не выживет, да и не сложится в таблетку. Единственный недостаток – перед очередным переездом всё должно быть на своих местах, иначе дом не сможет сложиться в компактный кругляшок. Поэтому мы приучились сразу же всё ставить туда, откуда брали, чтобы в любой момент можно было съехать без задержек.

Мы – это я и ещё одна девушка, научные сотрудники, а заодно, если это в наших силах – проверка и чистка планет от инфекций, разных опасностей. Но чаще мы вызываем группу спец.бригады, пусть тоже поработают.

Мы уже заканчивали исследования на одной из планет, когда я увидела в машине девушку, она оказалась знакомой моей коллеги, они общались в баре и вторая, брюнетка с художественным беспорядком на голове, рассказывала, что ей нужна девушка в личном плане, не обязательно для отношений, можно и просто для секса. Конечно, я клюнула на такую приманку. Мой образ жизни не позволял завести какие-либо продолжительные знакомства.
Первый раз мы занимались любовью в её машине, потом перебрались в один из тех складывающихся домов, иногда она брала меня в перелёты между планетами. И мы занимались любовью в её капсуле. Я заметила, что её тянет к кругу чёрных планет, на которых практически никто не выжил после мора и после чистки. Неприятные воспоминания, работа ассенизатора. Понимаешь, что если ты не сделаешь это, то у планеты более нет шанса на жизнь, но делать всё равно тошнотворно.

Однажды она пригласила меня на одну из этих планет, которых я так старалась избегать. Их был целый ряд. Конечно, я отказалась. Тогда она мне сказала – а помнишь, ты на этой планете почти убила меня?

Вот блин. Плохо, если нарвалась на маньячку, которая решила мне отомстить. Не знаю, справлюсь ли с ней в случае опасной ситуации. Но пока я продолжала сидеть спокойно. Она задумчиво продолжила: сначала я хотела привезти тебя туда и сделать то же, что ты сделала со мной. Но сейчас я уже не знаю, стоит ли.

Нда. У мести не обязательно сладкий вкус. Может и горчить.

В результате она меня оставила в доме на планете чуть выше своей, тут был только животный мир, без людей. Бежать некуда, да и незачем. Я стала готовить ужин, думая о том, что если меня не убили сразу, то может и потом не убьют. Да и взаимная страсть может дать ей привязанность ко мне. Было немного грустно и безразлично.