Птичка

Анж Ник
Сижу себе на ветке липы, наслаждаюсь тишиной, да мошкару гоняю. В доме, напротив, гаснет свет в окнах. Как звёзды, честное слово. Люди в небо смотрят, а я на «светлячков» здания. Есть в этом что-то волшебное и умиротворяющее.

- Да что же ты тяжелая такая? – слышится голос из открывающейся двери подъезда.

Меня бы сие действие нисколько не тронуло, однако, женщина тащила за собой нечто. Мой второй глаз открылся от наваливающегося сна, и я уже четко смогла различать в свете фонарей сверток, по форме напоминающий тело человека.
- « Интересно!» - подумала птичка и встрепенулась.

- Не бухти, всё равно, увезу, - женщина старательно тащила «тело» к машине.

- « Так, оно еще и живое! Закапывать поедет что ли?» - любопытный свидетель перелетел на ветку пониже.

- Будешь шуметь, загружу в багажник, - «киллер» пыталась отдышаться, желая уложить мычащий нечленораздельно «сверток» на задние сидения автомобиля, - Ты мне не помогаешь! – шипела она, а затем склонилась ниже, ближе к телу, к той его части, что была судя по всему, головой, - Если тебя развяжу, ты спрячешься, а потом явишься как ни в чем не бывало.
«Голова» что-то говорила, но разобрать хоть слово было невозможно. Птичка рискнула слететь с ветки на крышу машины.
- Убегать не буду, но если ты сейчас же не развяжешь меня, то не приду больше.
Нарушительница ночной тишины размышляла, смотрела то на «тело», то в небо. До того момента, пока не встретилась взглядом с пернатым свидетелем своих ночных действий. Тишина навалилась и повисла в воздухе недоумением.
- Если ты это сделаешь, то это к деньгам, - с ухмылкой сказала женщина птице.
«- Чуть не сделала…» - подумала птичка и только «крякнула» в ответ.
- Что сделаю к деньгам? – спросила «голова».
- Это не тебе, - слышен был вздох, - Обещаешь не дергаться?
- Обещаю, - прозвучал недовольный ответ.

«Тело» быстрыми движениями рук было освобождено из веревочных оков. Как только это произошло, из простыни вынырнула разгневанная «фурия».
- Ты что себе позволяешь? Меня… Меня! Связать и тащить по земле, как мешок с картошкой?! – она тут же выскочила из машины и нависла над своей мучительницей.
- Ты обещала не дергаться, - оппонентка даже не шелохнулась, разница в росте её не смущала.
- А я и не дергаюсь! Я в бешенстве! – интонации голоса стали повышенными.
- Смотрите-ка, кого это на эмоции «прошибло»? Где они раньше были?

«Вот это шоу!» - констатировала птица и распушила перья, чуть не присвистнув, но при этом снова получилось «крякнуть».
Две пары глаз, всё еще искрящиеся негодованием, уставились на невинное создание.
- Давай выяснять отношение где-нибудь, - задумалась «фурия», - без свидетелей?!
- Согласна! Так и планировалось.
Было достигнуто временное перемирие и обе они сели в машину.

«Кажется, пора крылья расправлять и двигать в путь. Назревает что-то интересное». - Только эта мысль коснулась крохотного творения природы, как машина тронулась, а птичка полетела ей вслед.

Несмотря на поздний час, в черте города еще присутствовало движение. «Гирлянды» из фонарей, рекламных вывесок и незамысловатого освещения зданий отвлекали от создавшейся тишины в салоне автомобиля.
- Могу ли узнать, что ты планируешь со мной делать? – поинтересовалась «потерпевшая» сторона, как только в лобовом стекле стала видна лишь мелькающая разметка шоссе.
- Если откровенно, то плана, как такового, у меня не было, – ответ прозвучал с напускным равнодушием.
- То есть, как не было? – удивление и доля возмущения чувствовалась в голосе, - Все эти грубые действия как связывание и попытки затолкать меня в машину – были без плана?
- Хотела привлечь твоё внимание.
- Поздравляю! Ты привлекла, – собеседница вздохнула и продолжила, - Но должна заметить, что я разочарована. Могла бы проявить хоть немного творчества.
- Интересно, каким это образом его проявлять, если даже к тебе пришлось подойти с грубой силой?
- Ты на дорогу смотри – не отвлекайся, - несостоявшаяся «жертва» нахмурилась и смотрела в своё окно, явно о чем-то раздумывая, - Так как ты не знаешь, что со мной делать дальше, то предлагаю поехать к морю.
- Прогулка под луной и звуки волн? – с сарказмом спросила «киллер».
- Да, исключительно тонкая организация момента. Сворачивай.

Машина, через какое-то время, съехала с главной дороги и направилась в сторону побережья сквозь тени соснового леса. Птичка с трудом могла отследить изменившийся маршрут по свету фар автомобиля.
- «Неужели, все-таки закапывать?» - пронеслась мысль у ночного свидетеля и в этот момент ориентир исчез из виду, - «В такой темноте их не найду, так и не узнаю, чем всё кончилось» - с сомнением и сожалением заметила птичка, отправившись ближе к морю.

* * *
- Иди за мной, - решительно сказала ещё недавняя «жертва».
- А куда мы…
- Терпение, сейчас сама всё увидишь.
Они уже подходили к пляжу по настилу из досок, ветер доносил до них чьи-то голоса.
- Кажется, мы тут не одни…
- Это точно!  Не останавливайся, грубиянка.
Перед ними, на бревне у небольшого костра сидели двое мужчин и одна женщина.
- Друзья, прошу великодушно меня простить за задержку. Но возникли обстоятельства, при которых я не смогла появиться раньше, - все присутствующие смотрели на ту, кто еще недавно была связана, - Стоило мне материализоваться, как известная всем нам особа, - тут она посмотрела на свою спутницу пренебрежительно, - Заключила меня в плен! Вместо того чтобы воспользоваться моментом и проявить себя творчески, - Муза успокоила дыхание и продолжила, - Поэтому я решила представить вас ей лично, дабы в будущем избежать подобных ситуаций и мне не пришлось отдуваться за всех.
- А мы с ней уже знакомы, - женщина из друзей Музы встала на ноги и подошла к «особе», подмигнув, заметила, - Ночами с ней встречаемся.
- Любовница… - нерешительно прозвучал голос виновницы происходящего.
- Несложно было догадаться, - Бессонница/Любовница улыбалась в ответ, - Музу ты узнала, раз решила её сцапать. Неудивительно, что ты пошла на такие действия. Она у нас дама прихотливая. Особенно, когда у неё с Вдохновением отношения напряженные.
- Я бы попросил быть осторожнее в высказываниях, – сказал темноволосый мужчина, являющийся обликом Вдохновения.
- Углубляться я не буду, - продолжила Бессонница, - А сможешь узнать, кто это? – она рукой указала на второго мужчину.
- Боюсь предположить.
- Ты не бойся, сама подумай, кто влияет на созидание и действие в творческом процессе.
- Кто ещё не назван, так это Настроение, - прозвучал ответ.
Второй мужчина улыбался, но ничего не говорил.
- Именно! – хлопнула в ладоши Любовница, - он тоже не прост, шалит иногда. Пытается быть постоянным и уравновешенным, но может как и в пляс пойти, так и уйти, куда подальше.
- А почему никто не говорит про неё? – Муза смотрела на птичку, сидевшую на краешке бревна, ничем не выдававшую своего присутствия, - Она с самого начала наблюдала за нами.
- Потому что подсознание может лишь наблюдать за тем, как сознание пытается найти решения для удовлетворения творческого голода и вы все – проекции этих решений, - птичка расправила крылья и полетела прочь: «Ха! Пусть думают теперь, что друг с другом делать».

P.S. - творческому кризису посвящается