Лики Леора. 3

Андрей Санников
Эдита открыла глаза. Ничего не изменилось. Повсюду царили мрак и тьма, словно её окутала ночь. Или смерть... Девушка постаралась отогнать эту мысль подальше.

- Очухалась девка... А я уж думал, ты её прикончил! - услышала она чей-то тихий голос, принадлежащий явно не человеку.

- Заткнись, отродье! - послышался второй, более человеческий, но не менее ужасный. Сейчас все голоса казались ей страшными. - Она нам нужна живой, и я тебе об этом говорил, недоумок! И не смей обращаться ко мне на ты, презренная тварь!

- Простите, мессир Велюр... - обиженно ретировался первый голос. - Может быть, стоит уже убрать Тьму, мессир?

- Хм... Да, наверное, ты прав, - задумчиво ответил второй голос, после чего послышался щелчок пальцами, после чего мрак мгновенно рассеялся.

Девушка огляделась. Она валялась на обочине дороги со связанными руками. Перед ней стояли два совершенно разных существа: красивый молодой человек лет двадцати пяти в красном фраке и с красными волосами, с короткой стрижкой и улыбающимся лицом; а вот второе существо было монстром, тем самым, что только что напал на неё. Его всего минуту назад убил тот человек с длинными белыми волосами. Или не его? У того была плоская морда с пятачком вместо носа, что делало его похожим на свинью. А у этого была длинная вытянутая морда с пастью, как у крокодила, испещрённая сотней острых зубов.

Эдита с мольбой уставилась на человека, которого называли Велюром. Тот смотрел на девушку с неприкрытым презрением.

- Кто Вы? - шёпотом спросила Эдита. - Что происходит?

- Тебя это не касается! - холодно ответил Велюр. - Крэнкс, заткни ей пасть!

- Сейчас, мессир... - прорычал демон, которого назвали Крэнксом и подошёл к Эдите. Та отпрянула и попятилась. - Тебе некуда бежать, мешок костей!

Девушка уткнулась спиной в дерево и испуганно оглянулась. Крэнкс расхохотался, чем вызвал недовольство Велюра.

- Умолкни! - выкрикнул он. - Я передумал, отойди от девушки - ещё убьёшь её ненароком.

- Тебя не поймёшь, Велюр! - огрызнулся демон. - Самый лучший способ заткнуть пасть - перегрызть глотку, ты же сам это прекрасно зна...

Крэнкс не договорил, с опаской уставившись на Велюра. Кожа последнего побледнела, волосы почернели, глаза закатились, а конечности стали меняться, превращаясь в лапы с когтями. Но трансформация не завершилась, Велюр сдержал себя и вновь принял человеческий облик.

- Уйди, Крэнкс, я сам разберусь, - спокойно произнёс он. - Внимательней следи за обстановкой - он может объявиться в любой момент!

Крэнкс кивнул и, плотоядно оглянувшись на девушку и вызвав в ней дрожь, куда-то убежал на четвереньках. Велюр, посмотрев ему вслед, вновь уставился на девушку, осматривая её с ног до головы, словно в ней есть какой-то изъян.

- Ты тоже демон... - ошарашенно пробормотала девушка.

- Тебя это удивляет? - высокомерно ответил Велюр.

- Но ты же... сейчас... как человек! - продолжала Эдита.

- И что? Открою тебе страшную тайну: демоны очень часто притворяются людьми! - насмешливо-таинственным тоном ответил Велюр и вдруг услышал вопль.

Судя по голосу, его издал Крэнкс. Это был крик ужаса и боли - кто-то разделался с ним.

- А вот и он... - благоговейно произнёс Велюр. - Наконец-то! Я столько гнался за ним, столько выслеживал, и вот теперь он попался в такую простейшую ловушку!

- Кто? - спросила Эдита, хотя уже смутно догадывалась.

- Тот, кто спас тебя от того демона! - сдержанно ответил Велюр. - Тот, кому ты помогла убить этого демона - послужила приманкой! И тот, кто сейчас стоит за моей спиной...

Велюр медленно, вальяжно обернулся. Сзади, в тени деревьев, стоял человек с длинными белыми волосами. Эдита ужасно обрадовалась, увидев его. Это был он, этот прекрасный и сильный охотник на демонов, чьего имени она даже не знала.

Эдита вообще знала о нём немного. Однажды в её деревне объявилось странное маленькое летающее существо, наподобие стрекозы, только страшнее. И опаснее. Эта "стрекоза" кусала всех подряд, и те, кого она укусила, вскоре умирали от яда, которым были пропитаны её зубы. Люди умирали в страшных муках, и никто не мог поймать эту тварь: она была ловкой и непредсказуемой - люди одновременно хотели избавиться от неё и боялись даже прикоснуться к ней. Им было страшно. За несколько дней в деревне умерло десять человек. Все они были мужчинами. Возможно, всё население деревни было бы истреблено, но в один прекрасный день появился он - молодой, ангельски красивый, длинноволосый, сильный. Эдита, а заодно и остальные девушки, сразу обратили на него внимание - да что там, даже парни были удивлены тем, насколько он прекрасен. Этот человек назвался охотником на демонов и пообещал избавиться от твари. Ещё он сказал, что якуба - так он назвал "стрекозу" - предвестник появления более сильного демона. Охотник на наших глазах поймал якубу одной рукой и раздавил, словно муху. Все жители восторженно и радостно заголосили, обещая этому смельчаку всё, что он захочет. Он отказался от даров и сказал, что это ещё не конец. То, что якуба убивала только представителей мужского пола, говорило о том, что второй демон будет охотиться на девушек - так сказал этот охотник. Ещё он попросил самую смелую девушку помочь ему убить этого второго демона. Эдита храбро вышла вперёд - её не пугали опасности, она только хотела поближе познакомиться с этим необычным и таинственным человеком с небесно-голубыми глазами. Он объяснил ей, что к наступлению ночи нужно будет выйти на дорогу и ждать. Когда появится демон, охотник пообещал, что выйдет из засады и убьёт его, не дав девушке умереть от рук монстра. Эдита безоговорочно доверилась ему, и только ночью поняла, насколько опасно это дело - быть наживкой для демона. Но, несмотря на это, девушка не отступила.

Правда, как выяснилось позже, даже тот, второй демон не был последним. Как только охотник убил его и исчез, на Эдиту напали Велюр и Крэнкс. Они явно применили какое-то заклинание, потому что она вдруг резко ослепла, оглохла и онемела. Её окружила непроглядная темнота, а потом Эдиту схватили. И теперь получается, что девушка, служившая приманкой для демона, стала приманкой для охотника на демонов...

Но Эдита совсем не боялась, что с ним что-то случится. Этот человек внушал доверие, от него исходило ощущение непоколебимой силы. Ему не были страшны демоны, а значит, они ничего не смогут с ним сделать.

Охотник вышел из тени, и она вновь увидела его невероятно красивое лицо. Велюр насмешливо поклонился.

- Наконец-то ты пришёл! - язвительно сказал он. - А я уже хотел расчленить девчонку, чтобы научить тебя не опаздывать. Надеюсь, ты разделался с этим болваном Крэнксом? О, скажи мне, что он страдал! Этот крокодил ужасно надоел мне...

- Если не отпустишь её - страдать будешь ты, - сдержанно произнёс охотник.

- Как же страшно это звучит из твоих уст... - наигранно испугался Велюр. - Но кажется, ты запамятовал, кому я служу! Меня не запугать!

- Я не боюсь ни тебя, ни твоего господина, Велюр, - всё тем же тоном молвил охотник. - Отпусти девушку.

- Как бы не так! - Велюр резко дёрнулся к Эдите и схватил её, прижимая к себе. Девушке стало страшно. - Ты должен кое-что сделать для Малькоса, или девчонка умрёт. Мы же знаем, как ты относишься к слабым созданиям, не способным себя защитить...

- Отпустишь её - и я не стану тебя убивать, - продолжал стоять на своём охотник.

- А ты забавный! - хищно улыбнулся Велюр, хватая девушку за горло и отдёрнул руку, словно обжёгся - на шее девушки висел какой-то амулет. Но Эдита вновь почувствовала, что слепнет - похоже, на неё повлияло прикосновение демона. - Ну же, не мучай девушку, говори свой ответ!

Охотник молчал, не сводя глаз с Велюра. Эдита, не помня себя, вдруг схватила рукой свой амулет, сделанный в форме креста, сорвала его с шеи и воткнула его в руку демона, удерживающую её. Велюр завизжал, как девчонка, отбросил девушку, заметался, попытался вытащить крест другой рукой, обжёгся и ей тоже и выкрикнул:

- Мы ещё не закончили с тобой!!! Так и знаааай!!!

С этими словами он исчез прямо на глазах у Эдиты. Охотник сразу же подбежал к ней.

- Ты в порядке? - небрежно спросил он, будто это его совершенно не волновало, и рывком сорвал верёвки с девушки.

- Да... Почти... Мой крестик... - бормотала Эдита, не зная, что и говорить.

- Больше ты его не увидишь, - только и сказал охотник и собрался уходить. Эдита поняла, что этот шанс ей упускать нельзя.

- Постой! - крикнула она ему вслед. - Я с тобой!

Он удивлённо обернулся и покачал головой.

- Не смей даже думать об этом, - твёрдо сказал охотник и зашагал прочь.

- А я не спрашиваю разрешения!!! - громко выкрикнула Эдита, но он даже не обернулся. - Эй!!! Ты же видел, как круто я разделалась с этим Велюром!

- Велюр жив, и ещё вернётся, - не оборачиваясь, произнёс охотник. - Тебе не стоит находиться рядом со мной...

- В том-то и дело, что этот гад вернётся, и мне угрожает опасность! - перебила его девушка. - Только рядом с тобой я буду чувствовать себя защищённой!..

- Я не беру с собой спутников, - холодно отрезал охотник. - Мой путь слишком тёмен и опасен, я должен пройти его в одиночку...

- Тем более! - почему-то радостно воскликнула Эдита. - Тебе нужен спутник, который сможет поддержать тебя в трудную минуту...

Неожиданно охотник развернулся и подошёл к ней вплотную, смотря жёстко прямо в её глаза. Говорил он твёрдо и почти грубо.

- Поверь, тебе лучше держаться от меня подальше. Ни с кем ты не будешь находиться в такой опасности, как со мной. И дело даже не в демонах, с которыми я сталкиваюсь каждый день. Вовсе не в них...

Было что-то в его тоне. Что-то жуткое, страшное, не терпящее возражений. Но Эдита выдержала эту тираду и произнесла уверенно, но не очень громко:

- Ты не уговоришь меня. Я уже всё решила. И мне плевать, что ты на это скажешь! Если со мной что-нибудь случится - это будет на моей совести, не на твоей. Я сама выбрала этот путь. И я с него уже не сверну!

Охотник резко оттолкнул от себя девушку и выхватил свой короткий белый клинок, нацелив его в грудь Эдиты.

- Ты меня не слышишь... - угрожающе тихо вымолвил он. - Может быть, так понятнее?

Эдита удивлённо взглянула на клинок. Именно этим оружием он недавно убил того демона с плоской мордой - видимо, родственника Крэнкса. Девушка не могла поверить, что охотник угрожает ей этим клинком.

Вдруг он уставился куда-то за спину Эдиты и, прикрыв глаза на секунду, опустил оружие.

- Встань за моей спиной, - проговорил он. - Быстро.

Дважды повторять не пришлось - девушка мгновенно переметнулась, куда было сказано. Она охнула - на них неслась стая демонов, похожих на собак.

- Беги в пещеру, - прошептал охотник. - Она здесь неподалёку. Я их задержу. Навсегда.

- Хорошо, но ты должен пообещать мне, что когда с ними разберёшься, тоже туда придёшь! - выставила своё условие Эдита.

- Нет, - коротко, но ясно ответил он.

- Да! - возмутилась девушка. - Или я никуда не пойду!

- Хорошо, я согласен, только не мешайся под ногами! - торопливо процедил охотник.

Эдита обрадованно хлопнула в ладоши и что есть мочи рванула прочь с поля боя. Вдруг она остановилась.

- Как тебя зовут-то? А то вдруг тебя эти собаки загрызут, и я этого никогда не узнаю!..

- Леор. А теперь беги!

Девушка радостно кивнула и снова побежала. Конечно же, она не верила, что дьявольским собакам удастся его загрызть, но другой предлог ей просто не подвернулся. Леор... Имя такое же красивое, как и он сам. Эдита надеялась, что Леор не обманет её и явится в пещеру. А если всё-таки... Нет, лучше об этом даже не думать.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2015/09/28/1396