Вечер утра мудренее

Татьяна Правдина
Опять скрипнула ступенька.
Свет отключили еще часов в пять. Уже десять, а света нет. Зима, за окном темно, даже фонарь не горит и света вообще нет. Вот кому еще так может «повезти»? Свечка где-то затерялась, фонарик накрылся пару недель назад. Подсвечиваю телефоном, но все равно почти не видно ничего. А вниз спуститься необходимо, дверь запереть на второй замок надо.
И опять скрип. Надо будет посмотреть, что можно с этим сделать. Вот нет мужика в доме, самой все делать приходится. Нет, я не жалуюсь, сама выгнала - он все равно ничего не делал по дому.
Еще одна ступенька скрипнула. Завтра точно займусь с лестницей. А если сама не разберусь, значит соседа попрошу. Он мужик правильный, мастер на все руки. Повезло соседке. А мне так нормальный мужик и не попался.
У двери на меня смотрели два желтых глаза. Барсик гулять собрался. Ну вот что его в такой мороз тянет на улицу? А не выпустишь, орать всю ночь будет. Щелкнул замок, теперь путь обратно.
Когда проходила мимо окна, комнату осветило с улицы – мимо проехала машина. И опять темнота окружила меня. После яркого света глазам уже не хватало света телефона, придется подождать, пока глаза привыкнут к темноте. Пока глаза привыкали, по стенке, запинаясь об расставленные коробки с вещами, добралась до лестницы. Осталось еще половина вещей. В основном посуда, летняя одежда и так, по мелочи, что сейчас не требуется. После переезда прошло больше месяца, а так и не разобрала вещи.
Поднимаясь по лестнице ждала, когда скрипнет ступенька, но было тихо. Уже у спальни поняла причину – разные стороны лестницы были. Ближе к стене не скрипит.
Теплый плед, заменяющий мне одеяло с того момента, как я стала жить одна (если не считать Барсика), закрыл меня почти с головой. Сон не шел. Невольно начинаешь думать, а стоило ли Лешку гнать? Да, лентяй, да, неумеха. Но хоть не одной ночевать в пустом доме. Сестра приходила на днях, допытывалась, люблю ли я его еще. Точно, он ее подговорил к разговору. А ведь не люблю уже, привычка только и осталась. До сих пор в разговорах с подругами «твой Лешка», «Лешка у меня» и так далее. А уж и новые отношения могли бы быть. Женька, редактор из соседнего отдела, уже полгода ухаживать пытается, а я все за Лешку цеплялась, думала семья будет. А какая семья без доверия и верности? Вот мужика и «отшивала». А теперь, наверно, и не посмотрит в мою сторону, хотя в буфете по-прежнему кофе пьет со мной за одним столиком и разговаривает как раньше. Только теперь проводить не предлагает. Ладно, после выходных посмотрим, может не совсем еще потеряно время.
Женька чем-то соседа напоминает, простой мужик, с юмором, интересный. Мы с ним еще с института знакомы, он лекции у нас читал один семестр. Еще тогда я не была знакома с Лешей, а его взгляды на себе регулярно ловила. Он мне после курсовой и предложил на практику к ним в редакцию пойти, я и согласилась. А Лешка… Лешка неожиданно появился, как ураган. Первая серьезная любовь, жить вместе стали уже на второй месяц, а через полгода уже я поняла, что налево ходит. Скандала не было. Просто собрала вещи и приехала к родителям. А там и дом этот подвернулся, по дешевке сдают на длительный срок с возможностью выкупа. К моменту переезда опять Лешка пришел. Простила. И что? Да, вроде не изменяет, но и не работает и дома в интернете все сидит, даже ужин никогда не сготовит, в магазин не сходит. Вот и выгнала.
Ну вот опять, не жалуюсь я, никто от меня и слов жалости не слышал, а тут заныла. Решено, в понедельник сама к Женьке подойду. Давно афиши висят на концерт БИ-2, куплю билеты и позову, оба же хотели сходить. И хватит гордую строить. А какая гордость, когда дело касается мужчины, который, к моему стыду, никогда из головы-то и не выходил. И вещи надо разобрать, и на ужин что-нибудь вкусненькое сготовить и пригласить его в понедельник. Только бы еще не поздно было. Ну, надо спать, на выходные генеральная уборка запланирована, дом к Женькиному приходу подготовить надо.
***
– Жень, а ты на концерт не передумал идти? – мы в очередной раз сидели в буфете и пили кофе.
– Да как тебе сказать. Не успеваю я за билетами. Не пойду, – Женька запил очередное печенье. А он, наверно и не знает, что я его сама пекла и специально для него принесла.
– А у меня есть два билета. Составишь компанию? – я даже удивилась, когда поняла, что краснею.
Женька отложил печенье, которое только что из вазочки взял, внимательно посмотрел на меня.
– Ты серьезно?
– Да. В пятницу в семь. Как раз успеем перекусить и добраться до места. Ну так ты согласен? – я даже дышать перестала.
– Ты еще спрашиваешь, – он улыбнулся, – только у меня два условия: после концерта мы идем ужинать в ресторан, который я выберу, и плачу я. А то мне неловко даже, что девушка за меня билеты покупает. И второе: ты позволишь проводить себя, а то засиживаешься допоздна, а потом одна домой добираешься.
Я просто кивнула и радостно улыбнулась. Похоже и ужинать сегодня я буду не одна.