На Пути

Ева Райт
– Владыка, молю, впусти в Твою Обитель, позволь трудиться рядом! – порыв видится таким прекрасным, сердце трепещет от восторга и кажется, что Владыка не может не ответить на зов.

Но не далее как... возникают обстоятельства, которые тяжким грузом ложатся на сердце.

– Владыка, что же... Почему отдаляешь мир Твой прекрасный?!

Обстоятельства давят, грозят смести, разрушить привычный земной мирок, в котором обитает бренное тело. Угроза хаоса виснет над домом, городом, страной, миром... Сама Земля в опасности!

– Владыка, как среди хаоса искать путь к Тебе?!

В сердце растет напряжение. Во тьме, освещенной лишь тонким лучом Света, оно пытается отыскать Источник. Пульсация его изменяется, когда оно привыкает бороться. Она становится более явной, когда нарастает мужество. Она становится более гармоничной, когда вырастает любовь.

– Как бы там ни было, даже если Ты вверг меня в пучину хаоса, чтобы наказать, я дойду до Твоего мира! Пускай даже придется все начать сначала!

Просветы наступают и уходят. Моя цель – удержать Свет как можно дольше. Казалось бы, ничего нового, все то же возвышение среди будней, что и раньше... И вдруг однажды, когда внутренняя борьба за Свет становится частью суровых будней, наступает прозрение:

– Владыка, свершилось! Ты ввел меня в свой мир! В мир напряженной, неутомимой борьбы с хаосом. Приобщил к служению Твоему – преображению темного в блистающее. Научил отдаче – добытого в тяжком противостоянии – Света на благо мира...

Я больше не плачу о своей оставленности. Я доверяю руке Ведущей. Я – на Пути!