Обычная, необычная история

Владимир Андреев 2
Запомните одну простую истину: Сколько бы лет Вам не было и сколько бы Вы не
повидали за свою жизнь,считая, что Вас уже ни чем не удивить, ведь Вы повидали больше, чем другие-однажды жизнь найдет достойный сюрприз!
Так произошло и со мной.
Через 2 часа был мой поезд, а тут мне передали записку с адресом по ул. Пушкина, я находился в 1 остановке трамвая и решил, что успею до отъезда.
Пошел пешком, так быстрее. На пересечении улиц, на тротуаре заметил подозрительное проседание асфальта, обошел его и предупредил старичка, что тут ходить опасно,что-бы перешел на другую сторону улицы.
 Рядом стояла техника для ремонта дороги, но такой техники я никогда, даже по телевизору не видел.
Пришел по адресу, дверь не заперта и никого. Что делать? Это идет само-собой!
Ведь я в теле другого человека и мое высшее я ведет куда надо.
Открываю платяной шкаф и выбираю себе кожаные брюки и пиджак коричневого цвета.
Правда брюки на тон темнее. И белые перчатки, вязаные из шерсти неизвестного животного.Когда я вышел на улицу и прошел несколько кварталов, меня обступили
женщины и спросили, их разъедало любопытство - это натуральное, из коллекции?
Из последней коллекции, ответил я. Пока мы общались их число утроилось.
Я обратил внимание и был поражен красотой рядом стоящей девушки, которая назвалась Леной, она просто светилась! Я был просто ослеплен и не заметил, во что одета и длинные ли у ней волосы, вообще ничего!
 Она сказала, что занимается реализацией таких вещей, а я ответил, что пришел именно за этим. Ее удивили мои перчатки, даже она была в затруднении определить из чего они сделаны.Я положил в карман одну, а другую перчатку отдал ей. Почти как на балу у золушки, я то уйду, а мой друг, в теле которого я был, останется и вернется за перчаткой и подружится с необыкновенной девушкой! Возможно не первая миссия, а именно знакомство и было просьбой о помощи этого человека. И рад, что оказал помощь и испытал снова чувство влюбленности! Нет ни зависти, ни сожаления, что это не для меня-одна радость за него и испытанное.