Свой мешок мусора

Евгений Садков
           "Присмотрись к новому раскладу  звезд. Не слишком благоприятный сейчас, завтра он может оказаться вполне"
                Ван Ли, китайский философ начала XXI века.

 От странной находки на склоне Корсачки (http://www.proza.ru/2015/09/14/680) хотелось перейти к новым достижениям в уборке бездонных залежей мусора. Понимаю, тема бесконечная. Впечатление, что человек появляется на свет ради создания своего "эвереста" вредных для природы отходов. Будущие исследователи этих уникальных мест придут к выводу, что обитатели Корсачки очень любили пиво и секс. Этим и метили предки места своего отдыха. Так было положено, придут к выводу археологи будущего.

 Загадкой для исследователей окажется обнаружение на Корсачке незагаженных мест. Они долго будут ломать головы, почему на фоне общего срача есть чистые полянки. Это инопланетяне, привычно скажут сторонники контактов с инопланетным разумом. Ерунда, возразят другие, здесь собственная аномалия. Мусор отсюда сам перелетает в места его скопления.

 От загадок будущего перейдем к нынешним акциям на Корсачке. Сотни мешков отходов жизнедеятельности аборигенов убрали добровольные священники и их помощники. Автор этих строк принял участие лишь в двух субботниках. Хотелось и в этот раз, но как-то не сложилось. И что делать в такой ситуации? Присоединиться к гадящим под себя аборигенам? Забить и на тех, и на других? Можно,конечно, но тут от добровольных священников приходит печальное известие. Не Евангелие и даже не плитки барона Э.Э. Бергенгейма найдены в завалах мусора. Страшная находка обнаружена в очередной мусорной яме. Пепел Клааса застучал в маленькое сердце Ёжика и в понедельник, взяв мешок и перчатки, он побежал к знакомым холмам.

 В поисках безымянной могилы  друга, Ежик обнаруживает свою "ветряную мельницу". На опушке некогда прекрасной дубовой рощи огромные залежи строительного мусора, пластика и стекла. Через пятнадцать минут мешок полон. Но нельзя оставлять его на месте. Аборигены тут же могут добавить и свой. Есть у них такая врожденная привычка. Надо найти "субботние" мешки, что собрали добровольные священники.

 Поиск приводит к старой голубятне, где и собирались в прошлые акции. Вот они, все тридцать мешков. И тут же подтверждение аборигенской привычки. Рядом с мешками использованная пластиковая посуда и пустые бутылки. Коммунальщики будут ругаться. Они же грузят в машину лишь мешки. И обязательно, чтобы те были завязаны. А здесь свежая куча мусора. В идеале, конечно, когда мешки сразу вывозятся к местам захоронения. Тогда и привычка аборигенов не так заметна. Кстати, не забывают они и про секс. Пройдя по убранным местам, Ёжик вновь обнаруживает следы неуемной страсти местного населения к размножению. Это подтверждает ещё одну аксиому: аборигены любят трахаться там, где не так загажено. Возможно, это атавизм, перешедший с тех времен, когда ещё вся Корсачка была девственно чистой.

 Рассуждения эти прерывает подошедший к мешкам местный житель. Он как-то не по-утреннему возмущен. Ему неприятно видеть под своими окнами скопление мусора. Тоже верно. Такая, блин, дилемма. Ёжику становится немного совестно за добавленное к общей куче свое сокровище. Коммунальщики, ау. Не раздражайте аборигенов.

 Ну а о печальной находке, что обнаружили добровольные священники, рассказ отдельный...

            Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/25/481.