Единоверие. 5. 7. Критерий

Светлана Стрижева
ЕДИНОВЕРИЕ
(Сокращенный вариант книги «Философия Вечности» Секлитовой Л.А. и Стрельниковой Л.Л. с Комментариями Стрижевой С.В.)

5.7. Критерий

     Критерий является показателем предельных образований, характеризующих возможности развивающегося индивида по самостоятельной основе активизации, которая является той частичкой свободы выбора, которую индивид проявляет относительно данной программы выбора. Данная силовая прогрессия показывает приложенные возможности личности в конкретике исполненной целеустановки, то есть максимум ее усилий в достижении цели.
     Критерий может быть положительным показателем при прогрессировании и отрицательным показателем при деградации. Показатель предельности Критерия характеризует развитие по двум принципиальным моментам: 1) требуемая, допустимая  норма достижения чего-либо, 2) наивысшая точка достижений в пределе самостоятельного действия в относительности свободы выбора.
     Критерий имеет двойную потенциальную значимость: норма достижения и предел действия при свободе выбора.
     Прогрессирующий индивид сам определяет и строит для себя платформу будущих возможностей развития, где рамки расширяются в зависимости от степени прошедших достижений.
     Критерий есть условность ограничения, характеризующаяся показателем предельной действительности. Функциональная зависимость Критерия от реального воплощения есть установленная разность показателей: уже исполненной динамики и требуемой характеристики, полученной в должном варианте. Исполнение конкретной установки зависит от требуемого по программе общего выполнения данной установки.
    Критерий показывает признаки возможного и невозможного порядка исполнения цели, то есть тот предельный коэффициент, который Суть может получить при особо точном выполнении работ, и тот, который она не должна приобрести в условиях данного исполнения.
     Прогрессирующий индивид не должен пересекать границы Критерия на самостоятельных условиях и должен находиться в границах Критериев (положительного и отрицательного). Выход за границы Критерия возможен, но может иметь негативные последствия для Индивида, так как окружающая действительность может нести гибельное влияние. Вариации исполнения программы заключаются в балансировке относительно оптимальной точки центрального предела.
            
Комментарии Стрижевой С.В.

         Понятие Критерия нам хорошо знакомо. Это оценочная величина, используемая нами постоянно. Критерии помогают оценивать свои действия и окружающую обстановку, определяться с целями. Свобода выбора позволяет находить разные пути исполнения программы жизни. Нужно уметь правильно использовать свободу выбора.
         Норма достижения какого-либо качества существует и действует в пределах Уровня, на котором в данном момент находится Суть. Показатели нормативов могут быть самые разные, но пока Суть не достигла каждого из них - она не может перейти на следующий Уровень. Это как переход на второй курс института осуществляется только после сдачи всех необходимых экзаменов и зачетов по первому курсу. В данном случае - это норматив.И этот норматив является Критерием максимального положительного развития студента на первом курсе. В данном случае на само действие по переводу на другой курс не будет влиять - сдаст ли студент еще несколько дополнительных экзаменов - это будет уже превышение нормы.
         Существуют еще Критерии отрицательные. В данном случае, при осуществлении развития в положительной системе развития, такие Критерии не позволяют Сути деградировать. Вернее при достижении такого Критерия Суть уже подвергается опасности перехода в отрицательную систему или раскодированию.
   Критерии каких-либо достижений всегда соответствуют возможностям Индивида. Они не могут превысить мощь Сути. То есть   от Сути никогда не требуют невозможного.
         На своем пути человек имеет возможность все преодолеть и развиваться дальше. Чем более мощный индивид - тем больше у него свободы выбора, потому что он уже осознанно использует эту свободу только на благо развития своей души и на благо развития общества в целом.
         В целом Критерий устанавливается для развития каждой Сути. Если мы посмотрим на жизнь человека, то увидим огромное количество различных Критериев. Есть Критерии общие для какой-либо группы людей.
         Могут быть Критерии для общества в целом. Существуют Критерии воспитания, когда не обладающий определенными навыками человек, не может быть допущен в какой-либо круг общения людей или в учреждения. Причем все Критерии отталкиваются от предыдущих достижений человека, группы людей, общества в целом.
   Если человек развивается в отрицательной системе, то полюса Критериев у него меняются наоборот.
        При оценке правильности осуществления программы и достижения жизненных целей определяется разница между требуемыми показателями и достигнутыми результатами. Выявляются причины, не позволившие Сути достигнуть требуемых нормативов.
       При расчете будущей программы всегда учитываются результаты достижений предыдущей. В целом Критерии, которые устанавливаются для любого человека, имеют в своей основе расчеты. Достижение максимального Критерия программы встречается не так часто, но этот Предел вполне достижим при желании индивида развиваться.
        Необходимо научиться видеть многие Критерии во всех областях жизни и стараться никогда не опускаться к минимальным Критериям и стремиться к достижению максимальных результатов в своем развитии. Необходимо стараться делать все качественно и не терять времени, тогда следующий этап развития будет проходить уже в более лучших условиях, которые вы себе сами построите, проходя настоящий этап. Ведь все будущие построения в своей основе имеют настоящие достижения.