Наболевшее

Эль Крамер
Ты сидишь на мягком уютном диване и смотришь очередной фильм про Бриджит Джонс, закутавшись в теплый плед. На столике рядом стоит тарелка с большими оранжевыми солнцами. Ты любишь апельсины.
Радостно смеешься на моментах, которые кажутся тебе смешными и забавными. Я сижу на полу рядом, улыбаюсь. Твой смех такой чистый и звонкий, в ответ просто невозможно не засмеяться.
А сколько мы вместе? Я уже сбилась со счета, да это и не так важно, ведь главное, что мы вместе. Главное, что я люблю тебя, а ты - меня.
Своим нежным голосом зовешь меня сесть рядом с собой. Приподнимаюсь с пола и опускаюсь рядышком. Садишься ближе ко мне, крепко обнимаешь и укрываешь пледом. Улыбаюсь.
С тобой в мой дом пришло тепло и уют, любовь и счастье. Раньше я неохотно приходила в эту квартиру, а теперь мы вместе возвращаемся из университета, заходим в магазин, купить твои любимые апельсины, что-нибудь сладкое к чаю. Это так мило и по-домашнему. Как будто мы одна семья. Хотя, мы и есть семья.
Слышу твое тихое сопение. Ты заснула в моих объятиях. Как обычно.
Все так нежно. Эта любовь такая прекрасная. Я никогда не думала, что такое возможно, никогда не могла поверить, что у меня появится такое милое создание, мирно посапывающее на плече. Я никогда не могла поверить, что я достойна этого.
Но все реально, все это происходит со мной, и я счастлива.
Целую тебя в висок и засыпаю...

Резко открываю глаза. В комнате темно, только тусклое свечение от телевизора освещает ее. Повеяло холодом.
Пустая квартира, мало мебели, совсем неуютно, совсем одиноко...
И каждую ночь мне снится один сон. Сон о том, что я счастлива. Что у меня есть милая девушка, она меня любит, и мы живем вместе, как одна семья. Но потом я просыпаюсь в холодном поту и, тихо вздыхая, иду на кухню за кофе.

02.04.2013