И как потом жить?

Небылицы Татьяны Письмоносицы
http://www.stihi.ru/2013/04/13/6572
Я хочу сказать тебе очень много слов
Братислав Либертус Прозаик
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


А я их говорю... пишу и что толку?
Слов в ответ не слышу.
Ты прав... я капризничаю)))
Но мне мало его горячего тепла)))
Зачем мне он, если его нет рядом.
Солнце тоже светит и греет... но он ведь не солнце...
Может спуститься ко мне...
А если не может или еще хуже-не хочет,
То и тепло его постепенно становиться в тягость.
Сам не живет и мне не дает.
Мне никто не нужен был...
Только тишина и слова мои на странице.
А сейчас я даже во сне не могу спрятаться от него))
Он просто не дает заснуть... просто любит как в последний раз))
И мне страшно, что проснусь и это будет последний раз...
И как потом жить с такой раной в Душе... ведь я люблю его Душу своей...


Сарафан-Радио Тани Парамоновой   11.04.2014 23:57