Она трепетала и кружилась

Сочинитель
О, как она трепетала и кружилась, и грезила о сладостном, и высматривала его, и
вынюхивала, и летала везде! И она находила такое место, и прыгала туда, и
набрасывалась на его средоточие, и простирала над ним тонкие крылья, и звенела
чистым голосом, и готова была погибнуть за тот глоток любви.
И сорок дней она упивалась тем вожделенным и достигнутым, и сорок ночей
купалась в  захваченном удовольствии, и вот, уже собиралась улетать далее, и не
могла, и приступала к движению, и не шевелилась, и боролась с недвижностью, и
проигрывала ту схватку.
И она кричала мне прямо в уши:
 - Спаси меня, я увязла в слабости.
Я видел её тревогу, и слышал биение её сердца, и говорил:
 - Ну что же, ты испила сладость до сухого донышка, и вкусила её без остатка, и
там где ты, её уже нет, и пустота разве может липнуть к тебе, и тянуть тебя
вниз, и не отпускать от себя?
И она стонала:
 - Мои крылья связаны, и я хочу взлететь, и не могу.
И я шептал ей:
 - Изгони мысли о сладком, и возжелай горечи, и она призовёт тебя к себе, и
скорбность хотимого освободит тебя, и ты взлетишь оттуда, и это не будет ни
трудно, ни легко, и это будет просто.
И она не отвечала мне, и я стоял там, и печалился, и уходил оттуда, и
радовался, и вспоминал о ней, и возвращался, и видел в том пустынном месте лишь
высохлую приторность, сжимавшую вырванные из мечты крылья.
И всё.

19.09.2015г.