О котейках...

Анастасия -Душа
Размышлизмы

О котейках…

        Сколько себя помню, всегда любила кошек и собак. С самого детства. Но, вот парадокс, жили-то всегда в квартирах, и иметь этих сокровищ у себя дома не было возможности. По крайней мере, родители мне такого удовольствия не могли доставить. Мама, как медицинский работник, боялась заразы, наверное… А папа соглашался с ней. И потому я любила животных на расстоянии. Но, четко помню, что никогда не боялась уличных собак. Не могла себе представить, что собака может обидеть человека. Даже когда видела стаю собак, безбоязненно проходила мимо. Я была твердо уверена, что собака никогда не нападёт первой. Если ее обижают, то она вынуждена защищаться. О кошках вообще такого не скажешь. Эти пушистые создания в принципе не могут обидеть никого…

        Всегда хотела иметь собаку, но для этого нужен свой двор. А такой роскоши у нас никогда не было. В квартиру собаку не приведешь. Это я тогда так думала. Сейчас-то я знаю, что у многих собаки живут в квартирах. А коты тем более…

        Первая кошка в нашей квартире появилась тогда, когда мы с сестрой уже учились в институте и жили в другом городе в общежитии. Кошку привел папа. Он нашел ее на улице и назвал Жанной. Наверное, она потерялась. И пошла за папой почему-то. Он очень ее любил. И она признавала только его. Нам не особо позволяла себя любить. Видно было, что это была домашняя кошка. Она прожила у родителей года три-четыре. Даже мама смирилась с ней. Уж очень Жанна была умная. В туалет она ходила не в лоток, а на унитаз. Бывшие хозяева научили, скорее всего. И это было папиной фишкой. Он приглашал своих друзей и хвастался этой ее особенностью. И все соседи и знакомые ходили как на экскурсию полюбоваться таким ее умением. Однажды, когда мы в очередной раз приехали на побывку домой к родителям, любимой Жанны уже не было. Исчезла также, как и появилась… Может вернулась к прежним хозяевам?

        Мой первый котейка появился у меня только, когда я уже вышла замуж и у меня было двое детей. Т.е. когда я смогла иметь собственную квартиру… И моя мечта наконец осуществилась…

        Его звали Пушок, Пуша, Пушенька. Взяли его совсем маленьким,1,5 месячным.  Дочуре было лет 5, а сын уже женился. И  у меня появился третий ребенок…  Малыш, одним словом…  Взяли для Маши. И она его очень любила. Но вырос он у меня на груди. До сих пор вспоминаю, как он укладывался спать, хотя прошло уже больше 20 лет…  Только сейчас осознала, что первый котейка появился у меня уже после моего сорокалетия. Господи, как я долго к этому шла!
 
       Так вот, спать он ложился только на моей груди. После трапезы садился на меня, потом начинал покачиваться и вдруг резко падал на бок и мгновенно засыпал…  Так интересно не делал никто из последующих моих котеек. Такая вот была у него особенность. Он вырос в красивого черно-белого пушистого домашнего кота. Но природа требует своего … и захотелось ему на улицу…   Наверное, надо было сделать ему операцию, и жил бы он долго и, я думаю, счастливо. Почему не сделали?
Тогда я думала, что всё должно быть так, как задумала природа. Вот эта природа и звала его на улицу! И превратился он из домашнего кота в уличного. Но есть и спать приходил домой. Причем спать-то непременно со мной или с Машей. А лучше, если между нами. Наш родной и любимый Пуша!

       Я никак не могла привыкнуть к тому, что он мог по 2-3 суток не приходить домой. Природа! Я переживала, что он голодный и искала его, где только можно. Причем, в любое время суток и в любое время года! Единственный плюс, что свидания его проходили недалеко от дома. Надо сказать, что в соседней квартире жила сердобольная женщина, которая кормила всех котов в округе и очень многие из них жили у нее в квартире. Среди них были кошечки, к которым Пуша был неравнодушен. В нашем доме на 5-м этаже жил соперник по имени Кузя. Поэтому борьба за первенство часто заканчивалась разодранным ухом, разкарябанной мордой… Да и дамы не всегда были сговорчивыми… И наш Пушенька добивался их расположения иногда сутки напролет. А я переживала, что он голодный и носила ему еду на улицу, естественно подкармливая и его зазнобу. Главное - было найти это место свидания…

        Потом Кузя куда-то пропал. И главным женихом среди всех местных котов стал наш Пушок. За место под солнцем приходилось бороться еще тяжелее. И раны были уже посерьезнее… вытекший глаз, оторванная губа… Он стал похож на пирата. И кто-то дал ему кличку Тайсон. Наверное, за его боевой дух.
Но заставить Пушу сидеть дома было невозможно!

        Это я сейчас, когда стала такой уж знающей кошатницей, понимаю, что можно было сделать нашего Пушика домашним спокойным жирным котом. Просто нужна была небольшая операция, которую мы почему-то не сделали. Но зато он познал все прелести настоящей кошачей жизни. И прожил он не так уж мало. 9 лет. Наверняка, прожил бы еще дольше, если бы его не отравили…

        Были у нас в доме «любители» животных, которые травили и кошек и собак. И Пушенька наш, когда был еще не совсем большим, но уже начал выходить на улицу, попробовал этой отравы. Отравители были грамотные и заманивали котов валерианкой. Но тогда он выкарабкался. А последний раз… не смог…  Нас с Машей не было дома, уехали далеко…отдыхать… Пуша оставался на попечении мужа. И когда мы приехали через 2 недели, то нашего любимого кота уже не было. Что с нами творилось, даже сейчас тяжело вспоминать… Это был наш первый любимый котейка… Прошло уже 11 лет… и за это время мы потеряли еще одного любимчика… А теперь у нас их много!!! Но об этом как-нибудь потом…