Разговор с мудрецом 24

Ольга Шельпякова
начало:
http://www.proza.ru/2014/02/23/35
Ответы Вахиду.

Ты неуловимо держишь мою душу на ниточке любви...

***
Говорят, когда кто-то снится, то этот человек думает о тебе.
Видимо, ты получил мою космическую весточку-письмо и откликнулся!
Насчёт необычных событий в жизни...Трудно сказать. Надеюсь, переломные моменты в судьбе - к лучшему.

***
Появляешься как ясно солнышко в пасмурном небе уральском.
Снегопады, переходящие в дождь, притихшие вороны в гнёздах на берёзе, осевший снег - словно мокрая грязная вата. Такая наша весна...Зато буйно цветут фиалки на окне, которые спали всю зиму!
Подолгу смотрю на них, убираю подсохшие цветы, осторожно глажу бархатные листочки.
Они не любят грубости и очень обидчивы.
Раньше на моём подоконнике красовались бальзамины и герани, но я их предала - отдала в руки завистливой соседке отростки. У неё цветы "раздухарились" пуще прежнего! А у меня зачахли и совсем пропали...
Новая хозяйка была счастлива, в отличии от меня.
Может так оно и бывает? Если даришь что-то без души, нехотя, принося радость другим, то отрываешь от себя часть души. Нет, это не жадность...Это что-то другое.
Нужно беречь своё счастье, не раздавая, а позволяя любоваться, как это делают нежные фиалки.

***
Сколько волшебства тает в себе тишина(с)
"Тает!" не таит...как мороженое в солнечном сиропе.
Почему-то, эта строчка напомнила мне детство! Всё оттуда. Секреты волшебства раскрываются с возрастом. И, овладев ремеслом фокусника, мы сами становимся волшебниками. Не так ли?

***
Есть места силы, которые чувствительные животные отлично улавливают.
Мы, люди, очень самонадеянны - вершим судьбу братьев меньших, не задумываясь о последствиях.
Хотим, как лучше...вероятно лишь себе.

***
Люблю ворон. Нравится мне их ум, независимость, смекалка, самостоятельность.
Они не уподобились жирным, вечно ненасытным голубям - не пресмыкаются и не зависят от человека.
Тоже самое крысы. Хоть и живут рядом с нами в своём таинственном мире на границе света и тьмы, но по своим правилам. Почему бы им не подружиться?

***
Хочется быть понятой, но не навязывая своего мнения.
Пусть в этом ироническом стихо каждый увидит что-то своё: нищих богатых духом, унылых меланхоликов, самовлюблённых павлинов "от пера", которые любят не искусство в себе, а себя в искусстве.
Это не физическая нечистоплотность, а душевная, когда морщатся от крепкого слова, пишут красивенько и чистенько, заставляя морщиться меня.

***
"Родной край-нами не пройденные дороги"(с) -  просто озарение!
Ты одной строчкой спас от предательского клейма, которое мне сегодня хотели поставить, вменяя то, что я воспеваю чужбину. Какая зашоренность!

***
"ты мои глаза не видишь, по моему что-то попало"
Когда хотят скрыть слёзы, всегда так говорят.
Но это не те слёзы, которых нужно стыдиться. Они не признак слабости.  Скорее наоборот - широты и глубины души. Целое море в одной солёной капельке!  Море счастья и любви...

Это наш последний разговор...Спасибо за всё, Вахид.