Чаепития у Бурре ч. 2 гл. 5

Николай Москвитин
Иван Иванович Бурре

Когда был жив мой брат, Пётр Иванович, я как-то заметил, что ресницы его стали влажными. "Что с тобой, братик?" "Время тяжёлое. Моя кукушка сошла с ума: кукует каждые три минуты, а надо мной смеются злые гарантийные у одного богача-скупца--один из радио, а другой из телевизора. Говорят: вестимо, ты совсем сумасшедший". "Ну ничего! Вот это тебя и наставит на путь. Я знаю химика-гарантийного из аккумулятора в машине, в которой ещё Рессорыч работает, Аккумуляторыча--очень позитивный человек, зарядит тебя энергией и лекарство для кукшки придумает, овсяный отвар всё-таки не очень сильное средство, да и кукушка в часах наделать может". Точно--химик нашёл лекарство. Это было простое вещество, но формула его содержала свыше 20 знаков. Сейчас Аккумуляторыч уже не жив, его прикончил гарантийный из телевизора богача. Но сейчас он в раю гарантийном, и там ему делают массаж в знак утешения после обстоятельств гибели и ему показывают добрые фильмы, и он слушает хорошие радиопередачи.