Новопровинциал град совершенный 6

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз


Утро выдалось прохладным…
Тьма расходилась быстро и свет, затекал во все ложбинки и рассщелинки окружающего нас леса…
Я давно проснулся и читал Библию,
Откровение от Иоанна, как вы, наверное поняли…
Следующим – по-моему проснулся наш «Лендровер», он был весь в росе, сонный и, немного усталый…
Но…
Вот солнышко коснулось его…
Сперва фар,
Потом – лобового стекла…
Они – на несколько минут, как будто бы запотели…
Усталый автомобиль, не думал так скоро просыпаться…
Он – хмурился, как будто…
Отмахивался от понимающегося Солнца…
Еще несколько мгновений и его глаза-фары заблестели, избавившись от ленивой истомы тумана...
Еще немного…
И – так же ярко и радостно – заблестело ветровое стекло…
Он говорил, как будто:
- Всё, я проснулся…!
- Когда и куда мы едем?
Вновь он представился мне этаким большим и сильным котом, грозным и трогательным, одновременно…
Я подошел к машине и тихо погладил её, по широкой щеке-скуле…
- Манул, манул, - и как будто ласково потрепала его по смешной мордочке…
- Как же, назвать-то тебя? – задумался я…
- Барсик, что ли? – подумал, и конечно сразу же отказался…
- Доброе утро! – Тихон, не мог надолго «переспать» своего железного коня…
Очевидно…
Ну – он и не переспал, проснулся и подошел к нему, как-то неловко отстраняя меня…
Начал, зачем-то протирать его какой-то припасенной ветошью
Думая, наверное, что автомобиль как живой может «увлечься» кем то другим, кроме своего законного хозяина…
Я понял чувства ревнивого водителя и, безропотно отошел от автомобиля…
Подумал только…
- Назову, как-нибудь… Чуть позже…
Вслед за Тихоном, к машине потянулись и другие участники экспедиции…
Сергей снова о чем то спорил с Вячеславом…
Аня – ворковала с Гошей…
Все вместе они вновь занялись камельком и скоро, на огне появился котелок с водой…
Сперва, сварили каши, которую в этот раз я благоразумно есть не стал…
Ну что будет за смысл, если я опять усну…
Ведь если с чудодейственный чай будет чего-то съедено… - это непременно приведет ко сну…
Так что жестяная миска с кашей, была отставлена в сторону и стала медленно остывать, я же сосредоточился на приготовлении нового котелка с кипятком, который и закипал на камельке, пропитываясь одновременно, вкусным и терпким дымком…
Еще через минуту, я заваривал свои удивительный чай, который достался мне заботами Северной Али…
Несколько глотков, быстро восстановили мои силы и, казалось бы влили в меня «несколько вёдер» энергии…
Аня – собирала уже использованную посуду, чтобы помыть и положить в соответствующий рюкзак…
Гоша же, готовился к разведочному выходу,
Под руководством Сергея и сомневающиеся, немного отвлеченные высказывания Славы…
Несмотря на то, что район поиска был в общем-то очень небольшим…
Что там – сектор, градусов в 5-10, ведущий от знака с таинственными символами 7.06…
Дирекция - на северо-запад…
Расстояние - 500 метров.
Но…
Сергей был по-скаутски дотошен…
Карта, компас, фонарь, какая-то гадость от комаров…
Два охотничьих ножа, планшет…
Не тот. Который мы знаем сейчас – электронный гаджет, а старый, добрый военный или офицерский планшет из кожи или кожзаменителя…
Сергей, выразил уверенность в том, что в этой рекогносцировке, непременно должен принять участие он лично…
И – стало быть, он возьмет с собой приемник Джпиэс-навигатора…
В конце концов, к этому короткому походу, принял решение присоединиться и Слава…
Его негромкий и нетребовательный голос, тут же перекроил все идеи и замыслы Сергея…
Но…
Вот, наконец-то, поисковая партия в составе Славы, Сергея и Гоши, отправились в определенном направлении, под мерный гул «непримиримого спора» Сергея и Вячеслава…
В сторонке чем-то была занята Аня,
Судя по всему ликвидировала последствия нашей ночевки, укладывала в «Лендровер» свернутые палатки и спальные мешки…
Тихон, вообще, по-моему, не умел сидеть без дела и перебирал чего то в «укладке» автомобиля, какие-то инструменты, гаечные ключи, насос, домкраты…
Один я, вроде как бы оставался без дела…
И Видений тоже, как назло не было…
Я присел на порожек автомобиля и опять уткнулся в Библию….
На этот раз, мне попалось Послание Апостола Павла...
Первое коринфянам, да-да, то самое, которое о Любви…
Почему-то мне казалось, что в нём как раз и будет тот самый ключ, к Любви гиперборейской, которой я был так переполнен и озадачен…
Я не люблю – число 13…
Но…
В этом послании, о Любви, как раз 13 глава…
Так говорил Апостол Христа: «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий» (Кор. 13.1).
Ну – это я помню…
Это – вообще – все помнят…
«Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы». (Кор. 13.2-3)
Ну вот, а теперь будет, оно…
Самое заветное, такое, что хочется читать и читать…
В которое, так вериться и...
То, что не объяснимым кажется, в нашем мире
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестанет, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». (Кор. 13 4-8)
Как же пойму я это? – снова и снова читал я эти строки и снова…
Снова не мог охватить их величие…
И уже знал, что скоро, очень скоро…
Мне предстоит…
Предстоит…
Что же мне предстоит? – думал я, почти что в отчаянии…
«А теперь пребывают эти три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше». (Кор. 13.13)
- О, Боже! – подумал я…
13 Глава, 13 Стих…
Я не знаю зачем...
Я не помню когда,
Я не видел его,
Я не слышал кто там,
Я не должен идти...
Я не смею стоять,
Я такой же как все.
Не умею летать.
По земле я хожу,
Ворошу белый свет.
На вопросы мои,
Не найдется ответ.
И не скажет никто,
Мне на этом пути:
- Здесь ты дома,
Солдат.
Погоди, отдохни.
Растворяться года,
В лабиринте веков.
И уйдут,
Навсегда.
Не найдут,
Моих снов.