Боль покидает на рассвете

Лиза Исаева
У меня, как всегда, такие события, что не описать их без мата,
Лучше закрыть дверь, занавесить шторы еще в полдень и думать о море.
Таким как я никогда не поможет никто- ни Иисус, ни Геката,
Выход только один- утопить мыслей груз в алкоголе.

Мне б во Французской провинции выпить вина с друзьями,
Хотя можно и в Будапешт, посмотреть на быстрый Дунай,
Но я дома читаю Ахматову Анну, зажимая уши руками,
Этим летом, как ни крути, меня не ждет рай.

Быдло под окнами пытается сказку выставить былью,
Стены надавят и вытолкнут прочь навстречу рассвету,
Жаркий день задушит своей городской ядовитой пылью,
Это первый год, когда я вообще не радуюсь лету.

У меня больше нет вопросов на тему смысла и вечности,
Мне бы стереть все былое и свободной отпраздновать теплые дни,
Все ответы лежали всегда на самой поверхности,
Я вернусь в свою комнату, лишь когда перестанут светить фонари.

Я встречаю уставших таких же, целую их в щеки,
Все когда- то старались, надеялись, ждали, а толку ноль...
Все они, как один, как и я совсем одиноки,
Я побуду веселой, перед тем как совсем потеряю контроль.

Под мерцанием звезд больней колют осколки разбитых мечтаний,
Хоть рыдай, хоть кричи, паутина отпустит лишь только с рассветом,
Я уже не ищу своей цепкой тоске никаких оправданий,
Собирайтесь друзья, насладимся моим двадцать седьмым тусклым летом.

Мне б в другую страну, погулять средь зеленых аллей,
Хоть куда, хоть на миг, пусть только он покажется длительным!
Но пока череда жарких дней среди серых домов и спешащих людей...
Это лето пятнадцатого не станет ничем удивительным...