Упади

Кристина Силантьева
Дышишь ровно, уверенно,
Подхожу я к тебе,
Говорю тихо намеренно,
Доверяя судьбе.

Мямля что-то невнятное,
Я рукав тереблю,
Но я слышу понятное:
"Я тебя не люблю".

Убегаю я в сумраке,
Падаю, снег ловлю,
В голове моей спутники:
"Я тебя не люблю".

Сигаретами кашляю,
Душный мне дым терплю,
Но звучит твоё ясное:
"Я тебя не люблю".

Я дышу твоим воздухом,
Так себя погублю,
Но ведь как не прискорбно:
"Я тебя не люблю".

Ты живёшь и не ведаешь,
Что тебя я молю -
Измени вмиг решение:
"Я тебя не люблю".

Отдаюсь тебе полностью,
Всю себя я дарю,
Но в ответ знаю точное:
"Я тебя не люблю".

Задушить хочу чувства я,
Все порывы убью,
Лишь не слышать бы горькое:
"Я тебя не люблю".

Разобьются на части
Все эмоции вмиг,
И иду я по улице,
Ненавидя других.

Разгребая всё прошлое,
Оборвутся на раз
Все моменты хорошие,
Связывающие нас.

И закопаны те слова
Там, куда не смотрю.
Те обидные, жёсткие:
"Я тебя не люблю".